Перейти до

Длительная работа от аккумуляторных батарей


Рекомендованные сообщения

В 18.12.2022 в 00:46, yama сказав:

Andriydjv

 ви впевнені що в нього КПД більше ніж у звичайного УПС ? Ок , підкажіть де брали . Якщо там ще є

:)

https://safety.kiev.ua/ru/meanwell-ad-155a-blok-givlennya/?gclid=CjwKCAiA7vWcBhBUEiwAXieItvBrxO3PQbdMaOXwyD6NhQ8Mh_sIgaqVvrwCbqNCKGVu70iVjdvgkBoCm-EQAvD_BwE

 

ого ціна , я кожен з  ДБЖ в темі вище , окремо замовив по ціні співрозмірній :)

 

дякую за підказку займусь цим питанням :)

 

але і питання про UPSs from APC (Schneider Electric) теж актуальне 

Брав в знайомого, кпд від батареї високий бо там напряму і немає зайвого споживання. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

Интересное мнение насчет "А вот если использовать Lifepo4, то емкость уже надо в 2 раза меньш" , скажите а математически откуда это возьмется ? 2+2=4 еще никто не отменял и мошность отданная в нагрузк

У вас света нет, а в городе есть терминалы с интернетом , и все это 1го числа и абоненты не могут пополнить счет, как бы Билинг нужен. Либо Сервисные сервера передать в Датацентр ( что бы гаранти

Posted Images

2 часа назад, Andriydjv сказал:

Що у вас за роутер такий прожорливий)? В мене від звичайного повербанка на 10000 мА роутер і ону тримав більше 5ти годин, а з акумом на 12В 9А тоб значно більше 10ти якщо заряджений, от питання зарядки свинцю за короткий час?

Archer AX10     Так я і не написав, що тільки 4 години тримає та виключається.   Можливо добу витримає (не знаю, не пробував)  Написано, що в режимі відсутності електроенергії 4 години та 2 години з електроенергією ОНУ та роутер працює безперебійно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strellson сказав:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

 

Инвертора работают параллельно? То есть один выходит со строя и все равно все продолжает бесперебойно работать?

Какая цена получается для конечного потребителя на 1акб 100ач Lifepo4(с BMC)хорошего производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, strellson said:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

наверное больше экономить моторесурс генератора. Одно дело он лопатит целый день на 30% нагрузки, другое дело - полдня на полную мощность заряжая аккумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, strellson сказал:

Будущее за Lifepo4 батареями, остается подобрать оборудование на 48V, для этой задачи хороши гибридные инверторы, такие инверторы можно  объединять в системы до 9 штук и собирать нужную нагрузку.  

Лучше использовать вместе с генератором, что позволяет существенно экономить солярку  при длительных отключениях.

Ценник конечно кусается, но не стоит забывать срок службы литиевых батарей больше 10 лет.

Сейчас мы делаем заказ на 45кв (3*15) нагрузки и 100квч батарей для большого офиса, батареи везем из штатов, инверторы из Тайваня. В Европе толком нечего нет, китайцы продают много, но трудно взять.
 

это по новой велосипед собираете? есть готовые решения промышленные такие как флетпак и емерсон - взяли поставили и забыли. кому хочется играться то да покупает это все по отдельности. в ес дофига чего есть, только вот есть хитрожопые хохлы именно хохлы, не ми українці! хохли які все скупили та продают в 3-5 разів дорожче, в цьому біда и є.

 

а так недавно собрали стойку на 8 и 16 квт 48 вольт для питания, в одном месте ставили преобразователи 48-220, на 3.6-3,8квт.

то в ес типа ничего нет и давайте покупать с сша и т.д. называется хочу по экономить и все, батареи есть, профессиональные системы все в одном есть 220-48 и 48-220, вопрос цены.

 

3 по 15 - и 100ач чем заряжать будете?

 

в ес есть прекрасные батареи с возможность заряжать их 40-60А!!!! и прекрасно работают, а вы купите максимум 12-15А зарядки допустимую на аккумы или сколько, только реальную?

и чем пардон заряжать будете?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, kill_bot said:

чем пардон заряжать будете?

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rsst сказал:

те самые гибридные инверторы собсно заряжать умеют. Например мой 4кват инвертор из розетки заряжает током до 60а

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, kill_bot said:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rsst сказал:

 

У меня 30кват Lifepo4. И 2 инвертора по 4кват.

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, kill_bot said:

и вы думаете что они на офис берут Lifepo4? мы же офис обсуждаем, а не решения на 30квт. там указано 100ач и 3 по 15 потребители.

