Перейти до

ФОП на едином может предоставлять услуги Интернет


Рекомендованные сообщения

Это понятно, но КВЭД это несколько иное и к налогам отношения не имеет.

 

… КВЕД - це статистичний інструмент для впорядкування економічної інформації. Слід мати на увазі, що код виду діяльності не створює прав чи обов'язків для підприємств і організацій, не спричинює жодних правових наслідків. Код виду діяльності не обов'язково достатній критерій для виконання умов, передбачених нормативними актами. У застосуванні нормативних актів чи контрактів код виду діяльності - це припущення, а не доказ..

…Будь-яке використання КВЕД не для статистичних потреб (адміністративних або нормативних) здійснюють самі користувачі за власними правилами, відповідаючи за це та належно пояснюючи таке використання.

Такое ощущение, что они сами себе вопросы задают и сами на них отвечают.А на вопрос услуга КТВ (iptv) это услуги связи или нет так никто и не ответил.
конечно)
Где читаль? )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zmey_lg:

 

но .... есть один нюанс, согласно  8 пункта 291.5.1 Налогового кодекса, не могут быть плательщиками единого налога субъекты хозяйствования

 которые осуществляют деятельность по предоставлению услуг почты (кроме курьерской деятельности) и связи (кроме деятельности, которая не подлежит лицензированию). Но предоставление услуг связи в Украине не лицензируется как отдельный вид деятельности (см Закон Украины "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности").Однако, закон предусматривает лицензирование услуг связи как одной из разновидностей телекоммуникационных услуг. В частности, статья 42 Закона о телекоммуникациях описывает, какие именно услуги связи могут лицензироватся, а это:

 

  • предоставления услуг фиксированной телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи;
  • предоставления услуг фиксированной телефонной связи с использованием беспроводного доступа к телекоммуникационной сети с правом технического обслуживания и предоставления в пользование каналов электросвязи;
  • предоставлению услуг подвижной (мобильной) телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи.

 

вот такая вот интересная коллизия .... и учитывая тот факт что масса провайдеров програмной услуги работают на упрощенке изложеное выше похоже имеет место быть. В любом случае никто не мешает подать официальный запрос в налоговую и если необходимо то потом оспорить в суде ее ответ.

Відредаговано ramsess
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подали! Ответ был скопирован из единой базы консультаций 1 в 1, хотя про интернет и связь даже и не упоминалось.

Думаем как оспаривать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИМЕНЕНИЕ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВАЙДЕРОВ ПРОГРАММНОЙ УСЛУГИ И ОПЕРАТОРОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

Правовое регулирование вопросов применения упрощенной системы налогообложения содержится в  первой главе  XIV раздела  Налогового кодекса Украины, где установлены общие условия, при которых предприниматель может выбрать упрощенную систему налогообложения.

В то же время, статья 291.5 Налогового кодекса установила перечень видов деятельности, осуществление которых является основанием для невозможности применения упрощенной системы налогообложения:

«291.5. Не могут быть  плательщиками единого налога:

 

291.5.1. субъекты хозяйствования (юридические лица и физические лица-предприниматели), которые осуществляют:

 

8) деятельность по предоставлению услуг почты (кроме курьерской деятельности) и связи (кроме деятельности, не подлежащей лицензированию)»

На практике провайдеры программной услуги и провайдера/операторы телекоммуникаций столкнулись с проблемой идентификации, относится ли осуществляемая ними деятельность (предоставление услуг интернет и предоставление программной услуги) к видам деятельности, которые исключают возможность применение упрощенной системы.

В первую очередь данная проблема явилась следствием использования в тексте Налогового кодекса формулировки «связь».  Действующее законодательство Украины не содержит нормативного определения данного термина.

 Далее эту проблему усугубило размещенное в  Единой базе налоговых знаний разъяснение, исходя из которого следует, что "предоставление услуг интернет-связи и телевидения относятся к деятельности в сфере телекоммуникаций, которая подлежит лицензированию". Следовательно, "предприниматели, которые осуществляют деятельность по предоставлению услуг интернет-связи и телевидения, должны иметь соответствующие лицензии и не могут быть плательщиками единого налога". Выводы Государственной налоговой службы практически свелись к тому, что осуществление практически любой деятельности в сфере телекоммуникаций не дает права применять упрощенную систему налогообложения.

И третий аспект в решении данного вопроса лежит в плоскости применения и толкования налоговыми органами Классификатора видов экономической деятельности (КВЕД 009:2010), утвержденного приказом  Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики, от 11.10.2010,  № 457.

