Jump to content

Жалоба на провайдера


Recommended Posts

Всем добрый день, вопрос - "Куда можно пожаловаться на провайдера?"

 

Суть вопроса такова: Не работает инет по 3-4 дня, дозвониться нельзя, ожидание в очереди потом обрыв линии. После 17:50 не берут трубку - конец рабочего дня. То есть если ты пришел домой после работы, а инета нету, уже никуда не дозвонишься. После 4 дней наяривания и успешного дозвона принимают заявку и говорят "на завра", то есть уже 5 дней без инета. Причем принимают заявку в момент дозвона, то есть делают перерасчет за 1 день! Бригада которая выезжает для решения проблем меняет в ящике горевший БП и сразу все работает. За 1 месяц работы примерно 6-9 дней без интернета. Причем с интернетом постоянные перебои - все видно по ПИНГплотеру. За деньги может пропадать интернет по несколько раз на 2-3 минуты (ИМХО ребут сервака). Скорость соответствует тарифному плану но качество оставляет желать лучшего. На жалобы в тех поддержке обвиняют роутер или прошивку. Меняли прошивку роутера, меняли сам роутер, работали с кабелем на прямую - результат тот же. В поддержке девочки которые излогаются в стиле: "посмотрите у вас значки компьютера внизу мигают?" Достучатся до адекватных специалистов удалось 1 раз. Пообещали выслать бригаду для замера и тестирования линии - едут второй месяц. Сегодня поддержка откровенно была грубой. По сути поддержка так и говорит мы ничего не может сделать вызываем вам специалистов. В ответ - "Зачем нам специалисты если мы отвас не видим айпи адреса и не пингуес шлюз" - ответ "это вам только специалисты могут помочь, мы такие вопросы по телефону не решаем". Кроме этого не работает инте по причине смены мак адреса. После дозвона на 3ий день заявляют вы сменили мак. Спрашиваю каким образом мог сменитсья мак адрес если он прошит в роутере, роутер стоит год на одном месте и его никто не трогает? Диктуют другой мак и все снова работает. И еще так типа - "Меняете маки, а потом жалуетесь что инета нету". За 2 года мак у них манялся, точнее в роутере менялся 4 раза :)) .Последний разговор закончился не очень весело.

 

з.ы. Предлагать сменить провайдера не нужно. Человек у которого данный провайдер, задал имено вопрос который в начале изложен.

з.ы.ы. Человек спрашивает: служба защиты прав потребителя? НКРЗ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Никак - доминирующей парадигмой, является просто разделить техподдержку на три линии, как и сделано у большинства адекватных операторов:   - телефонные девочки, умеющие выдавать фразы вида - "1 числ

если провайдера сменить не судьба, то тогда в гаагский тибунал. - за бесчеловечные опыты над людьми.

Вот такие 'працюють адмiнами' обычно и есть самые страшные клиенты для техподдержки. Реально они нихрена не знают, но считают себя 'айтишниками' и 'админами'(даже если вся работа - заправлять картридж

Posted Images

Каков желаемый результат?

Перерасчёт услуги делают добровольно?

Это максимальный результат, который можно "сбить" с провайдера. Менять оборудование его никто не заставит. В тюрьму тоже никого не посадят.

Смысл дёргаться? И как доказывать?

 

В защиту прав потребителя вы приносите "килограмм масла". Его взвешивают, видят честные 800 грамм и идут к продавцу с целью контроля весов.

Что вы планируете принести в вашем случае? Провайдер всегда может написать "проводились технические работы на таком-то таком-то узле". Пункт в вашем с ним договоре наверняка присутствует.

Утопия.

Link to post
Share on other sites

Плюсанул.

Не! Провайдера не меняйте ни в коем случае, и в отдел защиты прав потребителей не жалуйтесь, и даже в НКРЗ не пишите - только в гаагский трибунал!

Link to post
Share on other sites

Может не в тему, но иногда роутеры (особенно D-Link) после моргания электричества думают что у них другой мак. Но такие проблемы решают в считанные минуты.

Link to post
Share on other sites

Вариант с РГД-5 в офис провайдера, я так понял не рассматривается по религиозным мотивам ? А так то да, гаагский трибунал. Жесска плюсую. Вы еще на профильном форуме создайте тему "Как пользоватся интернетом бесплатно", вам тут насоветуют, чисто из чувства солидарности.

Link to post
Share on other sites

это наверное болезнь... у нам сегодня приходила женщина с дома в котором нет инета второй день в сумме 4 часа, по причине отсутствия света на подстанции и домах вокруг, долго ругалась и кричала что у нее работа простаивает, в результате мы решили компенсировать ей нерабочий интернет, посчитали что должны ей 80коп, так она их взяла, сказала что ей принципиально и потребовала вернуть ей 80копеек. я плюнул достал с кармана 5 грн и дал со словами - это вам за неделю... она перезаключила договор и пошла довольная домой...

к чему бы это...

Link to post
Share on other sites

Спрашиваю каким образом мог сменитсья мак адрес если он прошит в роутере, роутер стоит год на одном месте и его никто не трогает?

 

Немного лирики :lol:

Не поверите, но за Tenda такое замечалось неоднократно. Это скорее вопрос не к поддержке провайдера, а к поддержке производителя :) (если конечно проблема действительно в маке была)

Link to post
Share on other sites

она перезаключила договор и пошла довольная домой...

к чему бы это...

 

вы при перерасчете еще и договор перезаключаете? :lol:

Link to post
Share on other sites

Всем добрый день, вопрос - "Куда можно пожаловаться на провайдера?"