там указано 100квч

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номинальный ток заряда батареи 40А, максимальный 80А, один инвертор выдает 300А, более важно ограничение кабеля 25мм -115А дальше понятно?
Расскажите мне о низковольтных трехфазных решениях из Европы...

Для меня это не бизнес, я не претендую, сначала сделали для себя, потом помогли людям.

з.ы. а как пожаловаться на долбоёба который пишет о хохлах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, andrey shevchenko said:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

У меня китайские Abi Solar и Axioma. Это все  оем Voltronic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andrey shevchenko сказал:

Люди, накидайте реальных моделей инверторов и аккумуляторов, кто чем пользуется? А то купить можно только китайчатину неведомого качества, почему-то известные конторы не занимаются этим, ну кроме Теслы разыве, да и те литий используют, а не литий-железо.

Та че там кидать то , давно китайцы делают фосфатнные батареи 48 вольт для солнечных систем и их давно продаю, были бы деньги на все это добро, нынче все поразгребали.  Такие батарейки продавал 48 вольт 50ач ценник нынче думаю менее 1000 уе наврядли кто предложит, если найдете. А инверторов гибридных нк есть тоже масса, однако не советую брать особо дешевые с шим модуляцией, они как правило на 24 вольта, берите с МРРТ трекером, обычно это модели до 5 кВт на одну фазу, есть продвинутые модели на 2 МРРТ трекера (2 поля батарей солнечных например на двух скатах крыши) они конечно значительно дороже.  Нормальный гибридный инвертор 5 кВт в китае приблизительно стоит 700 уе , особо дешевые 500 уе не рекомендую. У нас гибридные инвертора продают от 1000 уе до 1500 уе примерно в зависимости от бренда и сложившейся сейчас ситуации на рынке. Учитывая приближаюшийся китайский новый год и дырку в логистике, снижение цен несмотря на омену поборов на таможне, как мне кажется не предвидится, особенно на тяжелые и габаритные девайсы. Есть гибриды Хуавей, замечательная цена на них и 2 трекера, одно НО - работают исключительно со своими батареями Хуавей которые стоят невменяемых денег даже в китае, не советую брать если у вас нет Бенкли и прислуги.

1.png

2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kill_bot сказал:

клешами проверьте! 10а заряжает акккум 4,9-5,6. у вас что за аккумулятор чтобы принимать 60а можно в студию

 

 

ну собственно 60А при 48 в это 3 кВт всего при 5 кВт гибридном инверторе легко , а что касается батарей то велкам литийфосфатная батарейка 48в 50ач может заряжаться током=емкости то и есть 50А , рекомендованый ток заряда при поцикловках  конечно меньше, но как правило система на 5 кВт имеет по хорошему 4 батарейки и хранит примерно 10 кВт електричества и замечательно они в паралели заряжаются током 60А и 80А тоже и для этой батарейки ток заряда в 20А самое то что доктор прописал и заряжаются быстро , просто стоимость такой системы будет примерно 6000 американских мертвых президентов   

 

 

 

 

Відредаговано prototip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватні ціни це ті, що нижче ринку? В сучасних умовах попиту на все що має з"вязок з автономністю? :D  Хіба що дохлятину можна купити.... 

Тут хлопаки з одного авточату(не електро), з приходом холодів, почали поновлювати свої старі АКБ на авто, вартістю 20+К у.о. В гаражі, свердлять дірки, доливають воду, рівняють щільність, разсульфацують..... Бо купувати нема що....

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЛОХ-юа полно таких:

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/akumulyator-48v-67ah-3kwh-samsung-sdi-li-ion-bezperebynik-ups-dbzh-IDQqB7s.html

вроде работают и ценник в нынешних условиях привлекает, кто-то, что-то о них может сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a_n_h сказал:

кто-то, что-то о них может сказать?

В целом могу сказать обо всем то что творится:

https://www.sq.com.ua/rus/novosti/21.12.2022/v-kvartire-v-xarkove-vzryv-i-pozar

Цитата

Учитывая сложную ситуацию с электроэнергией в стране, украинцы все чаще используют батареи и зарядные устройства. Некоторые из них, будучи некачественными или неисправными, могут стать причиной взрыва или пожара, как это и произошло на Лермонтовской. Зарядка литий-ионных батарей вне безопасных ограничений сопряжена с опасностью взрыва и воспламенения. Нередки случаи, когда в самолетах взрывались пауэрбанки, после чего их разрешили провозить только в ручной клади. Большинство изготовителей снабжают литий-ионные элементы устройством защиты, но это делается не всегда, поскольку это сопряжено с увеличением стоимости.

