Перейти до

Сегодня в первом чтении принят ЗП 4159 о доступе к инфраструктуре


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 208
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

обьясните по простому, почему вообще обсуждается какая-то оплата непонятно кому?   во первых закон должен регулировать, саму услугу населению - как предоставление доступа к ИНТЕРНЕТу... и обязательс

2 aklex И при этом газовики внесли абонплату за каждую точку потребления газа Забыв при этом заплатить за присутствие в доме   За доступ к инфраструктуре должны платить либо все , либо никто.

На сколько я понял - ОСББ должен построить "будинкову розподільну мережу" и предоставить оператору в пользование. Странно что стоимость одинакова, за "користування будинковою розподільною мережею" по

Posted Images

Кто хотел скинуть замечания и писал в личку, прошу до вторника это сделать.

Из замечаний - там нужно полностью менять концепцию закона,

из предложений - в текущий момент могу предложить около пятидесяти голосов в минус, от количества проголосовавших "ЗА" в первом чтении.

Поэтому не спешите выставлять Законопроект без серьезных изменений на второе голосование.

Сомневаюсь что при данном раскладе именно нам нужно спешить, что там сделать до вторника.

 

Ребятам предложение запастись гнилыми помидорами на УКОС-е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

около 1500

 

то есть по новому закону одна опора будет 7,5 грн? Норм цена.

 

У Вас плохо с арифметикой.

1% от минимальной зп (1450,0), как принято в первом чтении за основу (!) это не 7,5 грн, а 14,5 грн.

А с декабра уже 1600 и, соответственно- 16 гривен опора или в среднем 16*30=480,0 грн в месяц километр подвеса.

Озвучен Гройсманом размер "минималки" на 2017 порядка 1750 грн.

Дальше продолжить?

И, это- у Вас есть сомнения, что бизнес-"энергетики", спокойно уже прикрываясь Законом Данченко и Ко, не накрутят калькуляцию до "законного" максимума?

Відредаговано Ehren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чим норм? У мене зараз 6 грн. Плюс прив'язка до мінімальної

 

а у меня сейчас 15 грн.

 

Ну вот, и если до этого такую сумму можно было оспорить, доказав что Ваше облэнерго- монополист в предоставлении опор для совместного подвеса и снизить цену, то после принятия этого "закона" все суды оправдают аппетиты Ахметова  со товариши ) И будете или сворачивать бизнес, или отдавать свой АРПУ Ахметову, вместо того, что бы развивать сеть и повышать качество своих услуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе чтение кстати намечено на декабрь

Ну значит с 16 гривен за опору = 500грн километр и начнут.

А дальше- больше.

Отсидеться на "старых" договорах никому не удастся.

Коммунальшики, ОСББ и "энергетики" будут обязаны брать деньги с каждой опоры и каждого дома.

Иначе для них тюрьма- за невыполнение Закона Украины )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оказалось, что на сегодняшний день день я являюсь помощником-консультантом одного из, по настоящему народных-депутатов- С.И. Семенченко.

Если мы донесем до него суть происходящего ползучего олигархического переворота, откидывающего развитие локальных сетех в Украине на доисторический уровень, он не останется в стороне.

Паралельно с Alex_E, предлагаю всем изложить свое видение не просто поправок, а глобального изменения Проекта 4159.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я офігіваю з ідіотів. Вівці самі просять щоб їх постригли. Ніфіга в тій країні не буде путнього, якщо навіть в телеком. бізнесі працює купа розумово відсталих баранів.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Прошу всех кто общается с депутатами ВР предоставить в личку адреса е-почты, для рассылки рыбы депутатских запросов по законопроекту 4159.

Кто не общается, срочно наладить контакты.

 

Вопрос может быть гораздо серьезней чем выглядит на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

около 1500

 

то есть по новому закону одна опора будет 7,5 грн? Норм цена.

 

У Вас плохо с арифметикой.

