Перейти до

Аккумуляторы Ventura


Рекомендованные сообщения

Ну в распиле вентуры криминала особого вроде нет , правда распил слабоват , распилить бы че поновее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 91
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А так обычный аккум это 24 ватт/элемент  в обычном аккумуляторе на 7 амперчасов  12 вольт - по 4 пластины в стеклотканевом сепараторе  .  Все эти заморочки с увеличением виртуальных ампер часов  в том

Статья о тестировании батарей нескольких производителей и фото разобранных аккумуляторов: http://akbtest.ru/test_akkumulyatorov_12v7ah.html

Да бросьте вы это про национальности .  Все дело в технических аспектах . Тот аккумулятор который вы привели в соей ссылке 96,7 Ват\элемент 5 лет эксплуатация 260 циклов .  То и есть там действительно

уважаемые жители форума просвятите запуташевося странника в выборе аккумулятора для своего старого басперебойника .

значит в чем вопрос почему на оф сайте csb http://www.csb-battery.com/english/01_product/02_detail.php?fid=17&pid=113 указан вес интересующего аккума 2.8 кг ,а внашей хохломе на разных сайтах (ссылок показывать нехочу) от 2 до 2.5 кг,и цена от 150 до 240грн,

в чем же разница? или хохлы хитрожопые заказывают аккумы из завода специально с уменшиным количеством пластин?

З.Ы аккум от зажратой apc, который стоял весил 2.5 кг. подумывал купить RBC2 дык цены на нее просто кошмар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не нужно ж... меряться. Мы берем по простой крестьянской хитрости что дешевле.

А вот делают и завозят сюда натуральное говно настоящие ж.., хитрости там совсем никакой, просто ж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте вы это про национальности .  Все дело в технических аспектах . Тот аккумулятор который вы привели в соей ссылке 96,7 Ват\элемент 5 лет эксплуатация 260 циклов .  То и есть там действительно увеличена плотность пластин и как результат большие разрядные токи . Ну и соответственно вес .  Прямое назначение таких аккумов - для упсов , где в течении короткого времени нужно отдать большой ток .  Но не стоит обольщаться это призрачный момент , если подобные аккумы разряжать большими токами  у них значительно уменьшается емкость , связанно это с тем что химические процессы не успевают проходить такими темпами .  Это касается все аккумов . кроме всего прочего обратите внимание , что при росте Ватт на элемент уменьшается колличество циклов заряд\разряд .

К примеру что касается например топика по Вентуре . У вентуры тоже подобные аккумуляторы я не помню сколько там точно ватт на элемент помоему 34 но моделина HR 1234W  вес  2,65 кг .  То и есть с ростом мощности на элемент растет и емкость с токами КЗ при тех же габаритах , при этом цена растет не пропорционально :) , тепловыделение (а перегрев батарей интересны момент) при этом значительное  . Однако для упсов с внешними батареями это не имеет  значение , ибо там разрядные токи по сравнению с емкостью  значительно ниже , как результат более полное использование химического источника (аккумулятора) . 

Ну а если у вас офисный упс и есть вагон денег вы можете приобретать модные аккумуляторы , правда прикиньте при этом , что стоимость последних будет сравнима с вашим бесперебойником .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу АРС . В дешевые офисные упсы они ставили из того что я видел  батареи CSB из модельного ряда GP , то же самое и в Powercom ах ..... В серверных  упсах наверное применяются более продвинутые батареи CSB ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так обычный аккум это 24 ватт/элемент  в обычном аккумуляторе на 7 амперчасов  12 вольт - по 4 пластины в стеклотканевом сепараторе  .  Все эти заморочки с увеличением виртуальных ампер часов  в том же габарите экономически трудно обосновать  ибо хоть и считается что газовыделение и тепловыделение  таких аккумов незначительное , но оно есть , а при таком росте мощности на ячейку эти процессы увеличиваются в разы . Поэтому имеется предположение , что такие аккумуляторы и подавно не дотянут до своего теоретического срока эксплуатации , поскольку места для элетролита там просто нет .  Из большого колличества уставших уккумов у которых сделана трепанация в 80 проц наверное - просто и тупо сухие пластины !  Аккумулятор кончился от "выкипания элетролита" ибо как бы там не было в буферном режиме он таки кипит и таки выделяет 1% не рекомбинированного газа .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые жители форума просвятите запуташевося странника в выборе аккумулятора для своего старого басперебойника .