Теперь для того, чтобы выяснить законность нахождения провайдера программной услуги, провайдера/оператора телекоммуникаций на упрощенной системе налогообложения необходимо ответить на ряд вопросов. Проанализировать какой вид деятельности осуществляет субъект хозяйствования, подлежит ли данный вид деятельности лицензированию и к какому виду деятельности относиться согласно  КВЭД.

Согласно п. 10 ч. 1 ст. 9 Закона Украины « О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности», деятельность в сфере телекоммуникаций подлежит лицензированию в соответствии со специальным законом.

Таким специальным законом является Закон Украины « О телекоммуникациях ».

Согласно статье 1 Закона Украины « О телекоммуникациях »

- Провайдер телекоммуникаций - субъект хозяйствования , который имеет право на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций без права на техническое обслуживание и эксплуатацию телекоммуникационных сетей и предоставление в пользование каналов электросвязи;

- Оператор телекоммуникаций - субъект хозяйствования , который имеет право на осуществление деятельности в сфере телекоммуникаций с правом на техническое обслуживание и эксплуатацию телекоммуникационных сетей.

Частью седьмой статьи 42 Закона определен исчерпывающий перечень видов деятельности в сфере телекоммуникаций, подлежащих лицензированию. а именно:

1) предоставление услуг фиксированной телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи :

местного;

междугородного;

международного.

2) предоставление услуг фиксированной телефонной связи с использованием беспроводного доступа к телекоммуникационной сети с правом технического обслуживания и предоставления в пользование каналов электросвязи:

местного;

междугородного;

международного.

3) предоставление услуг подвижной (мобильной ) телефонной связи с правом технического обслуживания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и предоставления в пользование каналов электросвязи ;

4) предоставление услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей, сетей эфирного теле -и радиовещания , проводного радиовещания и телесетей .

Таким образом, приведенные выше нормы доказывают следующее:

во первых,  ошибочность позиции налоговой службы об обязательности лицензирования всех услуг в сфере связи, связанных с предоставлением интернет - связи и телевидения;

во-вторых, как следует из определения статуса провайдера и оператора телекоммуникаций, то у провайдеров программной услуги в принципе отсутствует право на техническое обслуживание и эксплуатацию телекоммуникационных сетей. Что касается операторов телекоммуникаций, то право на техническое обслуживание телесетей не является обязанностью. Налоговым кодексом установлено, что существенным является только непосредственно фактическое осуществление видов деятельности, которые не дают права применять упрощенную систему налогообложения.

В то же время, само по себе наличие лицензии на техническое обслуживание и эксплуатацию телекоммуникационных сетей не означает, что субъект хозяйствования фактически осуществлял соответствующую деятельность, и сам факт наличия у оператора телекоммуникаций лицензии на техническое обслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей, при отсутствии деятельности, не является основанием для невозможности применения упрощенной системы налогообложения.  Хочу обратить Ваше внимание, что субъекты хозяйствования не обязаны отказываться от лицензий НКРЗ в случае, если они не временно осуществляют  деятельность по техническому обслуживанию и эксплуатации  телекоммуникационных сетей на время работы с применением упрощенной системы налогообложения, поскольку срок действия данной лицензии составляет 5 лет, в то время как систему налогообложения субъекты хозяйствования могут  изменить в течение года:

Субъектам хозяйствования, которые хотят осуществлять деятельность на упрощенной системе налогообложения, либо перейти из одной группы плательщиков единого налога в другую необходимо за 15 дней до начала нового квартала подать соответствующее заявление в территориальный орган Миндоходов.

Субъектам хозяйствования, которые хотят отказаться от упрощенной системы налогообложения необходимо не позднее, чем за 10 календарных дней до начала нового календарного квартала подать заявление в территориальный орган Миндоходов.

Таким образом, суммируя все вышеизложенное, можно сделать следующие выводы Поскольку вид деятельности по предоставлению услуг доступа в Интернет и / или технического обслуживания и эксплуатации собственных телекомунацийних сетей, сетей эфирного теле - и радиовещания, проводного радиовещания, телесетей не входит в перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, определенный частью седьмой статьи 42 Закона, необходимость получения лицензии на указанный вид деятельности отсутствует. Следовательно, указанные субъекты  хозяйствования могут применять упрощенную систему налогообложения.

