Перейти до

Демпинг от FREGAT 100Mbit за 29 грн


Рекомендованные сообщения

Мы как небольшой провайдер с "обычными" тарифами просто в шоке с таких акций.

Это вообще нормально?! Как можно реагировать на такое?

Ваше мнение?

 

 

Города: Днепропетровск, Днепродзержинск, Павлоград, Орджоникидзе, Верхнеднепровск.

ЛИНК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 284
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

вопроса о конкуренции уже как бы нет. набрали монтажниц делать минет. мускулистые парни подключат старушек, и в сервис добавим еще каких плюшек...   подключим к сети холодильник и чайник, помоем

...ніякої х#$ні не робим ми. Ко всєм жидомасонам іспитуєм злобу і ненавість і каждий день національні гімни на балалайці хором ісполняєм. Бояться нас жиди та басурмани, престіж крєпчаєт, мощно возраст

Так и сделаем

Posted Images

ну ждите, чё.

Если 29 гривен действительно недостаточно для поддержания и развития - они сами развалятся, а если достаточно - то развалитесь вы:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ждите, чё.

Если 29 гривен действительно недостаточно для поддержания и развития - они сами развалятся, а если достаточно - то развалитесь вы :)

Снова скоростя прийдеться повысить и ввести более дешевый пакет...но предложить аналогичный тариф не имеем возможности.

 

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

В нашей стране это возможно?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Да это понятно и нельзя замораживать счет. Условия жесткие но все таки, 30 грн в месяц...многие закроют глаза на это и перейдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем между строк:

  1. В случае блокировки доступа в интернет по финансовым причинам или невнесения на свой счет в течение одного месяца суммы, регламентированной п. 2.с настоящих правил, 1го числа месяца следующего за текущим абонент будет автоматически переключен на тариф Фрегат.Eco без возможности обратного переключения на тариф Фрегат.Эксклюзив-2

Да это понятно и нельзя замораживать счет. Условия жесткие но все таки, 30 грн в месяц...многие закроют глаза на это и перейдут.

это да , юзверы НЕ читают все условия .

вроде кто-то писал что фрегат хотит продатся ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как небольшой провайдер с "обычными" тарифами просто в шоке с таких акций.

Это вообще нормально?! Как можно реагировать на такое?

Ваше мнение?

 

 

Города: Днепропетровск, Днепродзержинск, Павлоград, Орджоникидзе, Верхнеднепровск.

ЛИНК

 

Обычная рыночная фишка "ты умри сегодня, а я завтра".

 

И вообще- кто сказал что все должны выжить в конкурентной борьбе?! :D

 

Какую доставляет радость

Любому тонкому уму

Умело сделанная гадость.

Пусть даже другу своему!!! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Провайдер оставляет за собой право отказать в предоставлении услуги без объяснения причины или при несоблюдении настоящих правил, а также все иные права.

 

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Вполне возможно. Вообще, такие приседания - они не от хорошей жизни, как правило. Ну или набор хомяков перед продажей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они пытаютс набрать се абон базу, потом просто кинут всех с этой акцией, причина уже наверное придумана... клиентура некотарая со зла отойдёт, другая останетс

Вполне возможно. Вообще, такие приседания - они не от хорошей жизни, как правило. Ну или набор хомяков перед продажей.

 

Да уж....после такого задумаешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное набитие базы перед сливом.

 

Только раньше это было 3-6 месяцев ХАЛЯВЫ... а тут почти халявы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один хрен у нас могут только тарифами рулить, а не качеством и потребности зверей.

Это да. Но раз им рулить загорелось - это ж неспроста.

 

Продатся решили :)

МТС хорошо башляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

не соглашусь, я выжил после прихода крупных местных сеток и КС, благодаря сервису - клиент позвонил - проблемы, в течении часа я у него, нужно кому кредит на 1-2 недели - даю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите письмо в антимонопольный комитет.

Может сразу в ООН?

 

А современным юзерам нужно не какое-то мифическое 'качество'(которое у всех провайдеров примерно равно, дворовые сети на 5 домов не в счет), а возможность сэкономить на пару бутылок оболони каждый месяц.

не соглашусь, я выжил после прихода крупных местных сеток и КС, благодаря сервису - клиент позвонил - проблемы, в течении часа я у него, нужно кому кредит на 1-2 недели - даю.

 

Это правильно. Так как до этого провайдеры мягко говоря не все стремились держать планку сервиса, а просто набивали базу и по 1-2 недели чинили сетку после очередной горзы )))

 

И кредити давать хорошо главное что бы клиенты были порядочными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...