1% от минимальной зп (1450,0), как принято в первом чтении за основу (!) это не 7,5 грн, а 14,5 грн.

А с декабра уже 1600 и, соответственно- 16 гривен опора или в среднем 16*30=480,0 грн в месяц километр подвеса.

Озвучен Гройсманом размер "минималки" на 2017 порядка 1750 грн.

Дальше продолжить?

И, это- у Вас есть сомнения, что бизнес-"энергетики", спокойно уже прикрываясь Законом Данченко и Ко, не накрутят калькуляцию до "законного" максимума?

 

 

Ну во первых с арифметикой у меня нормально, закон я не читал а смотрел выше по форуму ставку 0,5%..потому так и посчитал. А во вторых если не трудно сбросьте ссылку на место в законе где указана процентная ставка за столб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Закону (доопрацьований) 06.06.2016
Стаття 18. Особливості плати за доступ до Об’єкта доступу або користування будинковою розподільною мережею


7. Розмір плати за доступ до Об’єкта доступу визначається власником згідно з Методикою визначення плати за доступ, розробленою та затвердженою відповідним центральним органом виконавчої влади згідно з цим Законом і не може перевищувати:
1) за видачу Технічних умов доступу – однієї мінімальної заробітної плати;
2) за доступ до інфраструктури об’єктів електроенергетики – одного відсотка розміру мінімальної заробітної плати за одну опору лінії електропередавання в місяць;
3) за доступ до інфраструктури об’єкта будівництва, за користування будинковою розподільною мережею (в місяць за будинок) – два відсотки розміру мінімальної заробітної плати для будинків до 100 квартир; три відсотки розміру мінімальної заробітної плати для будинків від 101 до 160 квартир; п’ять відсотків розміру мінімальної заробітної плати для будинків від 161 квартири і вище;
4) за доступ до інфраструктури об’єктів транспорту - три відсотки розміру мінімальної заробітної плати за один канало-кілометр в місяць.
Розмір мінімальної заробітної плати визначається станом на 1 січня поточного року.

Я так понял

за доступ до інфраструктури об’єктів транспорту - три відсотки розміру мінімальної заробітної плати за один канало-кілометр в місяць.

Это пытаются наступить на горло песни Рината в канашке.

Собственно новое веяние... ни каких тебе диаметров, муфт и прочей фигни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что надо в проекте менять- сам предмет договора.

Это должна быть не "аренда" или "доступ к обьектам энергетики", а возмещение затрат, возникающих у энергетиков на обслуживание совместного подвеса. Крапка.

И, конечно, без всяких заложенных НКРЕКП “процентов прибыльности”. Ни 25% ни 0,25%.

Тогда и "владельцы" опор финансово не страдают. И развивается инфраструктура глобального интернета в стране.

Надо изначально понимать и в Законе декларировать-  что это СВЯЗЬ, а не виноделие, например.

К СВЯЗИ нельзя относиться так же, как к продаже колготок или других, нужных народу вещей.

Відредаговано Ehren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и "владельцы" опор финансово не страдают.

 

 

По сути они вообще не срадают, ибо затраты на обслуживание опор заложены в тарифы на электроенергию. 

Поскольку практически 100% домохозяйств, подключенных к Интернет пользуются электричеством, то, в случае принятия закона, такие хозяйства будут платить за обслуживание опор дважды.

 

Поэтому соглашусь, возмещать следует лишь те затраты, которые идут исключительно на обслуживание совмесного подвеса, а таких затрат фактически очень немного.

 

Ещё один вопрос - о сохранности кабеля. Часто бывают обрывы кабеля по вине работников РЭС, производящтх работы на опорах. Обычно им пофиг на наличие подвеса. Кабель повреждают, срезают, рвут, заявляя, что их наши проблемы не касаются. Начальство тоже отмораживается, ни о каком возмещении обычно речь не идёт. Этот вопрос тоже следует урегулировать.

