Jump to content
Local
Maxxx

Кидалово терминалов (платежных систем)

Recommended Posts

У всех из нас подключены услуги приема платежей через различные терминалы. С терминалами дела обстоят так. Есть предприниматель, который ставит саму железяку в магазин, в терминал прошивает софт нужной платежной системы и принимает бабосы. Со временем этот софт там меняется, меняются и платежные системы, не смотря на то, что на терминале остаются наклейки со старыми названиями  и телефонами.  Кроме того все эти системы работауют друг через друга и, например, наш провайдер оказывается в таких терминалах, с которыми мы договор не заключали. Люди туда платят деньги, патежи не проходят или проходят с очень большой задержкой. В результате абонент не доволен и много скандалов. И вот опять, начался новый месяц, новые проблемы. Пошли звонки о том что пополнил счет, итернет не работает. Начали разбираться, на терминале написано ИЗИПЕЙ. На морде софта написано FLASHPAY. Этот FLASHPAY даже толком не гуглится. С трудом у абонов выяснили телефоны, которые были указаны в интерфейсе самого терминала, это:  0678470577, 0990241857. Трубку там, естественно, никто не поднимает. По телефонам загуглил что это оказывается какой то http://fc-sistema.com/...Кто то вообще знает кто это такие и как с ними связаться?     по ссылке читаю отзывы людей ....   Такая же проблема возникала и с e-pay. Вдруг откуда не возьмись мы появились в ихних терминалах. Деньги не приходили. Они абонам отвечали что у них все в порядке, разбирайтесь с провайдером. Я как провайдер, начал разбираться и оказывается что они работают через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Все 3 канторы пиняют друг на друга. Пиздецнах%#блядь!

 

 

Короче есть ли у вас такая проблема? И как решаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключил пополнение через терминалы,  оплата ТОЛЬКО НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. или через пополнение счета

причины 5го февраля нац банк лишил лицензий 8  платежных систем

коммисию гребут 5 % ,   если терминал всетаки взял деньги и нам деньги не попали ( ТО абонент идет на офис  или заходит в ЛК и видит О чудо деньги не поступили)  итого пинает терминальщиков

 

а так 26го января  3 терминала с магазинов города пропали (демонтировали)

29го февраля еще 5 терминалов пропали в неизвестном направление 

вводим карточки пополнения 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте свои терминалы. Или скретч-карты на крайняк.

Edited by brdm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карточки  есть но люди привыкли что в каждома магазе есть ящик..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используйте терминали более известных платежных  систем:

1. нац кредит(нынешний Феникс) 3%;, если обьемы большие,  можно и за 2,5% договориться,

2. Приват- 3 грн с платежки- это почти халява среди всех терминалов, деньги заходят мгновенно, но бывают периоды,  когда система "висит".

Мониторить   приход денежных средств нужно каждый день, чтобы во время в биллинге вырубить онлайн оплату- это спасет ситуацию, но все равно не надежно.

.Если на р/с- это очень неудобно- тысячи платежек обработать и добавить  сроки доступа в интернет пользователям-дурная работа и трата времени.

Все должно быть автоматизировано.

Это мои мысли того, как я вижу данную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карточки  есть но люди привыкли что в каждома магазе есть ящик..

мы тоже привыкли с абонентов брать абон плату 100 грн при курсе 1к8,  но уже курс 1к 27 и что?  это кого-то ипет? 

так что все доводы абоненты привыкли ( оплату только на расчетный счет или скреч карту) все остальное особенно терминалы пусть платят полную комиссию ( 5% )  оплата зачисляется в течение 5 банковских дней ( это можете взять цитату с ПриватБанка)

 

+ В личном кабинете должна быть кнопка открытие доступа на 3 дня. все. остальное проблемы абонента ( забыл заплатить до 1го числа) аля терпи 

Edited by Земеля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яка частина платежів поступає через мережі "менше відомих" систем?

Edited by Зоррик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то оно конечно так, только конкуренция диктует условия работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используйте терминали более известных платежных  систем:

 

Вдимо вы не все прочитали. Терминалы сами нас туда вставляют и работают через 3х лиц, нас не предупреждая. Вообще без нашего ведома. В чем и вся суть. Договора у нас только с крупными системами. Повторюсь

e-pay работает через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Мы заключали договор с ОСМП лет 7 назад. e-pay нас юзает без нашего ведома. Тоже самое с FLASHPAY, я с удивлением сегодня от юзеров узнал что мы есть в их термналах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас кинул 3фирмы разных епей максим сигал.

Мы крымчане на нас х. .. забили и вопрос наш не решили. Но не советую с ними работать . Нужны пруфы. Могу сбросить переписки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Используйте терминали более известных платежных  систем:

 

Вдимо вы не все прочитали. Терминалы сами нас туда вставляют и работают через 3х лиц, нас не предупреждая. Вообще без нашего ведома. В чем и вся суть. Договора у нас только с крупными системами. Повторюсь

e-pay работает через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Мы заключали договор с ОСМП лет 7 назад. e-pay нас юзает без нашего ведома. Тоже самое с FLASHPAY, я с удивлением сегодня от юзеров узнал что мы есть в их термналах.