Следующий аспект, на котором я хотела бы остановиться, это вопрос применения  Классификатора видов экономической деятельности (КВЕД 009:2010), утвержденного приказом  Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики, от 11.10.2010,  № 457.

В первую очередь необходимо принимать во внимание, что ст. 1  «Сфера применения» КВЕД 009:2010 содержит следующие нормы:

… КВЕД - це статистичний інструмент для впорядкування економічної інформації. Слід мати на увазі, що код виду діяльності не створює прав чи обов'язків для підприємств і організацій, не спричинює жодних правових наслідків. Код виду діяльності не обов'язково достатній критерій для виконання умов, передбачених нормативними актами. У застосуванні нормативних актів чи контрактів код виду діяльності - це припущення, а не доказ..

…Будь-яке використання КВЕД не для статистичних потреб (адміністративних або нормативних) здійснюють самі користувачі за власними правилами, відповідаючи за це та належно пояснюючи таке використання.

По нашему мнению в соответствии с КВЕД 009:2010 деятельность провайдера программной услуги  должна классифицироваться по коду 60.20 Діяльність у сфері телевізійного мовлення

 

60.2 Діяльність у сфері телевізійного мовлення

 

60.20 Діяльність у сфері телевізійного мовлення

 

Цей клас також включає передавання даних за допомогою телемереж.

 

В подтверждение нашей позиции приводим текст письма Государственной службы статистики Украины от 26.12. 2011 р. N 14/3-13/628:

Згідно зі статистичною методологією економічна діяльність, яка полягає в діяльності провайдера програмної послуги, який формує пакети програм незалежно від того, чи є в його власності телекомунікаційні мережі, за КВЕД ДК 009:2010 класифікується в позиції 60.20 "Діяльність у сфері телевізійного мовлення" розділу 60 "Діяльність у сфері радіомовлення та телевізійного мовлення" секції J "Інформація та телекомунікації".

            Руководствуясь вышеизложенным можно сделать вывод, что субъекты хозяйствования,  предоставляющие программные услуги и услуги инернет  могут применять упрощенную систему наогобложения.

 

источник http://uts.dn.ua/download/2013/oos/buch.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что они сами себе вопросы задают и сами на них отвечают.

 

А на вопрос услуга КТВ (iptv) это услуги связи или нет так никто и не ответил.

Закон про телекоммуникации гласит:

 

телекомунікації (електрозв'язок) - передавання,

випромінювання та/або приймання знаків, сигналів, письмового

тексту, зображень та звуків або повідомлень будь-якого роду по

радіо, проводових, оптичних або інших електромагнітних системах;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

 

-а то завтра приглашают к себе в "офис", что-то у них там меняется с января 2014го, вся Украина переходит на электронную систему сдачи отчетов о деятельности ФЛП - это точняк. просили взять "флешку" или диск...

 

-кто что слышал об этом?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

 

-а то завтра приглашают к себе в "офис", что-то у них там меняется с января 2014го, вся Украина переходит на электронную систему сдачи отчетов о деятельности ФЛП - это точняк. просили взять "флешку" или диск...

 

-кто что слышал об этом?!

Надеюсь это у вас такая шутка?:)

Адресок не укажите, где вы работаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

 

-а то завтра приглашают к себе в "офис", что-то у них там меняется с января 2014го, вся Украина переходит на электронную систему сдачи отчетов о деятельности ФЛП - это точняк. просили взять "флешку" или диск...

 

-кто что слышал об этом?!

Надеюсь это у вас такая шутка? :)

Адресок не укажите, где вы работаете?

 

 

 

 

угомонись, брат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Такое ощущение, что они сами себе вопросы задают и сами на них отвечают.

 

А на вопрос услуга КТВ (iptv) это услуги связи или нет так никто и не ответил.

конечно)

 

Они ответят потом, когда недоимку насчитают...

 

Эти? Дааа, эти могут... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

.....

Если вы не имеете лицензии, то вы уже не можете быть оператором. Или вы чего-то не дговариваете или смотреть пост #35 где говорится пр шутку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

.....

Если вы не имеете лицензии, то вы уже не можете быть оператором. Или вы чего-то не дговариваете или смотреть пост #35 где говорится пр шутку...

 

 

"оператор телекомунікацій - суб'єкт господарювання, який має право на здійснення діяльності у сфері телекомунікацій із правом на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж;"

 

тут вроде не сказано что нужна лицензия, а обслуживать свою сеть ты имеешь право и без лицензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот!!! я о том же!!! обслуживать свою сеть - да!

