Перейти к содержимому

Евро-0 > Евро-5 > Евро-6... а дороги?


Рекомендованные сообщения

"Средний возраст транспортных средств в Украине составляет около 21 года, поэтому авто среднестатистического украинца фактически соответствует экологическому стандарту «Евро-0».

Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года.

С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.

 

Рейтинг стран по качеству дорог

Из 138 стран, Украину в вопросе качества дорог обогнали Сьерра-Леоне, Мозамбик, Иран, Чад, Киргизия, Молдова, Монголия, Непал.

6deab10bba9d7c9f8ef60e5ff6c073df.png

 

Монголия... Карл!

Это какой то сюр-р-р-ррр!

 

Думаю для начала, нужно запретить ввозить автомобили «Евро минус один»!

Изменено пользователем pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 203
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

к слову по качеству дорог - они на удивление таки делаются, и местами даже целиком. был летом в районе Рахова - новый асфальт положили по всей трассе, сантиметров 7 слой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду, дым - думаю, пожар. Не, газончик коптит на всю округу. Пока таких вот курилок не будут сразу на штрафплощадку - можно хоть евро-10 принять, воздух чище не станет. Насчет дорог... те участки, что строили чисто турки на евро-2012 - ну разметка подтерлась, а так ок. Там, где уже наши "доделывали" или с нуля делали - уже ремонтировать надо-переделывать. А ямочный ремонт - вообще пестня - кинул лопату асфальта, притоптал и записал, что отремонтировал 2кв.м (то есть взял за это деньги). А через недельку асфальт выбился и ямка еще шире и глубже... Киев - вроде столица. Но если память не изменяет, ту же кольцевую глобально делали в 2013? И в 2017 опять? 4 года срок эксплуатации полотна?????

Изменено пользователем BlackVS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего в Украине зарегистрировано более 9,1 млн транспортных средств, из которых 53,4% - раритет. Эти автомобили были выпущены еще во времена существования СССР. Около 20% автомобилей выпущено до 1985 года. Массовые марки авто в этой категории - ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, а также "Volkswagen".

 

В "Моторном страховом бюро" утверждают, что вскоре средний возраст украинских автомобилей может вырасти и до 23 лет. Как известно, крупнейшими "ценителями" раритетных автомобилей являются жители Кубы. Здесь машинам в среднем по 40 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та то фигня. Есть вещи поинтереснее. )))

Но все, что ни делается сейчас, делается во имя бабла для кого-нить. Никакой политики, никакой идиологии. Ничего, кроме бабла.

 

Не могу дождаться когда я все это уже буду любить издалека. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый асфальт положили по всей трассе, сантиметров 7 слой.

У нас ложат два слоя, должно быть 15 см. толщина. Даже в селе, где живут родители, сделали 8 км дороги двойным слоем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего в Украине зарегистрировано более 9,1 млн транспортных средств, из которых 53,4% - раритет. Эти автомобили были выпущены еще во времена существования СССР. Около 20% автомобилей выпущено до 1985 года. Массовые марки авто в этой категории - ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, а также "Volkswagen".

 

В "Моторном страховом бюро" утверждают, что вскоре средний возраст украинских автомобилей может вырасти и до 23 лет. Как известно, крупнейшими "ценителями" раритетных автомобилей являются жители Кубы. Здесь машинам в среднем по 40 лет.

Эти 53,4% довольно активно сдаются в металлолом. Но, что-то мне подсказывает, никто снятием их с учета не парится...

 

На деле может оказаться, что не 53,4 а, на пример, 20% раритета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к слову по качеству дорог - они на удивление таки делаются, и местами даже целиком. был летом в районе Рахова - новый асфальт положили по всей трассе, сантиметров 7 слой.

Супер! Я тут тоже летом катал в соседнюю область. Осфальтом и не пахнет:

 

Потом гонял в прошлом месяце туда же - никуя не поменялось....

Изменено пользователем Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, крупнейшими "ценителями" раритетных автомобилей являются жители Кубы. Здесь машинам в среднем по 40 лет.