Відредаговано andryas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдают, страдают...

"Ціни, які на сьогодні сплачує промисловість, - неконкурентоспроможні. Електроенергія в собівартості різної продукції має високу питому вартість, тому сьогодні необхідно знаходити рішення, щоб оптимізувати ціни на електроенергію. Я вважаю, що це питання, яке ми маємо вирішити з початку нового року", - сказав Гройсман

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдают, страдают...

"Ціни, які на сьогодні сплачує промисловість, - неконкурентоспроможні. Електроенергія в собівартості різної продукції має високу питому вартість, тому сьогодні необхідно знаходити рішення, щоб оптимізувати ціни на електроенергію. Я вважаю, що це питання, яке ми маємо вирішити з початку нового року", - сказав Гройсман

 

страдают от чего угодно, но не от затрат совместного подвеса.

тем более во втором чтении надо указать возмещение затрат, возникающих у энергетиков на обслуживание совместного подвеса, что бы к связистам даже в мыслях не возникало подобного вопроса.

Відредаговано Ehren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем придумывать велосипед,

взял инструкцию, пересчитал по современным параметрам.

В методичке все разложено по полкам, что влияет на совместный подвес, какой региональный коэффициент, какой коэффициент ложится на плечи оператора....

Инструкция к расчету.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем придумывать велосипед,

взял инструкцию, пересчитал по современным параметрам.

В методичке все разложено по полкам, что влияет на совместный подвес, какой региональный коэффициент, какой коэффициент ложится на плечи оператора..

 

При чем этот документ ДЕЙСТВУЕТ по сегодняшний день.

И учтено все, и человеко-часы, и техника, и все возможные расходы.

"Зацепка"- то что в дкокументе указано "провода радиотрансляцийных мереж", а не оптика.

Но по сути, это только УДЕШЕВЛЯЕТ возможные дополнительные расходы энергетиков.

  1. Оптика легче, соответственно нагрузка меньше на опоры.
  2. Оптика- диэлектрик, что немаловажно при проектировании и эксплуатации совместного подвеса.

Единственное, что мешает "энергетикам" и их проплаченным лобби в АМКУ, НКРЕКП, НКРЗИ и ВР учесть этот документ- это

  1. Неограниченная жадность.
  2. Злой умысел по разрушении систем связи в Украине.  Ведь первое, что стремится разрушить враг- это связь  в стане противника.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких там зацепок нет, называется это, аналогия права.

Учитывая требование пункта 3.5.1. "УМОВИ ТА ПРАВИЛА здійснення підприємницької діяльності з передачі електричної енергії місцевими (локальними) електричними мережами"

У Облов есть два варианта решения вопроса, или утверждать что это аналогия и выставлять счета согласно вышеприведенной методики,

или не выставлять счета до тех пор, пока не будет наработана соответствующая методика министерством.

 

Поэтому им кровь износу нужно протянуть данный закон, иначе очередь у НАБУ дойдет и до Волка, и до козлят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой пров должен иметь право получить по первому требованию ВСЮ информацию до оплатам конкурентов у собственника под роспись о сохранении конфиденциальности.

Это нереальное условие.

Единственный возможный вариант - это одинаковая цена и условия для всех. 

 

 

 

Скажите реальная возможность отменить ежемесячную оплату за доступ в домах  есть или нет? И установить её законодательно в ноль.
 

Нереально. Тут копий сломано сотни. 

К сожалению в этом вопросе с нашей стороны надо аргументировать калькуляциями, а не просто эмоциями. Нормальных калькуляций никто не делал - всё только "на коленке"

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zachott

 

Тебе ли не знать что наличием цены и обязательством ее оплаты ОСМД может играться как ему заблагорассудится.

Давай так - Вася и Петя заключили договора. Но Вася не платит. Пете это известно , но сделать он ничего не может т.к. обязать ни ОСМД получить оплату , ни Васю заплатить согласно счетам он не может.