- а предоставлять населению интернет - "знак вопроса" - ?

 

 

 

так я не пойму, если я имею 2ю группу "единщик"  и 62.10 деятельность в сфере услуг проводной электросвязи,

надо ли региться в НКРЗ?! что это даёт и чем это грозит?!

я являюсь оператором услуг, имею сеть и по ней предоставляю услугу доступа к сети ИНТЕРНЕТ...

 

поясните, кто в теме нужна ли лицензия какая?!  как могут взять за опу "налоговики"

.....

Если вы не имеете лицензии, то вы уже не можете быть оператором. Или вы чего-то не дговариваете или смотреть пост #35 где говорится пр шутку...

 

 

"оператор телекомунікацій - суб'єкт господарювання, який має право на здійснення діяльності у сфері телекомунікацій із правом на технічне обслуговування та експлуатацію телекомунікаційних мереж;"

 

тут вроде не сказано что нужна лицензия, а обслуживать свою сеть ты имеешь право и без лицензии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"брат" но это не отменяет регистрацию в нкрзи.

А споры надо или нет лицензия идут долго.

Но если у вас есть своя любая опорная сеть, вы уже не можете быть провайдером.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"брат" но это не отменяет регистрацию в нкрзи.

А споры надо или нет лицензия идут долго.

Но если у вас есть своя любая опорная сеть, вы уже не можете быть провайдером.

  провайдером - нет.  а оператором - ДА!!!

не так-ли?!

 

если я не зарегистрируюсь в НКРЗИ, что мне за это будет:?!  ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"брат" но это не отменяет регистрацию в нкрзи.

А споры надо или нет лицензия идут долго.

Но если у вас есть своя любая опорная сеть, вы уже не можете быть провайдером.

  провайдером - нет.  а оператором - ДА!!!

не так-ли?!

 

если я не зарегистрируюсь в НКРЗИ, что мне за это будет:?!  ))))

 

Вы не имеете права предоставлять телекомм. услуги абонентам.

Відредаговано telekon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"брат" но это не отменяет регистрацию в нкрзи.

А споры надо или нет лицензия идут долго.

Но если у вас есть своя любая опорная сеть, вы уже не можете быть провайдером.

  провайдером - нет.  а оператором - ДА!!!

не так-ли?!

 

если я не зарегистрируюсь в НКРЗИ, что мне за это будет:?!  ))))

 

 

"братиша" все очень просто:))

Телекон все верно ответил, дальше этим вопросом как правило занимается ОБЕП, и вы знаете, ОЧЕНЬ успешно этим занимается:)

Ну а так в остальном таки ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"брат" но это не отменяет регистрацию в нкрзи.

А споры надо или нет лицензия идут долго.

Но если у вас есть своя любая опорная сеть, вы уже не можете быть провайдером.

  провайдером - нет.  а оператором - ДА!!!

не так-ли?!

 

если я не зарегистрируюсь в НКРЗИ, что мне за это будет:?!  ))))

 

 

"братиша" все очень просто :))

Телекон все верно ответил, дальше этим вопросом как правило занимается ОБЕП, и вы знаете, ОЧЕНЬ успешно этим занимается :)

Ну а так в остальном таки ничего.

 

И по отзывам товарищей он еще и очень активно этим занимается. Доооорого выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від pavlabor
      Вищі податки для ФОПів та перетворення митників на слідчих. Як держава планує зібрати більше доходів у наступні шість років?
      В умовах катастрофічного дефіциту бюджету влада йтиме на непопулярні кроки. Уряд затвердив "Національну стратегію доходів". Що змінює цей документ?
       
