Перейти к содержимому

Облэнерго новшества


Рекомендованные сообщения

Коллеги, мероприятие в Киеве, детали есть по тексту.

Приехать.., никто не запретит точно.

Нужно понимать, что с одной стороны, не известно кто там будет.

С другой, если нас будет много мы покажем что такая проблема есть и ее нужно решать.

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.

Изменено пользователем Alex_E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В данном предложении от которого не возможно отказаться имеется два существенных косяка, это "Істотні умови господарського договору" Первое - 400 опор, при наличии существующего договора и проект

да-да. конечно-конечно. Павлобор забросил свой бизнес. Не занимался им совсем. Вот только и делал как письма писал, да нас, глупых, на форуме просвещал. Зачет, ну вы же умный человек... Написание 1-2

Posted Images

Коллеги, мероприятие в Киеве, детали есть по тексту.

Приехать.., никто не запретит точно.

Нужно понимать, что с одной стороны, не известно кто там будет.

С другой, если нас будет много мы покажем что такая проблема есть и ее нужно решать.

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.

на входе будут металлоискатели? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коллеги, мероприятие в Киеве, детали есть по тексту.

Приехать.., никто не запретит точно.

Нужно понимать, что с одной стороны, не известно кто там будет.

С другой, если нас будет много мы покажем что такая проблема есть и ее нужно решать.

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.

на входе будут металлоискатели? :)

 

:))))

на меня не срабатывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.
 

+1

Кол-во нужно, но это должны быть компетентные товарищи, которые смогут аргументировано разговаривать, а не эмоционировать.

Александр, отнеситесь к этому вопросу серьезно, а то в следующий раз эта комиссия соберется в закрытом режиме для галочки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Коллеги, мероприятие в Киеве, детали есть по тексту.

Приехать.., никто не запретит точно.

Нужно понимать, что с одной стороны, не известно кто там будет.

С другой, если нас будет много мы покажем что такая проблема есть и ее нужно решать.

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.

на входе будут металлоискатели? :)

 

:))))

на меня не срабатывает

 

Терминатор? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое главное не превратить мероприятие в базар, и выплескивание эмоций.
 

+1

Кол-во нужно, но это должны быть компетентные товарищи, которые смогут аргументировано разговаривать, а не эмоционировать.

Александр, отнеситесь к этому вопросу серьезно, а то в следующий раз эта комиссия соберется в закрытом режиме для галочки. 

 

есть рабочая группа, насколько я помню ее возглавляет Владимир он же "Зачет".

Там оговорен круг вопросов.

основной и самый главный вопрос, это регулирование совместного подвеса оптоволоконного кабеля на ЛЭП (0,4, 10), и вырабатывание обоснованной методики стоимости подвеса (метр/километр, или опора).

увы.., на словах то оно все просто, в жизни все иначе.

Вон телеком счас совсем сбисился.., в ТУ начали требовать проведение экспертизы ТК, перед согласованием проекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с Киевобленерго.

Мне очень порекомендовали сегодня закончить с инвентаризацией столбов (хотя это не реально за такие короткие строки сделать) и быстро получить у них бирки и повесить.

На мой вопрос: А можно ли завтра повесить бирки или после завтра? Почему такая спешка? Неужели завтра будет поздно или планируются какие-то жесткие меры?

Ответ был таков: Лучше до завтра не тянуть, лучше сделайте сегодня!

 

А мы чего резину жуем??? Кто возьмет на себя организацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с Киевобленерго.

Мне очень порекомендовали сегодня закончить с инвентаризацией столбов (хотя это не реально за такие короткие строки сделать) и быстро получить у них бирки и повесить.

На мой вопрос: А можно ли завтра повесить бирки или после завтра? Почему такая спешка? Неужели завтра будет поздно или планируются какие-то жесткие меры?

Ответ был таков: Лучше до завтра не тянуть, лучше сделайте сегодня!

 

А мы чего резину жуем??? Кто возьмет на себя организацию?

 

Да сегодня вообще то была организована встреча в Киеве. Кто захотел тот приехал. Малость поговорили о сложившейся ситуации. Завтра заседание правления ИНАУ по этому вопросу. Дело двигаться будет, но надо понимать что это не быстро. Пока НКРЗ соберется с НРКЕ, пока будут выработаны единые правила для всех.... сошлись в мнении что надо стопорнуть этот "геноцид". ИНАУ попробует это сделать, но не без нашей поддержки на местах. 

На местах порекомендовали бороться всеми силами, вплоть до покрышек. Больше кипиша в прессе, больше привлекайте местный депутатов, пусть пиарятся на нашем фоне. Давить на то, что мы несем информацию людям. Сейчас страна на пороге войны, и действия обленерго можно отдаленно прировнять к сепаратизму. Сейчас уже идет информационная война, а обленерго вообще хотят лишить людей информации. 