 

 

Это ты в Эфиопии не был!! Там 10 лет назад налоги на ввоз автомобиля были выше чем сейчас в Украине. В результате 40-летний "ТАЗ" там стоил $40000!! Думаю ситуация сейчас там такая же.Там реально кроме советских авто больше не фига нет. Попадались несколько раз китайские и индийские грузовики и автобусы. А легковой автопарк сплошь совдеп! Правда в отличном состоянии. Следят за машинами потому что их потом по наследству передают.

Изменено пользователем nordstream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года. С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.
 

Нафига приводить цитату из двух противоречущих предложений? :) 

Евро 6 с 18 года, по моему еще Азиров принимал, в этом году норму перенесли на 20 год. 

Один хрен нужно ждать какую свинью нам подложит ЕвроАвтоСлива в месте с правительством. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года. С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.
 

Нафига приводить цитату из двух противоречущих предложений? :)

Евро 6 с 18 года, по моему еще Азиров принимал, в этом году норму перенесли на 20 год. 

Один хрен нужно ждать какую свинью нам подложит ЕвроАвтоСлива в месте с правительством. 

Я привел цитаты из соображений - если в стране дороги «Евро минус один» то для начала, нужно запретить ввозить автомобили «Евро минус дыва»!

Когда дороги будут "Евро-6", можно будет подымать вопрос о запрете "Евро-5", типа мы тут для кого дорог "Евро-6" нас понастроили?

А так, запрет не ниже "Евро-5" это форменное неуважение народа, типа - а у нас под верховной радой, ям нет!.

 

Примут закон и катаются под радой, а народ по стране должен гробить свои деньги.

Изменено пользователем pavlabor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года. С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.
 

Нафига приводить цитату из двух противоречущих предложений? :)

Евро 6 с 18 года, по моему еще Азиров принимал, в этом году норму перенесли на 20 год. 

Один хрен нужно ждать какую свинью нам подложит ЕвроАвтоСлива в месте с правительством. 

Я привел цитаты из соображений - если в стране дороги «Евро минус один» то для начала, нужно запретить ввозить автомобили «Евро минус дыва»!

Когда дороги будут "Евро-6", можно будет подымать вопрос о запрете "Евро-5", типа мы тут для кого дорог "Евро-6" нас понастроили?

А так, запрет не ниже "Евро-5" это форменное неуважение народа.

 

дороги «Евро минус один» это ты сам придумал? :) 

В августе за неделю по Украине наматал 2500 км, но запаску пришлось достать в Белоруссии. Проблем с проездом не было даже когда под Говерлу перся. И это у меня клиренс аж 12 см. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Эти 53,4% довольно активно сдаются в металлолом.

Может у вас там и жиреет народ. А тут такой раритет ездит, что просто жестяк. Крылья как у птицы болтаются, все тарахтит, а оно летит под сотню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В августе за неделю по Украине наматал 2500 км,

Вокруг верховной рады?

Не туда ездили. Приезжайте к нам. Узнаете про свой клиренс много интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года. С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.
 

Нафига приводить цитату из двух противоречущих предложений? :)

Евро 6 с 18 года, по моему еще Азиров принимал, в этом году норму перенесли на 20 год. 

Один хрен нужно ждать какую свинью нам подложит ЕвроАвтоСлива в месте с правительством. 

Я привел цитаты из соображений - если в стране дороги «Евро минус один» то для начала, нужно запретить ввозить автомобили «Евро минус дыва»!

Когда дороги будут "Евро-6", можно будет подымать вопрос о запрете "Евро-5", типа мы тут для кого дорог "Евро-6" нас понастроили?

А так, запрет не ниже "Евро-5" это форменное неуважение народа.

 

дороги «Евро минус один» это ты сам придумал? :)

В августе за неделю по Украине наматал 2500 км, но запаску пришлось достать в Белоруссии. Проблем с проездом не было даже когда под Говерлу перся. И это у меня клиренс аж 12 см. 

 

Пусть дороги «Евро плюс два», что это меняет в позиции запрета ввозить "ТО ЧТО Я ХОЧУ" по отношению к народу?

Это вторичный рынок, почему самая бедная страна в Европе, должна ездить на самым дорогом металлоломе а мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это вторичный рынок, почему самая бедная страна в Европе, должна ездить на самым дорогом металлоломе а мире.