 

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, imbiter said:

Можливо хтось мав з таким справу:
Потрібно забезпечити живленням вузол зі споживанням ~600Вт, при графіку подачі напруги 4год через 4год.
Виходить, що за 4 години необхідно залити в АКБ 2,4кВт, якщо напруга батареї 48В, ток заряду повинен бути в межах 15А
Поки дивлюсь в строну гібридного інвертора та lifepo4 батареї 48в 80-100Аг, чи є ще якісь варіанти?

Якщо хтось має пропозиції по інверторах та АКБ - пишіть в приват. 

отличный вариант. Тем более что можно ток заливать заметно больше чем 15а

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/2/2022 at 2:26 PM, Andriydjv said:

вимкнути на час відсутності електроенергії таке обладнання що неконче потрібне чи таке що день можна обійтись. В мене наприклад білінг окремо ввімкнений так як наявність до нього доступу нетак важлива в момент відсутності електроенергії.

І тут ми підходимо впритул до 

- стратегічного планування всій схеми живлення, яка буде автоматично сама реалізувати один з декількох сценаріїв;

- SNMP моніторингу та парсінгу логів (всякі там Prometheus + Telegraph,....);

- 3G/5G LTE роутерів типу Lantronix/RUH2;

 

Чого вживу знаю в Украіне реально імплементувати одиниці людей ;) Бо в головному,- купа АКБ + online interactive UPS  + бензо генератор на 7-10кВа (особливо після початку обстрілів) + лінійний персонал на автівке та на мобіле...і ручками-ручками... ;)

Відредаговано Sergei_Shablovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Sergei_Shablovsky said:

3G/5G LTE роутерів

 

Вот на мобильный интернет я бы не полагался, он пропадает очень быстро при отключениях света. Похоже, что единственный надежный вариант - это Старлинк.

  • Thanks 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изза таких отключений света пришлось купить что было поставил 8 акб по 200 ампер автомобильных на цепь 48v
упс стоит surt2000xli  естественно не заряжает нормально, но первый раз держит нормально.
Узнал о Eltek Flatpack S вроде прикольная штука, может кто юзает?

Как бы ток заряда акб больше и можно настроить нормально , отключение по нижней границе итд мониторинг.
Из того что непонятно так это обратно с 48v в 220v  может он или другая его версия или только городить что то типо упс свой подключить к нему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від АлексИнТр
      Ищу доп. блок для ИБП EATON 9130RM. Б/у
      Возможно у кого-то лежит без дела. Куплю по вполне разумным ценам. Можно с батареями, можно без. Рассмотрю любые варианты. 
       
       
       
       

    • Від usernews
      Добрый день, подскажите пожалуйста, кто использовал такой ИБП : Powercom BNT-1000AP, спрашивал на сайте powercom_ua сколько проработает с емким аккумулятором с выключенным грин моде этот ИБП сказали, что на заводе так делают, что он работает ровно 3 часа и вылючается независимо от оставшегося заряда аккумулятора, как то не верится в этот ответ, кто-то использовал этот ИБП с аккумулятором большой емкости больше чем 3 часа он работает или нет? Что емкий аккумулятор он не сможет зарядить за нормальный период, это я знаю но сам он может долго работать больше 3 часов?
    • Від simplyvitalya
      Продано
       
      Продам APC SMART-UPS SUA1000
       
      практически не использовался.
      стоит без дела 2 года, скорее всего оригинальные батареи дохлые.
      хотелка 2000 грн
    • Від Berkut
      Продам онлайн ДБЖ під зовнішні АКБ
      струм заряду 12А
       
      EXA-Power Exa Plus RTL 1kVA (24в)  - ціна 14000 (з платою керування, в наявності 2шт)
      EXA-Power Exa Plus RTL 2kVA  (48в) - ціна 21000 (з платою керування, в наявності 1шт)
       
       











    • Від dos.ua
      ДБЖ безперервної дії (online) General Electric VH 1000
      1000VA 700W, 2U Rack
      розрахований на 3 акума 12v 7-9Ah
      в комплекті карта моніторингу Ethernet
      В наявності більше 10шт.
       
      4500 грн - без батарей
      5000 грн - зі старими акумами BB Battery
      8000 грн - з новими акумами CSB 9Ah
       
      Безготівка від ФОП.
      По всім питанням в лічку, або на Viber/Telegram 050-205-49-49 Володимир.





×
×
  • Створити нове...