      Спрощену систему оподаткування реформують: груп стане менше – Стратегія доходів
       
      Як підвищать податки
      Після змін у роботі ДПС держава перейде до підвищення податків. Стратегія передбачає такі кроки.
          Заборона спрощеної системи оподаткування для юридичних осіб. Третю групу об'єднають з другою, а для юридичних осіб, які на ній перебувають, протягом трьох років будуть поступово підвищувати ставку податку до 18%. Надалі компаніям заборонять користуватися цією системою.
          Підвищення ставок спрощеної системи для фізосіб-підприємців. Для ФОПів, які перебувають на другій і третій групах (а після реформи – на об'єднаній другій групі), запровадять диверсифіковані ставки – від 3% до 17% від доходу залежно від виду діяльності.
          Звуження першої групи спрощеної системи. Кількість видів діяльності, якими можна займатися на спрощеній системі оподаткування, звузять. Єдиний податок для першої групи переглянуть: замість фіксованої суми підприємці будуть платити відсоток від доходу.
          Ставки податку для "спрощенців" четвертої групи (агровиробники) підвищать, а базу оподаткування розширять. Це повинно стимулювати компанії переходити на загальну систему оподаткування.
          Усіх "спрощенців" зобов'яжуть користуватися РРО та вести облік походження товарів.
          Запровадження прогресивної шкали оподаткування ПДФО: одна чи дві вищі ставки будуть застосовуватися до тієї частини доходу особи, яка буде перевищувати певний встановлений законом рівень. Розмір цих ставок, як і граничні розміри доходів, поки що не відомі.
          Реформа системи податкових пільг та знижок. Отримувати відшкодування сплаченого податку пропонують за витрати на самостійне поліпшення житлових умов, власну справу, лікування, освіту.
          Запровадження європейських правил оподаткування податком на прибуток підприємств (зокрема, щодо оподаткування роялті).
          Гармонізація законодавства про ПДВ з директивами ЄС. Зокрема – мінімізація пільг з ПДВ, гармонізація ставок та адміністрування цього податку.
          Підвищення акцизів на пальне, алкоголь, тютюнові вироби до мінімального рівня ставок, який діє в ЄС. Надалі держава вивчатиме міжнародний досвід запровадження акцизу на солодкі напої. Запровадження останнього планується з 2027 року.
          Підвищити ставки оподаткування екологічним податком викидів вуглецю (цей захід планується реалізувати після завершення війни).
          Зміна бази оподаткування податку на майно. Стягувати його пропонують з оціночної вартості нерухомості. Така зміна може статися у 2027-2028 роках. До того часу держава повинна буде налагодити процеси оцінки майна та наповнити реєстри відповідними даними.
      Крім того, у стратегії йдеться про концептуальні зміни. Наприклад, там пропонується надати місцевим органам влади більше повноважень щодо адміністрування місцевих податків та зборів, а також запровадити систематичну оцінку податкових пільг. Зокрема, від деяких з них пропонується відмовитися, натомість зосередити увагу держави на пільгах для переробної промисловості.
    • Від pavlabor
      Приватбанк обмежив прийом платежів на карту-ключ ФОП
      У "Приватбанку" уточнили, що обмеження діють тільки на Р2Р-поповнення з карт інших банків. При Р2Р-переказах усередині "Приватбанку" при проведенні платежу на карту-ключ автоматично підтягнеться розрахунковий рахунок IBAN. Таким чином відбудеться ідентифікація платника і обмеження застосовуватися не будуть.
      Як пояснив прессекретар "Приватбанку" Олег Серга, обмеження застосовується тільки в тому випадку, якщо у банку немає можливості провести ідентифікацію платників, як того вимагає фінмоніторинг.
    • Від CKC5E
      Здравствуйте!
      Работаю монтажником СКС, хочу сделать ФОП и попробовать поучаствовать в тендерах ProZorro.
      Реально ли честно выиграть тендер? 
      Какие подводные камни могут быть? 
    • Від vit75
      Может ли ФОП на едином налоге предоставлять услуги интернет? Какие нужно кведы?
    • Від a_n_h
      З 3 січня ФОП заборонено витрачати кошти з підприємницьких рахунків для власних потреб 
       Сьогодні 13:54 45080 28
      НБУ вніс зміни до Інструкції про відкриття та закриття банківських рахунків. Зокрема, за ними підприємцю, щоб використати зароблені кошти на власні, непідприємницькі потреби, доведеться перевести кошти на непідприємницький рахунок
      НБУ  постановою від 27.12.2019 р. № 162  вніс зміни до Інструкції про відкриття та закриття банківських рахунків. Про це ми писали тут.
      Зміни внесено й до п. 14 Інструкції.
      Тепер за поточними рахунками в національній валюті ФОП та самозайнятих осіб здійснюються всі види розрахунково-касових операцій відповідно до умов договору та законодавства України, крім операцій, пов’язаних із власними потребами.
      Але ці особи після сплати податків, зборів та інших платежів, передбачених законом, мають право перерахувати кошти з таких рахунків на власні поточні рахунки, відкриті для власних потреб.
      Тому з 3 січня (дня набрання чинності Постанови №162), щоб використати підприємницькі кошти для власних потреб, слід перераховувати їх на окремий рахунок.
       
      https://news.dtkt.ua/finance/bank-system/59901
       
       
×
×
  • Створити нове...