Перейти до

Выбор автомобиля для ЧС


Рекомендованные сообщения

А я добло взял. Сзади рессоры. Мне надо, чтобы кабель и инструмент влез, лестницу привязать. Считаю, что монтажникам не стоит дорогие авто покупать. Ну разве что в счет зп частьми и пусть ездит. Кстати, никто не подскажет, где можно богажник (не релинги) купить на добло? мб кто-то продает?

а самому сварить - не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 143
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сейчас все что поступает б/у из европов (в том числе и корейские и китайские тележки) - это все 100% утопленнички. Ибо все это лето европы плавали. Гарантия сгнивания электропроводки - 2-6 месяцев. Т

Зверюга  

берите классику - ваз 4ку.... Не жалко,недорого,едет

Posted Images

Такой вот мой выбор: тонна груза в кузове + 4 бойца в кабине + лестница на багажнике. Завозили на нем временную базовую станцию мобильной связи на Шурдынский перевал, на самую гору.

post-7973-0-50016100-1381388855_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я добло взял. Сзади рессоры. Мне надо, чтобы кабель и инструмент влез, лестницу привязать. Считаю, что монтажникам не стоит дорогие авто покупать. Ну разве что в счет зп частьми и пусть ездит. Кстати, никто не подскажет, где можно богажник (не релинги) купить на добло? мб кто-то продает?

http://www.thule-ua.com/index.php?id=cargo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот мой выбор: тонна груза в кузове + 4 бойца в кабине + лестница на багажнике. Завозили на нем временную базовую станцию мобильной связи на Шурдынский перевал, на самую гору.

 

Між іншим лайфовці по карпатах на таких ганяють.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мне нравится этот пепелац.

Полный привод, багажник одна тона грузоподъемная, силовой бампер лебёдка, киловатт напруги 220 инвертор.

Ну и какая то автономия.

Очень неприхотлив, сломать надо постараться :)

А сколько в нем оптики зимой переварили...

А что за марка авто? isuzu или mutsubishi?

 

Исузу трупер, в переводе с японского неубиваемый танк:)

а как мы его пробовали убивать!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот мой выбор: тонна груза в кузове + 4 бойца в кабине + лестница на багажнике. Завозили на нем временную базовую станцию мобильной связи на Шурдынский перевал, на самую гору.

Цікаво скільки таврюків, добликів і прицепів  можна купити замість цього девайса ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я їжджу, я ше не душуся від жиру шоб монтажників садити за руль, але про таврію думаю.:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я добло взял. Сзади рессоры. Мне надо, чтобы кабель и инструмент влез, лестницу привязать. Считаю, что монтажникам не стоит дорогие авто покупать. Ну разве что в счет зп частьми и пусть ездит. Кстати, никто не подскажет, где можно богажник (не релинги) купить на добло? мб кто-то продает?

а самому сварить - не?

 

Придется самому. Вернее знакомому заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я добло взял. Сзади рессоры. Мне надо, чтобы кабель и инструмент влез, лестницу привязать. Считаю, что монтажникам не стоит дорогие авто покупать. Ну разве что в счет зп частьми и пусть ездит. Кстати, никто не подскажет, где можно богажник (не релинги) купить на добло? мб кто-то продает?

http://www.thule-ua.com/index.php?id=cargo

 

так это крепления, а не сам багажник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой багажник нужен.

такой хрен сваришь - 123

Да хороша вещь за кучу денег, но не для монтажников. При каждодневной работе быстро выйдет из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня славута. Две лесницы по 4,5 м. в сложеном состоянии на заднем сиденье. В багажнике бухта оптики, на переднем водительском еще одна. Водитель и еще двое монтажников (правда немножко боком-раком сидят). Варим на заднем разложенном сиденье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Подыму тему :)

Условия работы, прокладка оптики километр подвеса, между опорами 80 метров.

полный диэлектрик.

все делает одна машина :)

Конечно можно и вручную натянуть кабель, но когда надо протянуть пролеты по 80т метров да еще когда там этих пролетов не один и не два и не три а поболее. то в ручную как то надо много народа.

П.С. трос от лебеды так завели, чтоб трос и кабель были в одной плоскости и без изгибов.

 

 

post-566-0-68490800-1383080026_thumb.jpg

post-566-0-92924600-1383080036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мій трудяга

108 - слабонький - і хер прошиєш... нада було брати 112

а так файний... 

 

Відкрию вам велику тайну, 108 моцг прошивається дуже і дуже чудово. А якщо ще почаклувати з тиском турбіни і топливною картою, бричку свою не взнаете. Моторчик правда гарчить в такому режимі, але 16 колеса буксують на старті з місяця так що резина смердить. От якби хто з кулібінів зробив так я к Т4 чіпують, нажав конопку пішов форсаж, нажав в другу сторону все нормальний режим.

П.С.

Двигун, форси, турбина,  у 108 - 112 CDI однакові. хто не вірить по номерам пробийте побачите. Різниця в прошивці, інтеркулері, і пару датчиків добавили.  

 

to Alex_E  сколько стоит такой танк как у вас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким клином если чуть перетянуть то шкура с оптики слазит на раз, особенно когда жарко.

у меня так было, сейчас натягиваем только Прусиком (схватывающий узел) 

P.S.   правда не диэлектрик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким клином если чуть перетянуть то шкура с оптики слазит на раз, особенно когда жарко.

у меня так было, сейчас натягиваем только Прусиком (схватывающий узел) 

P.S.   правда не диэлектрик.

Это если вы клин не подготовили, хотя на дешевом кабеле может быть.

Прусик, надо уметь ещё вязать;) да и для работы с оптикой, опять таки моё мнение он не годится, так как может собраться и переломить кабель, хотя может вам виднее.

