Jump to content

Банк 24 (Платежка) проблемы


Recommended Posts

ну дык понятное дело

с "большой тройкой" дела обстоят иначе

там они бабки закидывают наперед, а уж потом им дают возможность на эти бабки продавать пополнения

так что они пытаются выработать свой аванс

Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ПриватБанк рулит. По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире. Эт не реклама. Опыт.

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

б***ь, так оно долго, ппц. Такие раки.... 

Posted Images

 

нам сегодня пришли деньги за все время с 22 по 28 мая.

не обманули :)

 

А с новыми вы уже заключили договор?

 

Пока нет, ждем от них договора

Link to post
Share on other sites

Денег тоже нет. Завтра если не будет - отправим официальную претензию (уже готова).

Link to post
Share on other sites

 

 

Завтра если не будет - отправим официальную претензию (уже готова).
 

ой, я тоже хочу отправить претензию

может сделаем коллективную?

или поделитесь шаблончиком пожалуйста

Link to post
Share on other sites

 

Завтра если не будет - отправим официальную претензию (уже готова).
 

ой, я тоже хочу отправить претензию

может сделаем коллективную?

или поделитесь шаблончиком пожалуйста

Коллективная претензия в данном случае быть не может, потому как претензия пишется под конкретный договор с банком: у вас свой договор, у нас свой. Насчет шаблончика, так у вас наверное юрист есть: он должен уметь писать такие вещи. Если не умеет - гоните его взашей.)))

Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

 

кто отправил клиента в терминал

никто его не отправлял

 

Тогда откуда он узнал, что в терминале можно платить за ваши услуги?

 

по вашим словам выходит так:

клиент пошел в банк "васяпупкин", оплатил там на наш р/с и пришел тыкать квитанцией, мол давай включай, это не мои проблемы

с таким же успехом может найти любого другого посредника

Вы не путайте два разных случая. Одно дело, когда он прочитал в договолре ваши банковские реквизиты, и самостоятельно выбрал банковский перевод/оплату. И другой случай он прочитал в подготовленной вами информации для абонента, в которой вы предлагаете ему воспользоваться сервисом пополнениясета через терминал.

Link to post
Share on other sites

Глаза купил, так и узнал.

Я уже приводил пример существования платёжных систем, о которых мы ничего не знали. Клиент обратился к компании за оказанием услуг по переводу средств с помощью платёжных терминалов. Компания такие услуги ему не предоставила. Точка.

Link to post
Share on other sites

ясно, спасибо

можно было не перетруждаться с ответом

Пожалуйста.

Я не перетрудился.)))

Edited by zachott
Link to post
Share on other sites

написал запрос о том, что пеню забыли перевести

получил ответ "У нас нет оснований для начисления пени"

 

написал про нарушение и указал какая ответственность наступает за эти нарушения согласно условий договора

получил интересный ответ: "Пеня выплачивается на усмотрение сторон. Если вы желаете получить от Банка пеню, обращайтесь в суд"

 

вот оно оказывается как выходит...интересно, а если у них кредит не вовремя гасить, то пеня тоже на мое усмотрение выплачиваться может?

Edited by Den_LocalNet
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Михаил Гордиенко
      Ривкін Ігор Євгенійович
      ник на форуме Игорь_Кривой Рог
      +380987187187
      Не рекомендую зв'язуватись з цим персонажем!
      Взяв кошти на перед та пропав!
    • By Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • By PON
      Прокладання кабеля в грунті
      Гнб
      video-f3bf68cb1c2a586e696a253ef25d162c-V.mp4 0979654040
       


    • By anesthc
      Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.
      На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво 😞☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.
      Дякую.
    • By CoCOsmall
      https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/129-20/sp:wide#n48
       
      Что кто думает об этих изменениях? Цепляет както ФОПов провайдеров/операторов на 3-й группе?
      Получается, что нельзя находиться на упрощенной системе налогообложения и должны перейти на общую.

×
×
  • Create New...