Я сумбурно малость выразился.... но думаю смысл ясен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отдельной подветкой к теме выложить калькуляции, сметы и прочие расчёты стоимости совместного подвеса у кого что есть.


Например до подорожания и оплаты за одну опору у нас платилось за километраж трассы кабелей. Расчёт вёлся исходя из сметы на обслуживание линий электропередач и от суммы бралось 10 %. (транспорт, зарплата, обрезка от деревьев и прочее). Смета рассчитывалась исходя из норм ДБН в программном комплексе АВК-3. В общем и так можно по разному считать - но хоть логика какая-то была. На днях выложу сканы смет. Где-то на форуме выкладывали тоже скан калькуляций, по памяти расчёт вёлся как за аренду - необходимо поискать.  


У кого какие предложения?


На очередном заседании ведь не просто говорить необходимо, что дорого, а как-то обосновывать...


За это направления я могу взяться. Сбрасывайте в личку, или в тему  у кого что есть - ведь это прецедент, резко дорожать плата за совместный подвес не может. а опоры - они и есть опоры - хоть в Закарпатье, хоть на Донбассе!!!    


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что есть у меня:

 

Розрахунок вартості обслуговування повітряних ліній напругою 380В із сумісно підвішеними проводами радіотрансляційних мереж

Инструкция к расчету.pdf

 

Про затвердження Положення про взаємовідносини підприємств електроенергетики і зв'язку при проектуванні, будівництві, реконструкції та експлуатації електромереж 0,4 кВ із сумісним підвішенням проводів проводового мовлення

Приказ Минєнерго 27.doc

 

Розрахунок розміру річної орендної плати за використання опор ПЛ 0,38 -10кВ для улаштування телекомутаційниі мереж

Расчет опоры.docx

Изменено пользователем dimalisha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доклад, 30.07.2014

Если рассматривать функционирование телекоммуникационной системы, то нужно выделить следующие моменты, а именно
- сеть телекоммуникации предназначена для передачи данных, по кабелям в том числе, в связи с этим, прокладка кабелей должна обеспечивать наименьшую вероятность повреждения.
- работа сети телекоммуникации, обеспечивается электропитанием, в связи с этим, необходимы надежные решения по электропитанию.
- выше перечисленных два пункта, можно решить дорого, и очень дорого, что в свою очередь удорожает стоимость услуги и осложняет доступ к информации, незащищенной части населения.

4)      Технические вопросы подвеса – требования безопасности, особенности размещения на линиях 0,4КВ, 6 КВ и др., необходимость замены элементов инфраструктуры при установке подвеса, установка шкафов на опорах и проч.
Требования безопасности, написаны кровью, сложно не имея статистики что то утверждать, поэтому добавить по этому вопросу может только Гирпромнагляд, думаю нужно опираться на существующие нормативы по охране труда.
Особенности размещения на линиях 0,4КВ, 6 КВ и др., вызывают определенные вопросы, например в слаботочных стояках, размещаются коаксиальные, оптические кабеля, витая пара, сигнализация, телефония, домофон и все прекрасно ужимаются в трубе диаметра 50 мм, при проектировании и строительстве линий связи на опорах, присутствует требование, разнести кабеля на расстояние 40 см., понятно, что в таком случае, опора будет иметь ужасный вид, инспектор энергокомпании, может данное требование использовать как аргумент, для запрета, срезания или других действий по отношению к оператору. На наш взгляд, оператор в праве самостоятельно решать, желает он прокладывать кабеля на раздельных крепежах, или использовать подвешивать на одно крепление кабеля в пучке. Данное требование не несет опасности для жизни и изменяет только срок эксплуатации кабелей, которые могут перетираться, но на сегодняшний момент, имеются решения по уменьшению перетирания, более того, оператор в праве сам решать допустимо ли уменьшение срока эксплуатации кабеля или нет.
Поэтому, считаю логичным, внести изменения в строительные нормы, позволяющие прокладку кабелей в пучке.

8)      Обоснование необходимости разрешения на демонтаж проводов и подвесов радиовещания , а также разрешение использования подвесов, оставшиеся от радио.
Брошенный подвес, это хозяйственная операция. Если за подвес, оставшиеся от радио никто не платит, то он должен быть демонтирован, если он остался, то по ТУ его может снять оператор и выставить счет Телекому за демонтаж, и никто не запрещает его поставить на место и использовать для подвеса своего кабеля. Но таких случаев крайне мало, чтобы эти хозяйственные вопросы вносить в регламенты.