значит в чем вопрос почему на оф сайте csb http://www.csb-battery.com/english/01_product/02_detail.php?fid=17&pid=113 указан вес интересующего аккума 2.8 кг ,а внашей хохломе на разных сайтах (ссылок показывать нехочу) от 2 до 2.5 кг,и цена от 150 до 240грн,

в чем же разница? или хохлы хитрожопые заказывают аккумы из завода специально с уменшиным количеством пластин?

З.Ы аккум от зажратой apc, который стоял весил 2.5 кг. подумывал купить RBC2 дык цены на нее просто кошмар

Например тут то что именно вам надо, 2,5Кг и качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу ответить по этому поводу - это вопрос к химикам , но как мне помнится из обычных стартерных батарей их жизнь в упсах заканчивается сульфатацией пластин , то и есть пластины как бы есть , по площадь активной поверхности не покрытой сульфатом уменьшается есно и уменьшается емкость батареи . Боюсь эти процессы не обратимы . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да только одно вентура обычная стоит РОВНО в два раза дешевле . При емкостях на сотни ампер часов знаете такая себе не хилая разница .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Кстати математика емкостей батарей банальна - емкость прямо  пропорциональна количеству денег  .  Поэтому я например не вижу в таком разрезе смысла покупать батареи крупной емкости , а больше склоняюсь к паралельно\последовательной схеме . В больших аккумах как правило здыхает одна банка , что приводит к выбрасыванию крупного аккума на помойку . А при аккумуляторном поле можно выбросить одну ветку например из нескольких батарей , что гораздо дешевле , правда габариты конструкции больше . Но тут уже каждому свое .

Відредаговано prototip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому я например не вижу в таком разрезе смысла покупать батареи крупной емкости , а больше склоняюсь к паралельно\последовательной схеме . В больших аккумах как правило здыхает одна банка , что приводит к выбрасыванию крупного аккума на помойку . А при аккумуляторном поле можно выбросить одну ветку например из нескольких батарей , что гораздо дешевле ,

 В этом что-то есть. Набор мелких будет несколько дороже, но там можно маневрировать , частично заменять и в общем получится по ресурсу много лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А які перспективи доливання води в такі акумулятори? А може електроліту?

Только дистилированой водички и только до уровня сепараторов. Никаких электролитов ... По крайней мере в кустарных условиях ...

Если не "прозевали" - есть шанс вернуть ~ до 80% емкости. И то после нескольких полных циклов разряд-заряд, или даже со спец-зарядниками (типа такими) с режимом для десульфатации, естественно не автомобильными :( После каждого цикла контролируя "водичку" ...

 

А вообще-то рекомендую начать изучать матчасть - http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html очень познавательно и "доходчиво"

И тут же по "доливочке" http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod.html

Відредаговано Учумелые ручки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом что-то есть. Набор мелких будет несколько дороже, но там можно маневрировать , частично заменять и в общем получится по ресурсу много лучше.

И больше возиться с ними, дороже обслуживание получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В этом что-то есть. Набор мелких будет несколько дороже, но там можно маневрировать , частично заменять и в общем получится по ресурсу много лучше.

И больше возиться с ними, дороже обслуживание получается.

 

 Да, но тут , как говорится, есть хоть с чем повозиться. :)

Разок -другой в год разобрать и промерять стойки и что-то паршивое можно заменить. По стоимости это не 160Ач сундук. Да и по весу - мало кому охота двигать хоть чуть с места по 40-60кг.

Если стоек 4-8, то отключая на профилактику одну, мы не нарушаем "боеготовности" УПС в целом, это тоже плюс...

Конечно, все это дело вкуса, я и настаивать не буду, но если стоечные кабинеты существуют, значит кому-то они нужны?

 

А еще вопрос всем: Все эти проблемы с УПС из-за чего? Вам двигатели питать чистым синусом или вся их нагрузка - электроника? Т.е. устройства прекрасно работающие от постоянного тока?

Тогда, может и решение можно поискать в совершенно другом направлении и куда более эффективное , чем все эти офисные погремушки односезонного действия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроника.

Тогда, может и решение можно поискать в совершенно другом направлении и куда более эффективное , чем все эти офисные погремушки односезонного действия?

А какие есть? Как у гугла, с батарейкой прямо в корпусе сервера? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, сейчас еще будет куча вопросов "а почем стоит?", "дайте две"...

Говорю не про то, что есть, а про то, что должно быть. Что УПСами питаем? Какие распространенные требования?