Следовательно грош цена такому договору.

Инфа об оплате должна быть по меньшей мере публична так как она является существенной для конкуренции , а отсутствие об оплате конкурентом , полученное легально , дает основание для обращения как в антимонопольный , так и в суд Гааги :)

Только благодаря утечке инфы стало известно что укртелефон не платит за размещение на электроопорах. Хотелось бы публичности в вопросе оплат как существенного условия для хоть какого-то равенства и братства. :)

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 zachott

 

Тебе ли не знать что наличием цены и обязательством ее оплаты ОСМД может играться как ему заблагорассудится.

Давай так - Вася и Петя заключили договора. Но Вася не платит. Пете это известно , но сделать он ничего не может т.к. обязать ни ОСМД получить оплату , ни Васю заплатить согласно счетам он не может.

Следовательно грош цена такому договору.

Инфа об оплате должна быть по меньшей мере публична так как она является существенной для конкуренции , а отсутствие об оплате конкурентом , полученное легально , дает основание для обращения как в антимонопольный , так и в суд Гааги :)

Только благодаря утечке инфы стало известно что укртелефон не платит за размещение на электроопорах. Хотелось бы публичности в вопросе оплат как существенного условия для хоть какого-то равенства и братства. :)

С проблемой знаком и согласен. Вижу только один выход: размер оплат за доступ к инфраструктуре каждого оператора/прова должен законодательно быть признан публичной информацией с внесением изменений в соответствующий закон (О доступе к публичной информации). Без каких либо лазеек о "конфеденциальности" данной инфы.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нужно делать реестр прав доступа к объекту. Что бы любой желающий мог зайти на минюст и посмотреть по объекту кто сколько платит. Это реально? Нет. Это комуто поможет финансово? Нет. Это простимулирцет развитие рынка? Нет.

Так нахрен эта плата кому то нужна? Напишите в законе что безоплатный доступ должен обеспечиваться осмд/жек по первому требованию любого жильца. И баста.

Фактически оно так и происходит с другими комунальщиками. Надо воду? На тебе проект водоканала и копай до всрачки. Надо газ - проект горгаза и копай. Еблэнерго тоже самое.

 

А как быть с частным сектором? Надо подключить частный дом? Так вы сначала заключите договор на дрступ в этот дом с владельцем или жеком, а потом дайте услугу. Нет договора на до ступ? Так вас же первого прокуратура и трахнет. Не пахнет маразмом?

Відредаговано Кеша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите реальная возможность отменить ежемесячную оплату за доступ в домах  есть или нет? И установить её законодательно в ноль.

 Нереально. Тут копий сломано сотни.

К сожалению в этом вопросе с нашей стороны надо аргументировать калькуляциями, а не просто эмоциями. Нормальных калькуляций никто не делал - всё только "на коленке"

Копья поломаны не там, а на желании ЖЕКОВ, и отделов коммунального имущества грабить громаду!

В текущий момент, закон предусматривает что собственик сдает в аренду свое имущество себе.

Выжав с оператора 500 грн, владелец только попадает на бабки, патаму что оператору пофиг, он на эти 500 грн, накрутить свои 50% и выставит счет тому же собственнику но уже 750грн.

Для владельцев квартир и совладельцев дома, эти качели не нужны в принципе.

 

Вообще, это принцип активации бизнеса, увеличение оборота.

Скажем те же 250 грн, который попадут оператору, в итоге должны пойти на зряплату, с которой будет отчислено на пенсию и т.д.

 

Теперь по Укосу.

Ребята предлагают подготовить письмо и на Укосе, под телекамеры вручить Данченку или его представителю.

Идея хорошая, по крайней мере это будет позиция почему операторы стояли под Радой, а сейчас выступают против такого нужного закона.

Давайте курить текст.

Відредаговано pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...