3)      Требование к механизму ценообразования на этом рынке.
В настоящее время, имеются несколько способов определения стоимости подвеса.
- калькуляционный метод, например ДАК Днепроблэнерго, когда подсчитывается общая длинна совместного подвеса, затраты на обслуживание и путем деления определяется стоимость обслуживания опор электропередач. Приложение 5.

post-12387-0-49445300-1406790510_thumb.png
Преимуществом в данной методике простота расчета, относительно приемлемая стоимость, (114,80 грн. за километр в месяц), недостатком является то что это общие издержки на обслуживания энергосетей, включая электроснабжение промышленных предприятий, многоэтажного жилого фонда, подстанций, что по отношению к совместному подвесу завышает стоимость, так же этот расчет не учитывает субъектов совместного подвеса, проводное вещание, подвес освещение, наличия других операторов, и саму энергопередающую организацию.
Понятно, что если стоимость, 114,80 грн. за километр в месяц, объективно распределить между участниками, то стоимость совместного подвеса рассчитанная по калькуляционному методу, может применятся за основу.
- "Методики расчета и порядка использования плати за аренду гос имущества" утвержденного постановлением КМ Украины, от 4 октября 1995 года, номер 786, с изменениями, (у нашем Облэнерго, 25% принадлежит государству)
согласно которого, годовая стоимость подвеса 19,28 грн. за километр. Данный метод учитывает все недостатки предыдущего метода, является прозрачным и приемлемым.
К недостаткам даного метода можно отнести обязательная периодическая оценка имущества, с корректированием цены, также с такими ценами не может смирится энергопередающая компания, считающая себя собственником сетей. Приложение 6.

Расчет опоры.docx
- Прецедентным методом можно считать "Положение о взаимодействии предприятий электроэнергетики и связи при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации электросетей 0.4 кВ из совместным подвесом проводов проводного вещания", приказ Министерства связи Украины №28, от 7 марта 1997 года, приказ министерства энергетики и электрофикации Украины, №27, от 20 марта 1997 года, регистрация минюста №265/2069, от 21 июля 1997 года.

Приказ Минєнерго 27.doc

Данная методика не только определяет порядок установления цен, но и порядок проектирования, строительства реконструкции и обслуживания.
- Существует "МЕТОДИКА обрахування плати за спільне використання технологічних електричних мереж", от 12.06.2008  N691, согласно п.2 ст. 1.1. "Методика обов'язкова  для  застосування  всіма юридичними та фізичними особами,  які мають договірні відносини  щодо  спільного використання технологічних електричних мереж." согласно "4.1. Щороку   електропередавальні  організації до 31 січня поточного календарного року подають до НКРЕ:", также "4.2. За  отриманими  даними НКРЕ розраховує питомі витрати на утримання електричних мереж в об'ємі однієї умовної  одиниці". Компенсация производится со стороны энергопередабщей компании, в пользу владельца сетей, за счет платежей потребителей за электроэнергию.
  Тем не менее, провайдерам доводят тарифы, природу которых не в состоянии объяснить.

7)      Совершенствование нормативного регулирования потребления электроэнергии субъектами хозяйствования, предоставляющими телеком. услуги жителям многоквартирных жилых домов, с целью упрощения безучетного потребления по мощности оборудования (обоснование необходимости внесения изменений в п.6.49 «Правил користування електричною енергією» (Тимчасове безоблікове користування електричною енергією) об отказе от приборов учета для малоточных сетей мощностью до 0,1 Квт.
  Совершенствование без учетного потребления, может заключатся в определении нагрузки, на сегодняшний день, паспортная мощность указывается не на все оборудование, более того, применение источников бесперебойного питания, делает сложную систему определения потребления, в один период времени потребляемая мощность будет равна потреблению оборудования + потери в ИБП, при пропадании питания, потребление равно нулю а работает устройство от ИБП, и когда появляется питание, то потребление может быть в два-три раза больше, за счет форсированного заряда аккумуляторных батарей ИБП, определить в таком случае потребление, очень сложно.
  Поэтому, было бы целесообразно, как вариант внести следующую норму - распределительное оборудование оператора разбить на группы энергопотребления, в зависимости от количества портов и типа оборудования,
- медиаконвертор, не управляемый свич до 8 портов модем, усилитель, репитер, ИБП, прочие устройства с потреблением до 5 ват,
- до 16 портов, 10 ват,
- от 16 до 52 портов, 40 ват,
Учет питания на узле может рассчитываться как суммарная потребляемая мощность устройств которыми укомплектован узел.
 Проводить экспертизу оборудования оператора и согласовывать актом, средневзвешенное потребление узлов оператора, по желанию оператора, или по требованию энергопередающей организации, экспертиза может быть произведена повторно. Оператор в праве оспорить заключение экспертизы.
  Можно упростить задачу, сделать экспертизу на уровне НКРЭ, заложить в нормативку, пересматривать раз в год, и если отклонения не больше 5% то норма потребления не пересматривается.
  В данную категорию оборудования относятся, не только распределительное оборудование оператора, а и домофоны, усилители ТВ сигнала.
Но данная технология хлопотная, есть вариант совершенно упростить процедуру, оператор сам заявляет о потребляемой мощности.
Формируется список узлов и потребляемая мощность, контроль может проводится без участия оператора с актированием текущей нагрузки, если в данный момент, в энергосетях района нет аварий, а потребление завышено, то энергокомпания ИМЕЕТ право, провести проверку нескольких узлов и интерполировать показание на всю сеть оператора, провести дополнительно начисление, выписать штраф, или, при систематическом нарушении, расторгнуть договор.
Стоимость подключения, силами РЭС, должен быть в районе стоимости 100-150 киловатт часов, при чем в эту стоимость должны входить полный пакет документов с работой линейного электрика РЭС-а по подключению.

