Serggpsts 0 Posted 2013-04-23 22:55:50 Share Posted 2013-04-23 22:55:50 И главное у меня возникла большая уверенность, что жаловался именно мой абонент Link to post Share on other sites
Petrov 7 Posted 2013-04-23 22:57:44 Share Posted 2013-04-23 22:57:44 Товарищу Петрову Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями В чем смысл Вашего спича? Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа? Link to post Share on other sites
sfc 17 Posted 2013-04-23 22:57:59 Share Posted 2013-04-23 22:57:59 уже не жалуется! сдрыснул, поджав хвост... Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2013-04-23 22:59:27 Share Posted 2013-04-23 22:59:27 а мне показалось что Петров и ТС один и тот же персонаж "без единого разрыва" Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2013-04-23 23:00:34 Share Posted 2013-04-23 23:00:34 (edited) Товарищу Петрову Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями В чем смысл Вашего спича? Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа? Смысл моего спича в том. Шо померить можно.Ответственность установить нельзя. К примеру некто Петров любит сидеть на некотором сайте и писать там на форуме.Но этот сайт у Петрова тормозит. У важаемая комиссия установите в этом ответственость провадера Петрова Edited 2013-04-23 23:04:32 by John_Doe Link to post Share on other sites
sfc 17 Posted 2013-04-23 23:02:30 Share Posted 2013-04-23 23:02:30 а мне показалось что Петров и ТС один и тот же персонаж "без единого разрыва" не, Петров тут уже не первый день, а Паша только зарегился... Link to post Share on other sites
Petrov 7 Posted 2013-04-23 23:04:21 Share Posted 2013-04-23 23:04:21 а мне показалось что Петров и ТС один и тот же персонаж "без единого разрыва" не, слава Богу с моим провайдером (со мной) у меня отличные отношения Link to post Share on other sites
John_Doe 301 Posted 2013-04-23 23:07:12 Share Posted 2013-04-23 23:07:12 Ну хоть какой то позитив в теме Link to post Share on other sites
argus78 114 Posted 2013-04-24 04:50:56 Share Posted 2013-04-24 04:50:56 Вот писали "правильный-неправильный" договор, а может кто скинуть образчик "правильного" договора Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2013-04-24 05:40:47 Share Posted 2013-04-24 05:40:47 Товарищу Петрову Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями Петров этого упорно не хочет признавать! Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2013-04-24 05:41:54 Share Posted 2013-04-24 05:41:54 Товарищу Петрову Провайдер может гарантировать Вам или кому либо еще. Какое либо качество только в зоне ответственности провайдера. Вот есть точка демаркации там все гарантии и закончились. И идите вы хоть к папе римскому с притензиями В чем смысл Вашего спича? Утверждаете что никто и никак не может померить качество предоставления услуг доступа? Так точно!!Уж сколько у нас на сети ставили всяких черных коробок)) Link to post Share on other sites
Alex_E 852 Posted 2013-04-24 05:44:11 Share Posted 2013-04-24 05:44:11 Вот писали "правильный-неправильный" договор, а может кто скинуть образчик "правильного" договораДоговор кстати таки корявый...Егоб переделать, и сделать оферту. Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-04-24 06:18:22 Share Posted 2013-04-24 06:18:22 Или пусть платит и работает дальше если жалко. Или претензия о задолжености и пусть предъявляет квитанции об оплате за этот самый год (если в бутылку лезет),по факту не оплаты отключаете ,все по закону. Если клиент подаст в суд, как советуете доказывать, что по договору и регламенту интернет НЕ предоставляется без предоплаты, а по факту интернет у клиента был целый год? Фактически выполняемый договор считается действующим. точно с таким же успехом можно отрезать ему провода и пусть клиент докажет, что был подключен. чем он сможет это доказать? если он не оплатил стоимость подключения, то у оператора не было основания его подключать. Снят 6 раз подряд неустановленными лицами по 6.3 Link to post Share on other sites
_WesT_ 1,016 Posted 2013-04-24 06:22:00 Share Posted 2013-04-24 06:22:00 Хорошо что я эту тему начал с утра читать. На светлую голову оно как то легче)) Link to post Share on other sites
