Перейти до

Техподдержка (колл центр)


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

да и тети у вас суровые сидят :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

а до Астерикса можна прикрутит номер мобильной???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

а до Астерикса можна прикрутит номер мобильной???

через GSM шлюз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gsm шлюз дорогой до едрени фени. у кого получалось запустить обычный киевстаровский(или подобный) 3г модем для звонков на астериске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gsm шлюз дорогой до едрени фени. у кого получалось запустить обычный киевстаровский(или подобный) 3г модем для звонков на астериске?

 

Работает. Но делал только небольшой тест, реального применения не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденяюсь к вопросу. Как кто организовавыл call-центр в сети, где абонов больше 5000?

Asterisk + Linksys SPA942 у нас таким образом сделали

Можно подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :D и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в городе в основном преобладает киевстар и мтс так вот охото сделать именно на них и еще вот не решили пока вопрос почему отпадает модем во время вызова (110 вольт переменки не проходит по беспроводки:lol:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один чел сидит, на офисном телефоне и все прекрасно розруливает))) правда у нас сеть небольшая всего около 450 абонов

 

одним вменяемым человеком можно разгуливать и 1000 абонентов, если сеть построена не "на отъе...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

отож. И в личное сообщение писать чуть не в тему многим хочется знать что и как работает:)

 

Два телефонных аппарата CDMA с включенной переадресацией по кругу. Для круглосуточной работы тех.пода достаточно 4 человек. Посменная работа. 8:00-16:30 - 1 смена, 16:00-00:30 - 2 смена, 00:00 - 8:30 - 3 смена. В тридцать минут перекрытия смен происходит пересменка. Один человек на выходном.

Такая система позволяет принимать около 5к звонков/мес. При этом пропущенных звонков не более 20/мес. Я привел реальную статистику за последний месяц, полученную работающей системой записи и учета разговоров SpRecord. Такой вариант не идеален, но и не плох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

отож. И в личное сообщение писать чуть не в тему многим хочется знать что и как работает:D

 

Два телефонных аппарата CDMA с включенной переадресацией по кругу. Для круглосуточной работы тех.пода достаточно 4 человек. Посменная работа. 8:00-16:30 -  1 смена, 16:00-00:30 - 2 смена, 00:00 - 8:30 - 3 смена. В тридцать минут перекрытия смен происходит пересменка. Один человек на выходном.

Такая система позволяет принимать около 5к звонков/мес. При этом пропущенных звонков не более 20/мес. Я привел реальную статистику за последний месяц, полученную работающей системой записи и учета разговоров SpRecord. Такой вариант не идеален, но и не плох.

получается у вас 1 человек обслуживает всех абонов, кроме времени пересменки, сколько же у вас их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :D и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

 

Я позвонил в ЛАЙВ и сказали, что по сип номера не отдадут.

подскажите, кто из мобильных операторов отдает по сипу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мобильщики например лайф точно дает возможность по сипу снимать номерную емкость. Мы так и сделали :angry: и мастерам нашару позвонить в тех.отдел узнать что-то, и абоненты что не имеют городского звонят.

 

Я позвонил в ЛАЙВ и сказали, что по сип номера не отдадут.

подскажите, кто из мобильных операторов отдает по сипу?

 

 

Так что, никто не подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Sasha20043
      нужен колл центр на аутсорсе
      предложения в личку
       
    • Від vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Від ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • Від dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • Від xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua

×
×
  • Створити нове...