2)      Требования к механизму взаимодействия телеком- и энергетических предприятий при размещении кабеле на элементах энергетической инфраструктуры (порядок, ограничения, типовой договор, независимые органы по выдаче ТУ и экспертизы и проч.).
Операторы, заключая в настоящий момент времени договра на совместный подвес с энергопередающими компаниями, практически подписывают не договора, а  ультиматумы.
Более того, не урегулированость данного вопроса, просто делает не нужным диалог со стороны энергопередающей компании, что с конечном счете влияет на конечную цену услуги,
появляются требования на выполнение надуманных работ, зачастую зависящий от фантазии и наглости представителя энергокомпании.
Хотелось бы иметь прозрачный, экономически и технически обоснованный подход, с определением конкретных сроков.
Примером может служить письмо одного из провайдеров президенту, в котором стоимость совместного подвеса с 3241,78 грн в год, выросла в 60 раз, до 194910,72 грн в год.

post-12387-0-57272600-1406790985_thumb.jpg  post-12387-0-44041400-1406791023_thumb.jpg

Понятно что отношения во многих случаях, негласно носят характер, "плати, не заплатишь обрежем".

5)      Обоснование необходимости приведения нормативных требований в сфере энергетики к требованиям законодательства Украины, в частности, отмена дискриминационной нормы п.3 ст.1.6. "Правил приєднання електроустановок  до електричних мереж", (Постанова від 17.01.2013  № 32), которая предусматривает что «після здійснення електрифікації території, що підлягає комплексній забудові, всі електричні мережі залишаються у власності електропередавальної організації, на території здійснення ліцензованої діяльності якої розташована територія комплексної забудови».
Пример Федорченко,

Когда инициативная группа, в связи с несогласием через стоимость выдачи ТУ 15-20 тыс, и требования выполнить работ на сумму до одного миллиона гривен обратилась в антимонопольный комитет, приложение 1,

post-12387-0-70196300-1406791413_thumb.jpg

антимонопольный комитет признал требование незаконными и оштрафовал энергопередающую компанию на 100 тыс грн. приложение 2,

post-12387-0-25131800-1406791438_thumb.jpg

тем не менее, застройщику пришлось обращатся к Президенту Украины потому что, эенергопередающая компания продолжала незаконно требовать выполнение непредусмотреных работ, более того, чтобы продемонстрировать неуважение к законодательству и показать полную безнаказанность, отключила строительство от энергоснабжения, приложение 3.

post-12387-0-48962900-1406791457_thumb.jpg

ЖСК, часный сектор, (в связи с подготовуой удебных исков, пока закрытая инфа),
"Заява на приеднання", часная собственность на ввод, связь, это елемент инженерных коммуникаций дома, (в связи с подготовуой удебных исков, пока закрытая инфа).
Был сделан запрос в НКРЭ, Минюст, НКРЭ запрос проигнорировал,

а в ответ Минюста,  говорится что они знают о вымогательстве, более того направли НКРЭ письмо с предложением исключить данный пункт, на что пока НКРЭ, никак не прореагировал, приложение 4.