То что есть готовое который год в дежурном режиме толкется водой в ступе. Было б оно куда-нибудь годным - давно все сошлись бы на одной-двух хороших моделях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основном питается электроника-то. И в основном - импульсные БП, за редким исключением (и то исключения в общем-то решаются заменой трансформаторных на импульсные). НО: в БП на входе частенько стоят APFC. Которые неизвестно, как себя поведут при подаче постоянного напряжения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да в основном питается электроника-то. И в основном - импульсные БП, за редким исключением (и то исключения в общем-то решаются заменой трансформаторных на импульсные). НО: в БП на входе частенько стоят APFC. Которые неизвестно, как себя поведут при подаче постоянного напряжения...

 Да, в корректорах коэффициента мощности некоторые темные места есть.

Пожоже, начиная с некоторого напряжения, они нормально работают и от постоянного тока.

В целом же, питание постоянным током снимает маасу проблем в УПС и резко повышает их эффективность.

Кто знает закон Ома - прошу к обсуждению.Можзет, ветку отдельную открыть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обидеть , но для кого ?   Тут для многих закон ома темный лес .... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я раньше Вас как-то тут не встречал или просто не приметил. Но вот по теме показалось, что что-то в законе Ома Вы смыслите.

Две головы - уже не одна. И лес будет не такой уж темный. Можно начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чуть смыслю , штаны просиживал в молодости очень тщательно , а поскольку и преподаватели были сталинской закалки то за деньги никто ничего не давал . Однако  знаете заводы электронной  промышленности нынче не в моде , разработчики  нафиг никому не нужны , мелкие конторы которые там с хлеба на воду перебивались и те еле концы с концами сводят .   А здесь в основном пионэры сидят - лет эдак с 20-25 в профиле , обжимку и кусок кабеля  китайского  алюминиевого купил и уже дыректор  :) .  Зачем им закон ома ? Многим ведь все равно как сделан и из чего тот аккум и кусок витой пары - главное что бы дешевле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я предпочитаю общаться с теми , кто в бутылку не лезет :). Ну а кандидатов и у нас хватает , как правило от них толку мало . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь в основном пионэры сидят - лет эдак с 20-25 в профиле

Ну я года в 23-24 разработал для сети бесперебойник для мыльниц, со стабильным выходным напряжением в 14В (+ повышающий преобразователь на 25В или 40В), с двумя выходами, отключающимися при разном пороговом напряжении (из расчета на питание магистрального свича и прочей нагрузки - на деле не сгодилось). Полсотни тиражом. Работал, хоть и с некоторыми недочетами, которые вылезли уже в процессе эксплуатации (не вылазили на прототипах). Чуть позже - сделал 2-ю ревизию, с управлением на МК (ибо банально проще и по цене сопоставимо - основные затраты на силовые компоненты). В общем-то до сих пор доиспользуем, хоть и переходим на умное железо.

Так что возраст какбы не показатель.

Відредаговано NiTr0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від novogilov
      Пробег минимальный, покупалось под обьект, но чето не срослось.
      Ventura gpl 12-40 - 2 шт. - 1400 грн.
      Gemix lp 12-12 - 4 шт. - 600 грн.
      Extreme 12v 35ah 270a(en) - 2шт. - 1000 грн.
      Отправка любым перевозчиком
      Оплата : наложеным платежём ( с оплатой за доставку в 2е стороны или через безопасную сделку olx) или на карту банка.
      O5OO52OOO4
      Вопросы по телефону или в личку.



    • Від alsdfg
      Доброго понедельника!
       
      Хотел поинтересоваться у коллег, работал ли кто с батареями Ventura?
      Чет взялись мы их покупать) До недавнего времени было приобретено всего несколько штук.
      Но пришло время и мы взяли из штук с 10 для замены в УПСах на узлах.
      И вот вылез бок - очень быстро стали терять емкость.
      Тестируем узловые УПСы - раз в квартал.
      Заменили батареи 21.08.2014
      При проверке 18.11.2014 - продержали 30 минут.
      При проверке 07.04.2015 - продержали 1,5 минуты.
       
      Благо нам всю партию сменили по гарантии.
      Те что сейчас вроде бы ничего, но каждый квартал теряют по 10-15 минут.
       
      В оф. сервисе советуют юзать CSB(которые ставят сами) или Leoch
       
      В этом ключе хотел спросить:
      кто какие батареи юзает есть ли какие-то отзывы непосредственно по батареям Ventura
    • Від sandero19
      Продам новые аккумуляторы для UPS Ventura HR 12В 34Вт (9 Ач)Цена: 300 грн/шт


    • Від Женёк
      Продам аккумуляторы Ventura GPL 12-100Ач - 2шт, в идеале, эксплуатация пол года. Причина продажи - покупка новых на 200 Ач Цена 3200грн

×
×
  • Створити нове...