 

как вариант - коллективное (с пострадавшими абонами) заявление в прокуратуру о мошенничестве? все признаки ведь налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык в чем проблема написать письмо или поговорить с менеджером тех систем с которыми вы работаете о наличии вашей кнопки в левых терминалах? У них реально есть партнерки по которым они "обмениваются" провайдерами услуг. Мы тоже выхватывали такую ситуацию - решается просто просьбой убрать нафиг из тех ящиков чтобы небыло неразберихи.

А вообще да, ситуация не приятная и такие действия платежек должны согласовываться с провайдером однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое. Особенно бесит когда у тебя есть верификация данных клиента, а третий по счету глобалмани/епей срал на это все и принимает все подряд. Бабло просто висит между двух контор а абонента шлют к провайдеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в инете тьма сервисов которые берут партнерку у изипэй и принимают платежи, такой себе веб-терминал... Там вообще можно не найти крайнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платежные терминалы, с которыми вы работаете четко указаны в вашем с клиентом договоре и на сайте. Если клиент пихает деньги куда попало то это не проблема провайдера. А вот работа термиала под чужим брендом криминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платежные терминалы, с которыми вы работаете четко указаны в вашем с клиентом договоре и на сайте. Если клиент пихает деньги куда попало то это не проблема провайдера. А вот работа термиала под чужим брендом криминал.

Это не проблема провайдера, но по факту, когда в день звонит сотня людей на коллцентр и кричат какого вы мне не включаете интернет, я все заплатил! Это уже проблема провайдера )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому заплатил? К нему и претензии. Посмотри договор - там указаны наши реквизиты и способы оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як добре, що ми не звазувалися з цими терміналами. Через термінали Привата тільки платять і автоматом на рахунок зразу ж приходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як добре, що ми не звазувалися з цими терміналами. Через термінали Привата тільки платять і автоматом на рахунок зразу ж приходить.

Таки наличие кнопки в терминальных сетях - важное конкурентное преимущество. Глупо его не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подумать? Или человеку для оплаты идти в банк/ехать в другой конец города в офис, или в ближайшем круглосуточном магазине между делом запихнуть денежку. Нынче это преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевага, якщо ці гроші попадуть на рахунок абона  :D Користуємось тільки терміналами Привата. Думали розширити способи оплат, але після цієї теми є сумніви. Виходить що термінали це найдорожчий спосіб поповнення і ще й негарантований. Чи є "надійні" системи які не грішать безконтрольними партнерами?

Edited by Зоррик

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если завтра появятся зеленые терминалы виват25 с вашей кнопкой, что будете делать?

Чушь все это временная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том что нужно использовать нормальную платежную систему, пока только приват дает возможность принимать платежи без проблемно и удобно для абона. Если терминал не найдет абона по вашему билингу он не возьмет денег, потому заплатить не туда не реально. Также приват покажет ФИО, тариф, сумму для оплаты в терминале, даже самые яркие окуни и то не ошибаются. После оплаты закинуть еще смс абону с датой сумой номером транзакции. По такой схеме проблем нет, тысячи платежей и никаких вопросов не возникает. Используйте нормальные платежные системы  и проблем никаких не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • By revomix
      Доброго всім часу.
      Запустили систему ibox, виникло наступне питання, як передати через поле field  ФІБ ?
      щоб абонент бачив свої данні під час оплати, з мануалу зрозумів що це можливо, але як?
    • By savage123
      Продам терминалы новые FoxeGate onu 1001w  в количестве 6 шт и могу доставать каждый месяц в количестве 10-15 шт по 600грн



    • By Kirill Gromov
      Предлагаем к поставке ONU  с мощным передатчиком и стабильной работой в сетях с высоким бюджетом.
       
      Модель: V2801ZE
      Цена: 24.0$ (от 50шт. партия)
       
      По всем вопросам / уточнениям / предложениям - обращайтесь.
       
       
      Успешного бизнеса!




    • By sat12
      Оптимизировались и поменяли политику компании, начали понемногу расширяться. Для удобства абонентов, вместо трех платежных систем, решили добавить еще несколько. Обратились в нонстоп 24 и снова в ibox. Хотя бывшая крупная терминальная сеть ibox, как-то уже сильно начала сдавать в последнее время позиции в Киеве, терминалам нонстоп24, сити24 и тайму. С нонстоп 24 проблем не возникло, да и по сути не могло возникнуть, а вот у ibox какие-то последние три года "ВРЕМЕННЫЕ" технические изменения, которые вынуждают компанию минимизировать запуск новых сервисов или большая очередь операторов, желающих попасть в "элитный клуб" ibox. Только я не понял, для ibox 1к людей, это слишком много или слишком мало ?!   
      Ладно, это все домыслы, а вот реалии, говорят тоже о оптимизации передвижений абонентов, ленивый нынче народ пошел, ходить никуда не хочет  Благо тайм и сити24 понемногу вытесняют vip, да и поближе они как-то к людям будут, вспоминая про оптимизацию передвижения )) 
×