post-12387-0-71221800-1406794009_thumb.jpg

6)      Устранение посредников между участниками телеком- и энергетического рынка при оформлении доступа к элементам энергетической инфраструктуры.
  Посредник между участниками телеком- и энергетического рынка, это криминальное преступление.
  Данный вопрос регламентируется п.7 ст.31 ЗУ "О телекомуникации", где определено что оператор должен заключить договор с владельцем, и это норма закона, которая препятствует злоупотреблениям при проведении хозяйственной деятельности. Лицо требующее заключить договор не с владельцем, на самом деле является организатором преступной группы. Входит в компетенцию ОБЭП.
  Данный вопрос также является компетенцией НКРЭ, согласно лицензионных условий,
Понятно, что наличие совместного подвеса, увеличивает время обслуживания опоры, отсюда, например в разрезе поставщика электроэнергии, возникает необходимость в увеличении количества аварийных бригад, например с 100, до 120. Согласно ст.3.7.3 "УМОВИ ТА ПРАВИЛА здійснення підприємницької діяльності з передачі електричної енергії місцевими (локальними) електричними мережами" в дальнейшем Правил, лицензиат формирует тарифы с учетом оправданных расходов и доходов, отсюда, расходы на содержание дополнительных 20 бригад, будут заложены в тариф на электроэнергию и компенсированы потребителями.
При заключении договора с посторонней организацией, стоимость совместного подвеса, операторы будут вынуждены включить в состав телекоммуникационных услуг, получается, что конечный потребитель второй раз оплачивает стоимость совместного подвеса.

Понятно что стоимость совместного подвеса с оператором, может как удорожать стоимость электроэнергии для конечного потребителя так и удешевлять, и если поднимать стоимость совместного подвеса до небес, то придется электроэнергию конечному потребителю отгружать БЕЗПЛАТНО!

По моему, даже невооруженным взглядом видно, что это мошенничество и согласно ст. 3.7.4. Правил, контроль за этими вопросами возложен непосредственно на НКРЭ,

каким образом данные суммы, не удешевляют стоимость электроэнергии, а идут в карман какой то прослойке, это вопрос даже не УБЭП, а СБУ, так как напрямую влияют на конечного потребителя и формируют условия гражданского неповиновения. Кто организовал массовый, необоснованный наезд всех энергопередающих компаний Украины, на операторов и пытается протолкнуть дико необоснованные тарифы на совместный подвес, может задача банально простая, показать гражданам Украины, что при Януковиче жить было лучше?

1)      Обоснование необходимости гос регулирования рынка размещения кабелей связи на элементах энергетической инфраструктуры.
Хочу привести два примера, которые показывают необходимость гос регулирования рынка размещения кабелей связи на элементах энергетической инфраструктуры.
Первый, это письмо Президенту Украины, П.О.Порошенко, от ТРК Глухов, в котором говорится, что стоимость совместного подвеса, по сравнению с договором №1 от 04.01.2011 года, в сумме 3241,78 грн. в год, согласно договора №1, от 8.04.2013, увеличилась до 194 910,72 коп. в год. Приложение 8.
Второй, это диалог в форуме
А кто что знает про разовый платеж в облэнерго за "обстеження" линии для выдачи техусловий. Я слышал про сумму в 2100 гривен за 1 км будущей линии.
Я не то что слышал а видел приказ с ценами
- 6500грн 1км выдача техусловий
- 1200грн 1км обстеження
- 900грн согласования проекта
- 1800грн технагляд
 Полтаваоблэнерго.  Ну и плюс проект.

Если проанализировать выше перечисленное то становится понятно, что вопрос выходит за рамки хозяйственных отношений двух субъектов предпринимательской деятельности, вопрос затрагивает активы как местных громад, так и всего народа Украины, то есть требует государственного регулирования.

Также хотелось отметить некоторые моменты не затронутые в перечне вопросов,
процедура подключения, диалог операторов
Действительно, оговорив прозрачную стоимость аренды, на процедуре подключения можно просто выламывать руки, начиная от тех возможности, заканчивая стоимостью сопутствующих услуг.
Юридическая безграмотность и абсолютное нежелание разбираться в ситуации, угроза вырезание и уничтожение бизнеса.

По телекому, парадоксальная ситуация с правом собственности и тотальном отсутствие тех возможности, завышенная процедура стоимости подключения.

УМОВИ ТА ПРАВИЛА здійснення підприємницької діяльності з передачі електричної енергії місцевими (локальними) електричними мережами
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0408-96
2.5. Ліцензіат має забезпечувати управління Ліцензованою діяльністю за принципом економічної доцільності та з метою досягнення найнижчої вартості електроенергії для споживачів.
3.7.3. Тарифи на передачу електроенергії визначаються таким чином, щоб забезпечити ліцензіату достатні надходження коштів для відшкодування його виправданих витрат та прибутку, а також стимулювати його до скорочення цих витрат і підвищення рентабельності його діяльності.
3.7.4. НКРЕ має право переглядати тарифи у разі виявлення нецільового використання коштів, передбачених у затверджених тарифах ліцензіата, надання ліцензіатом до НКРЕ недостовірної інформації щодо здійснення ліцензованої діяльності та в інших випадках, передбачених нормативно-правовими актами НКРЕ. НКРЕ переглядає тарифи ліцензіата, виходячи з даних звітності ліцензіата та актів перевірок, що проводяться НКРЕ, пояснень та матеріалів ліцензіата. НКРЕ при прийнятті рішень ураховує інформацію, надану об'єднаннями споживачів, іншими заінтересованими особами.
3.7.8. Ліцензіат на вимогу НКРЕ повинен бути готовим в будь-який час обгрунтувати відповідність структури тарифів на передачу електроенергії структурі його витрат та прибутку.
 