sfc 17 Posted 2013-04-24 06:49:54 Share Posted 2013-04-24 06:49:54 Хорошо что я эту тему начал с утра читать. На светлую голову оно как то легче)) Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2013-04-24 07:32:46 Share Posted 2013-04-24 07:32:46 (edited) К слову, если в договоре не оговорены условия льготного тарифа (устная договоренность), или оговорены в виде платы за использование столбов - банально уведомить абонента о пересмотре тарифов согласно п.4.1 договора, потавить общие тарифы ему. Не нравится - пускай отключается. Захочет срезать оптику - пускай режет, на своей территории. Равносильно отключению в общем. Это если нет желания через суд взыскивать задолженность. Edited 2013-04-24 07:33:27 by NiTr0 Link to post Share on other sites
sfc 17 Posted 2013-04-24 07:50:50 Share Posted 2013-04-24 07:50:50 (edited) К слову, если в договоре не оговорены условия льготного тарифа (устная договоренность), или оговорены в виде платы за использование столбов - банально уведомить абонента о пересмотре тарифов согласно п.4.1 договора, потавить общие тарифы ему. Не нравится - пускай отключается. Захочет срезать оптику - пускай режет, на своей территории. Равносильно отключению в общем. Это если нет желания через суд взыскивать задолженность. если абонент, явно изначально будучи не правым, ставит себе за цель "наказать" провайдера, то и действия провайдера должны быть адекватными! тем более, что у Сергея есть веские и законные основания предъявить задолжность и в случае ее не погашения, взыскать ее через суд. и здесь уже не идет речь об "отключать или не стоит". даже если абонент и сам отключится, это его не освобождает от обязанности возместить затраты провайдера на подключение и оплатить стоимость уже полученных услуг. доказывать Сергею, что он эти услуги действительно оказывал не нужно вовсе. есть подписанный договор. поскольку, за все время его действия от абонента не поступало письменных претензий, то автоматом считается, что услуга была предоставлена в полном объеме. зато, абоненту придется доказывать, что он оплачивал услуги по подключению к сети и услуги по предоставлению доступа к сети (ежемесячную абонплату). как мы здесь все понимаем, у абонента нет доказательств, что он все эти услуги своевременно и в полном объеме оплачивал. Edited 2013-04-24 07:58:35 by sfc Link to post Share on other sites
Den1xxx 1 Posted 2013-07-06 08:48:12 Share Posted 2013-07-06 08:48:12 Не епите Муму, Качество, и количество, это не равно покрытие.готовы рассказать эти сказки инспекторам НКРЗИ? ггггг Легко. ну да, если на руках есть утвержденный проект сети до модернизации, утвержденный проект сети после модернизации, в наличии технико-экономическое обоснование того, что именно на этом столбе именно этому абоненту стало невозможно предоставлять услуги - тогда да. Нелегко. но возможно.. геморно. А если нету, то сказки за деньги любят все. Проходили, плавали, знаем... Причем тут проект и как вы выразились инспектор НКЗИ!!?? Предлагаю ввести модераторам еще ограничения по возрастной группе! Это уже народ не траву курит колеса глотает)) ну попробуйте без техдокументации и без колес обосновать инспектору внеплановой проверки НКРЗИ, почему был грубо нарушен пункт 2 ст.31 закона и в процессе модернизации сети одному отдельно взятому абоненту качество предоставляемых услуг было сокращено до нуля. Стаття 31. Проектування, будівництво, реконструкція і модернізація телекомунікаційних мереж 1. Проекти будівництва, реконструкції та модернізації телекомунікаційних мереж підлягають експертизі відповідно до статті 31 Закону України "Про регулювання містобудівної діяльності" 2. Будівництво, реконструкція і модернізація телекомунікаційних мереж не повинні призводити до зниження надійності та якості зв'язку. Усі витрати, пов'язані з дотриманням цих вимог, покладаються на оператора телекомунікацій, який здійснює ці роботи. А зачем демонтировать линию и отключать абонента? Поставил ему задолженность в биллинге за «неоплаченное подключение» и отключил на законных основаниях. Останется подождать пока он сам погасит задолженность. Link to post Share on other sites
AndreyT 3 Posted 2013-07-25 12:41:00 Share Posted 2013-07-25 12:41:00 Где ТС? требуем продолжения банкета! Link to post Share on other sites
vaz02 505 Posted 2013-07-25 14:42:21 Share Posted 2013-07-25 14:42:21 Я так понимаю , что он уже отключен от интернета за задолженность, согласно многочисленным советам Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now