Едея то какая, чтоб зажим, не важно какой, был в одной плоскости с кабелем, а Прусик, это всегда, какой то угол.

Відредаговано Alex_E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

на конторе для монтажников используем следующий транспорт:

уаз-буханка, брали новым два года назад. покупали как вездеход, хоть работаем в основном по городу, но поездить по бордюрам, грязи и т.п. иногда приходится. т.к. новый, поломок особых не было пока еще. из недостатков - расход топлива, качество сборки (буэээ), хреновая покраска и т.п. если ехать  куда-то за 50-70км, водитель и пассажиры вешаются - ходовая супержесткая. сняли задни ряд сидений, десятиметровая лестница в сложенном состоянии помещается, барабан кабеля тоже.

рено-трафик 2007г. 2л дизель, качественно переоборудована в пассажира.удлиненная база. покупали три года назад, проехали около 50т.км, общий пробег около 170т.км.  менялись пара опор, подшипник ступицы, стойки (замены требовала одна, но решили менять обе сразу), ну, и расходники - колодки, тормозные диски. машина в принципе беспроблемная и довольно комфортная. расход приемлемый.  на пол в салон через задние двери ложится семиметровая лестница в сложенном состоянии, плюс за счет длинной базы огромный багажник под инструмент и барахло.

две таврии-пикапы, покупались новыми примерно 6 лет назад. обрабатывались от коррозии, ставились подкрыльники. у одной на крышу сделали металлический сварной багажник со стойками-усилителями в будке. запросто лестница любой длины грузится. по качеству... ну, таврия есть таврия. поменяно по-моему почти все). двигателя не делались, радиаторы не менялись. но ходовка, рулевые, бензонасосы-моторчики стеклоочистителей, троссы сцепления, бачки омывателя  - неоднократно. проблема с ремонтом решается таким образом: есть станция, специализируются по тавриям, собираем набор неисправностей, договариваемся с СТО, загоняем в субботу, все меняется-чинится и на понедельник получаем рабочий авто. ремонт ходовки относительно частый, но зато за тысячу гривен можно поменять полмашины. ремонтируются примерно 3-4 раза в год каждая.

ко всему этому нужен постоянный прессинг монтажников-водителей чтоб следили за машинами. сами ремонтом практически не занимаются, но порядок в салонах, уборка, отслеживать неисправности и общее состояние должны.

Відредаговано arina rodionovna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Мне кажется каждому нужно выбирать авто под свои задачи, одному гавномес, аля буханки, который реально нужен 3 раза в год , ибо зимой особо не по тягаешь оптику, а другому дешевезна, аля таврии, так что каждый должен думать о том какие задачи перед ним ставятся...

Я катаюсь на груз-пасе транзите, микроавтобусе... из преимуществ это комфорт, расход 8л, дешевый в ремонте и нету CDI шных форсунок.

Влазит лестница 9 ступенек, и вообще за два года не разу не было такого что у меня что-то не влезло, хотя катались и барабаны по 3 км.

Из недостатков это корозия но она решается антикорозийной обработкой всего кузова = 2000 грн, и конечно печка на стоячей машине, когда варишь внутри, не особо греет, желательно ставить фен.

Думал менять, смотрел в сторону семейства Трафиков, но решил что большой риск купить утоплиника или просто кончиту которая будет высасывать деньги + с нашим дизелем на форсунках разорится можно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від TCS
      Нужна бригада для демонтажа кабеля с автомобилем на газе. Предложения в лс.
    • Від Ridgik
      сабж
       
      Куплю ЗАПОРОЖЕЦ в Харьковском раене на ходу с документами или без них.
      ridgik@bigmir.net пишите.
       
       
      Незнал куда писать,может тут чтото найду :00:
    • Від Maxxx
      Продам HYUNDAI H1. Решил написать и сюда тоже, так как вроде бы тоже инструмент, может кому надо. Все вопросы в личку.
       
      Как раз влазит большой барабан оптики. Очень удобно.
       

    • Від Maxxx
      Cadillac DE Ville 1996, $ 15 000
       
       
      Безопасность: ABS, ESP, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Центральный замок;
      Комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
      Мультимедиа: Магнитола;
      Прочее: Газовая установка (ГБО), Дерево, Тонирование стекол;
       
      Cadillac DE Ville, 1996 года, г. Каменец-Подольский
       

       
      Вот: http://auto.ria.ua/a...le_9270734.html
    • Від realavalan
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
       
      Характеристики:
      Цена $ 8 000
      Год выпуска 2006
      Пробег 73 000 км.
      Рабочий объем 1.5
      Топливо Бензин
      КПП Механика-5
      Привод Передний
      Тип кузова Седан
      Bнешний цвет Белый
      Область Киев
      Город Киев
       
       
      Продам свое Chevrolet Aveo 2006 года Т200 LS (Корея):
      Два передних эл. стеклоподъемника , кондиционер (месяц назад был заново заправлен, полностью в рабочем состоянии), усилитель руля, иммобилайзер, серворуль.
      - магнитола Sony CDX-GT457UE
      - сигнализация Sheriff ZX-999ER двухсторонняя
      Два ключа два брелка сигнализации , все масла ремни заменены , так же была произведена замена сцепления на 72 000 (нечего смертельного не было).
      Машина в ДТП не была, в машине не курилось , есть два комплекта резины (зима и лето пробегали по сезону , оба комплекта обуты на железные диски R14).
      В нескольких местах по желанию нужно под марафетить кузов (опять же ничего смертельного и не после ДТП).
      Машина по доверенности не продается , в хорошем состоянии , торг возле автомобиля .
      Павел моб. :
      (095) 423-36-57
      (097) 849-75-45
      (063) 746-52-89















×
×
  • Створити нове...