Изменено пользователем pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Аттаче ответы на вопросы Павлабора к облэнерго) 

Чессно говоря я расстроен. Понятно что ответ техдиректора таким и должен быть, ниче не знаем, ниче не поменяем, все согласно договору. Но драть единую арендную плату с частного сектора города и забитого хутора, где опор больше чем дворов это уже убивает всю идею строительства интернета в этом хуторе.

Короче вся надежда на давление сверху на облэнергы. Сам уже подумываю толи воздушки в селе тягать между частными домами, толи зарывать в землю((

Изменено пользователем Romeshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

толи воздушки в селе тягать между частными домами
 

не вариант, завтра ушлые придурки начнут требовать мзду за висящие над головами кабеля, головняка будет больше чем с РЭСом

 

 

толи зарывать в землю

этот вариант имеет право на жизнь, но путь к нему тернистей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фишка энерго- так называемая "амнистия"

Сегодня пригласили в филиал и мне выдают

Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров

Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их

В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км

При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали

Только согласование проекта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фишка энерго- так называемая "амнистия" Сегодня пригласили в филиал и мне выдают Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали Только согласование проекта

Вроде и неплохую новость написали, но блин 10 раз прочел чтобы вьехать кто что кому обязан делать, а кто платить...

Неужели сеть построить ум есть, а поставить хотя бы "точки" (про запятые молчу) в предложении ума нет? (К примеру через ворд прогнать, на ошибки проверить, ну не много ж ума надо)

Страшно становиться после прочтения таких постов. Я понимаю что технарю грамматика и нафиг не надо, но как же вы тогда в налоговую ходите, как документы пишете... ну нет слов просто...

P.S: В каком энерго такое практикуют?

Изменено пользователем Romeshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новая фишка энерго- так называемая "амнистия" Сегодня пригласили в филиал и мне выдают Что пришел приказ обойти все опоры и посомтреть если на них чьи то кабеля из провайдеров Если есть выявить их хозяевов и предложить узаконить их В таком случае составляет я акт о количестве опор и провайдер обязан сделать проект и согласовать его за640грн1км При таком раскладе с провайдера не берут за тех. Возможность6500грн1км технагляд1800грн1км и всего остального что они Там считали Только согласование проекта

 

 

Вроде и неплохую новость написали, но блин 10 раз прочел чтобы вьехать кто что кому обязан делать, а кто платить...

Неужели сеть построить ум есть, а поставить хотя бы "точки" (про запятые молчу) в предложении ума нет? (К примеру через ворд прогнать, на ошибки проверить, ну не много ж ума надо)

Страшно становиться после прочтения таких постов. Я понимаю что технарю грамматика и нафиг не надо, но как же вы тогда в налоговую ходите, как документы пишете... ну нет слов просто...

P.S: В каком энерго такое практикуют?

 

 

Уважаемый

Те кто в теме поймут

А вот что вы тут делаете не ясно - илите преподом или учителем и там выносите мозг деткам точками и запятыми

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрюха походу с своего тапаталка писал))) 

))) так и есть

Еду в паровозе...

 

 