 

з.ы. Предлагать сменить провайдера не нужно. Человек у которого данный провайдер, задал имено вопрос который в начале изложен.

з.ы.ы. Человек спрашивает: служба защиты прав потребителя? НКРЗ?

 

никуда.

в Спортлото можете написать, если очень хочется.

Link to post
Share on other sites

а этот провайдер внесен в реестр провайдеров? НКРЗИ если нет, тогда только гоагский суд

так же как в договоре обозначена услуга время простоя, и какой сервис CIR?

но! не все так безнадежно:) нужен договор.

Link to post
Share on other sites

У нас до сих пор сохранились индивиды, которые при выпадании штекера из сетевой карты компа звонят на техсаппорт и требуют: "Перезагрузите сервер, он у вас завис!!!". А одна дама недавно требовала показать ей пункт в договоре где указано, что мы предоставляем услуги по настройке компьютеров на платной основе. Типа она была совершенно уверена, что настройку компов абонентам провайдеры просто обязаны делать бесплатно. Спасибо, что не потребовала ей кунилингус бесплатно сделать. А то ведь в договоре и это не прописано...

Link to post
Share on other sites

она перезаключила договор и пошла довольная домой...

к чему бы это...

 

вы при перерасчете еще и договор перезаключаете? ;)

 

та неее, это мы форму собственности поменяли и перезаключаем договора со всеми, вот она решила убить двух зайцев, перезаключить и выбить деньги за простой...

Link to post
Share on other sites

У нас до сих пор сохранились индивиды, которые при выпадании штекера из сетевой карты компа звонят на техсаппорт и требуют: "Перезагрузите сервер, он у вас завис!!!". А одна дама недавно требовала показать ей пункт в договоре где указано, что мы предоставляем услуги по настройке компьютеров на платной основе. Типа она была совершенно уверена, что настройку компов абонентам провайдеры просто обязаны делать бесплатно. Спасибо, что не потребовала ей кунилингус бесплатно сделать. А то ведь в договоре и это не прописано...

У нас таких много. Вирусы мы им подкидываем. Сетевой кабель выдергиваем. Подключение по локальной сети в винде отключаем. Короче люто пользователей ненавидим и винду бесплатно не ставим тем более пиратскую :)

По теме: а проконтролировать работу роутера? 1 может маки правда плавают? 2 может он наружу открыт admin/admin и школьники хулиганят?

Link to post
Share on other sites

Сам столкутся вчера с маразмом, у сестры не работал нет. Пришел "спец" забрал ПК, а вечером принес сказал что провайдер его взломал-поломал. Я сначала думал, что надомной прикалываются, но сестра так возмужалость орала, что я даже не стал переубеждать.

Link to post
Share on other sites

клин клином вышибают, у клинта на дому с умным видом открыть системник, показать пустые слоты и сказать что спец у Вас пол компа вынул , денег взял, плохую винду поставил и поэтому как Вы заметили комп стал тормозить и картинку рисовать хуже:). Крику будет не меньше:)

Link to post
Share on other sites

Сам столкутся вчера с маразмом, у сестры не работал нет. Пришел "спец" забрал ПК, а вечером принес сказал что провайдер его взломал-поломал. Я сначала думал, что надомной прикалываются, но сестра так возмужалость орала, что я даже не стал переубеждать.

поубивать таких спецов мало) сами весь день у мамы посуду мыли, а как пришло время возвращать комп так сразу на провайдера спихуют все)

Link to post
Share on other sites

это наверное болезнь... у нам сегодня приходила женщина с дома в котором нет инета второй день в сумме 4 часа, по причине отсутствия света на подстанции и домах вокруг, долго ругалась и кричала что у нее работа простаивает, в результате мы решили компенсировать ей нерабочий интернет, посчитали что должны ей 80коп, так она их взяла, сказала что ей принципиально и потребовала вернуть ей 80копеек. я плюнул достал с кармана 5 грн и дал со словами - это вам за неделю... она перезаключила договор и пошла довольная домой...

к чему бы это...

 

у нас раз абон по кабельке пришёл..1 канал пол дня не работал...высчитали 21 копейку и он ушёл довольный... :)

Link to post
Share on other sites

CD-ROMa, сочувствую точно такая же херня. И хоть им "в глаза ссы".

 

В общем, учите язык (английский например) и сваливайте отсюда, это всё что я могу посоветовать.

Link to post
Share on other sites

Спасибо тролей увидел сразу.

 

Дальше по сути:

 

Спрашиваю каким образом мог сменитсья мак адрес если он прошит в роутере, роутер стоит год на одном месте и его никто не трогает?

 

Немного лирики :)

Не поверите, но за Tenda такое замечалось неоднократно. Это скорее вопрос не к поддержке провайдера, а к поддержке производителя :) (если конечно проблема действительно в маке была)

Вы о чем? Меняется мак адрес в их биллинге!!! Что ж не ясно? Им звонишь - "не работает интернет", они говорят у вас мак другой! Ч И Т А Е М В Н И М А Т Е Л Ь Н О! --- У В А С МАК Д Р У Г ОЙ!!!! Мак в их биллинге отличатся от мака В РОУТЕРЕ!!! В их билинге меняется мак, а не в роутере!!!! причем тут производители и ДЛИНКИ. Если на длинке налеплен мак налейкой он один единый! подключай хоть 800 других роутеров. Если в блинге прописан один мак на другом не заработает. Вот в их биллиге мак этого человека уже менялся 4 раза.
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...