Андрюха, ты не сказал самое главное, цена аренды опор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: pavlabor
      Справа №173/536/21
      Провадження №1-кс/173/91/2021
      У Х В А Л А
      іменем України
      30 березня 2021 р. м. Верхньодніпровськ
      Слідчий суддя Верхньодніпровського районного суду Дніпропетровської області - Петрюк Т.М
      при секретареві Рудовій Л.В
      за участю: прокурора Ягнятинської О.В. Розглянувши у відкритому судовому засіданні в м. Верхньодніпровську скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого ,-
      В С Т А Н О В И В :
      До суду звернувся скаржник, представник заявника ПП «Верінет», адвокат Демінова О.І., зі скаргою на постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., про закриття кримінального провадження, згідно якої просить скасувати постанову дізнавача Верхньодніпровського ВП ЖВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І від 13.08.2020 року про закриття кримінального провадження
      В обґрунтування заявлених вимог заявник посилається на наступне: 13.08.2020 року дізнавачем Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бубликом Ю.І., було винесено постанову про закриття кримінального провадження за № 12020040430000464 від 11.06.2020 року .
      Підставою для закриття провадження стало те, що на думку дізнавача, ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомило ПП «Верінет» про закінчення терміну дії угоди оренди електроопор, а тому демонтаж кабелів був законним.
      Вважає постанову про закриття кримінального провадження незаконною виходячи з того, що 03.06.2020 року працівниками ДТЕК «Дніпровські електромережі» були не просто зняті дроти з електричних опор, а ці проводи були зрізані, внаслідок чого ПП «Верінет» зупинило постачання інтернету клієнтам. Тому на його думку в діях співробітників «Дніпровські електромережі» наявний склад кримінального правопорушення, передбаченого ст. 360 КК України
           В судове засідання заявник не з`явився, подавши заяву про розгляд скарги за його відсутності, згідно якої заявлені у скарзі вимоги підтримує за підставами, викладеними в скарзі.
      Дізнавач в судове засідання не з`явився, про дату, час і місце розгляду справи повідомлений належним чином. Відповідно до ч. 3 ст. 306 КПК України неявка слідчого, дізнавача в судове засідання не перешкоджає розгляду справи
      Прокурор в судовомузасіданні проти задоволення вимогза скаргою заперечувалапосилаючись на те,що дізнавачем проведені необхідні слідчідії та було встановлено, що між заявником та ДТЕК«Дніпровські електромережі» закінчився строк дії оренди електроопор іДТЕК «Дніпровські електромережі» попереджало заявника про цю обставину. Тому було встановлено, що між сторонами виникли господарсько-правові правовідносини, тому провадження у справі було закрите. Крім того на даний час господарським судом Дніпропетровської області ухвалене рішення, яким ПП «Верінет» відмовлено у врегулюванні розбіжностей до договору з ДТЕК «Дніпровські електромережі», тому в задоволенні вимог за скаргою просить відмовити
      Слідчий суддя, вислухавши осіб, що приймали участь у розгляді справи, дослідивши матеріали, додані до скарги і матеріали кримінального провадження, приходить до наступних висновків.
      Постановою дізнавача Верхньодніпровського ВП Жовтоводського ВП ГУ НП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13.08.2020 року закрите кримінальне провадження № 12020040430000464 від 11.06.2020 року за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 1 ст. 360 КК України за п. 2 ч.1 ст. 284 КПК України.
      Постановупро закриття кримінальногопровадження обґрунтовує тим,що вході досудового розслідування встановлено,що 30.06.2020року працівниками ДТЕК«Дніпровські електромережі» проводився демонтаж кабелю зв`язку мережі інтернет ПП«Верінет»,розташованого за адресою:м.Верхньодніпровськ вул.Титова, 206а узв`язку іззакінченням строку дії угоди оренди електроопор міжПП «Верінет» і ДТЕК «Дніпровські електромережі» м. Верхньодніпровськ. Про що власника ПП «Верінет» гр. ОСОБА_1 , було повідомлено заздалегідь офіційним листом від 16.03.2020 року керівництвом ДТЕК «Дніпровські електромережі». На підставі чого в діях сторін вбачаються гсоподарсько-правові правовідносини
      Відповідно до п. 3 ч. 1ст. 303 КПК України, на досудовому провадженні може бути оскаржено рішення слідчого , дізнавача про закриття кримінального провадження
      Закриття кримінального провадження є одним із способів його остаточного вирішення, а тому провадження має закриватися після всебічного, повного та об`єктивного дослідження всіх обставин та оцінки слідчим всіх зібраних та перевірених доказів. Постанова слідчого має бути вмотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладена суть заяви особи, яка звернулась з метою захисту своїх прав та відповіді на всі поставлені нею питання, які виключають провадження у справі і обумовлюють її закриття, що є однією з гарантій прав та законних інтересів учасників процесу.
      Відповідно до вимогст. 110 КПК України, постанова слідчого про закриття кримінального провадження має бути мотивованою, її зміст повинен відповідати фактичним обставинам, встановленим матеріалами справи, зокрема, в ній має бути викладено зміст обставин, які є підставами для прийняття постанови, мотиви прийняття постанови, їх обґрунтування та посилання на положенняКПК України.
      З матеріалів справи вбачається, що дізнавачем були були допитані свідки та було отримано копію листа відповідно до якого ДТЕК «Дніпровські електромережі» повідомив директора ПП «Верінет» про припинення терміну дії договору оренди електропори з 03.03.2020 року, також повідомлено про можливість врегулювання правовідносин з оренди шляхом укладення договору.
      Проте як вбачається з вказівок процесуального керівника за даним кримінальним провадженням дізнавачем не виконані всі необхідні слідчі дії, які б мали підставою зробити беззаперечний висновок про наявність в діях працівників ДТЕК «Дніпровські електромережі» та ПП «Верінет» господарсько-правових правовідносин, а саме не допитані всі свідки, не долучені копії договорів оренди електроопор, копії повідомлення про не продовження терміну дії договору оренди та не виконані інші слідчі дії.
      За наведених обставин слідчий суддя приходить до висновку, що постанова про закриття кримінального провадження є передчасною, та такою, що підлягає скасуванню.
      Відповідно до ч. 3 ст. 307 КПК України ухвала слідчого судді за результатами розгляду скарги на рішення, дію чи бездіяльність слідчого, прокурора не може бути оскаржена, окрім ухвали про відмову у задоволенні скарги на постанову про закриття кримінального провадження.
      Так як слідчим суддею ухвалюється рішення про задоволення вимог за скаргою, ухвала слідчого судді оскарження не підлягає.
      Керуючись ст. ст. 303, 304, 306, 307 КПК України
      ПОСТАНОВИВ:
      Скаргу представника заявника ПП «Верінет», адвоката Демінова Олега Ігоровича, на бездіяльність слідчого - задовольнити .
      Скасувати постанову дізнавача слідчого відділу Верхньодніпровського відділення поліції Жовтоводського ВП ГУНП в Дніпропетровській області Бублика Ю.І., від 13 серпня 2020 року про закриття кримінального провадження за матеріалами досудового розслідування, внесеного до Єдиного реєстру досудових розслідувань за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України.
      Продовжити досудове розслідування за кримінальним провадженням за № 12020040430000464 року від 11.06.2020 року за ознаками вчинення кримінального правопорушення, передбаченого ч.1 ст.360 КК України. .
      Ухвала оскарженню не підлягає.
      Слідчий суддя Петрюк Т.М.
    • Автор: inet_user
      Есть объект: частный дом в небольшом городке
      Нужно сделать видеонаблюдение, возле дома столб, с него хороший ракурс на дом и прилегающую территорию.
      Со столба идет ввод 220В и чуть ниже пон от провайдера.
      Хочу на столб смонтировать камеру и витой парой пустить в дом(питание по пое из дома).
      Как правильно сделать:
      1. тупо поставить камеру и пользоваться
      2. договорится с облэнерго (или как их там правильно сейчас называют), сделать проект, согласовать и т.д. Но захотят ли они иметь дело с физ лицом хз
      3. договорится с провайдером чьи кабеля там подвешены за разовую или ежемесячную плату. Типо камера провайдера (на случай если энерго захочет демонтировать). Но захочет ли провайдер этим заниматься хз
    • Автор: twg
      Публичное обращение в том числе к депутату ВР Федиенко А.П. Чтобы не говорил, что предложений небыло.
       
      Предлагаю изменить подход к ценообразованию за использование совместного подвеса на опорах ЛЭП, СИП, освещения, электротрансорта и т.д.
      Вместо привязки к минимальной зарплате, предлагаю два варианта:
      1. Привязка к остаточной балансовой стоимости опоры
      2. Цена на аренду ККУ.
       
      Прошу рассмотреть мое предложение и дать свою оценку.
    • Автор: duster
      Здравствуйте!
      Постоянно разрабатываем проекты на подвес ВОЛС на столбах Обленерго, которые без проблем согласовываем с Облэнерго.
      Но когда похожий проект хотели отдать на согласование другому Облэнерго (из соседней области), у них появились замечания к проекту:
      - не указаны типы столбов.
      - не указана диспетчерские названия объектов.
      - не указано количество и марка существующих проводов на столбах.
      - не указано длина прогонов между опорами.
      Вопрос: обоснованные ли эти замечания? Какими нормативными документами такое предусмотрено?
    • Автор: twg
      Всем привет.
       
      Борьба Павлабора с нашим общим врагом.
      17.03.2020 р. о 13:40 год будет судебное заседание "в приміщенні Північного апеляційного господарського суду за адресою: м. Київ, вул. Шолуденка, 1 (зал судових засідань № 15, ІІ поверх)"
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/87678061
       
      Если не сопротивляться, эти андоны вытянут с нас все жилы. Постепенно и по очереди.
      Предлагаю приехать на суд и поддержать Борисовича в его нелегком деле. Морально. После заседания можно будет посидеть и пообщаться, обсудить и этот вопрос (облы в смысле), и другие. А дальше будет видно.
      Я приеду. Хоть мне и 350 км пилить. Могу кого-нить (2 человека) подобрать по пути по трассе Одесса - Киев от Ульяновки. Потом также и назад закинуть. Крюк в пару десятков км от трассы не проблема. Знаю, что будут ещё люди "из наших". Также есть слух, что будет пан Федиенко А.П., но это не точно
       
      ===
      Are we community or not? Are we ready to backup each other and fight together?

×
×
  • Создать...