тогда начинать нужно с вопроса почему бедная ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Верховная Рада приняла Закон, которым разрешила украинцам завозить в Украину автомобили стандарта «Евро-5» до 2020 года. С 1 января 2018 года в Украине будет введен уже экологический стандарт "Евро-6", что фактически сделает невозможным ввоз в страну бывших в употреблении транспортных средств.
 

Нафига приводить цитату из двух противоречущих предложений? :)

Евро 6 с 18 года, по моему еще Азиров принимал, в этом году норму перенесли на 20 год. 

Один хрен нужно ждать какую свинью нам подложит ЕвроАвтоСлива в месте с правительством. 

Я привел цитаты из соображений - если в стране дороги «Евро минус один» то для начала, нужно запретить ввозить автомобили «Евро минус дыва»!

Когда дороги будут "Евро-6", можно будет подымать вопрос о запрете "Евро-5", типа мы тут для кого дорог "Евро-6" нас понастроили?

А так, запрет не ниже "Евро-5" это форменное неуважение народа.

 

дороги «Евро минус один» это ты сам придумал? :)

В августе за неделю по Украине наматал 2500 км, но запаску пришлось достать в Белоруссии. Проблем с проездом не было даже когда под Говерлу перся. И это у меня клиренс аж 12 см. 

 

Пусть дороги «Евро плюс два», что это меняет в позиции запрета ввозить "ТО ЧТО Я ХОЧУ" по отношению к народу?

Это вторичный рынок, почему самая бедная страна в Европе, должна ездить на самым дорогом металлоломе а мире.

 

Из-за безответственности. При чем это ответ на большинство вопросов и не только в этой теме.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову по качеству дорог - они на удивление таки делаются, и местами даже целиком. был летом в районе Рахова - новый асфальт положили по всей трассе, сантиметров 7 слой.

Поддержу. Дороги делаются, в этом году у нас даже в селах все позаделывали.

Ну а трассы так вообще отлично, при "попередниках" на Киев съездить было сплошное мучение, сейчас же 3 часа по шикарной трассе Харьков-Киев..

 

А вот в чем смысл это темы, и как связаны экологические нормы двигателей с качеством дорог - не понятно.

То что запрещают автохлам растамаживать - абсолютно верное решение, путь перерабатывается на родине, а не спихивается нам.

На минуточку - евро5 - это ЛЮБЫЕ авто с 2010 года выпуска. Т.е. сейчас можно недорого ввозить авто возрастом до 8 лет. Куда ж еще старше то.

Ну а в 2020ом году будет ограничение Евро6 - это уже будут авто с 15 года, на то время - опять до 5 лет. Никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весной посмотрите на сделанные дороги как со снегом асфальт уйдет) 

до одного места евро-5-6-10 пока качество топлива будет евро-3... думаю все кто за границу ездили на авто заметили что и машинка становиться резвее и расход меньше на забугорном топливе...

 

мне интересно другое - когда уберут с растаможки 20% НДС, чисто грабительский налог. уберите его и все будет пучком, евробляхи сами вымрут, начнут таскать 2010+ года и все старое само уйдет на свалку...

 

смешное другое что почти 30 летний ниссан у меня на следующий день купили за 1,500 у.е. и мля он таки лучше деу 2000+ годов за 3500+у.е. 

а еще смешнее что с бюджетом в 4000у.е. я нашел в идеале япошку 1999год с полным приводом, климатом, правильным мотором 90тыс пробега, абс, 4 подушки, климат, полный электропакет + немного примочек - и увы аналогов нету, даже везти нечего из-за бугра... вот так и живем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до одного места евро-5-6-10 пока качество топлива будет евро-3

 

Вообще-то кременчугский Energy, тот что продается на Авис/Укрнафта/Синтоза/и еще парочке топливных сетей - вполне себе Евро-5. И это одно из самых дешевых топлив на рынке.

Все брендовые(Socar/Wog и т.п.) так же Евро-5.

 

Не заправляйте тепловозную соляру на безымянных колонках, и не будет "топлива евро-3".

 

P.S. посмотрел описание обычного бензина на том же Авиасе - все тот же Евро-5. Хз где вы нашли "евро-3".

Изменено пользователем KaYot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Украина это не только Харьков, Киев, Одесса, Днепр и ещё несколько крупных городов где чинят дороги и есть солярка евро5, а ещё миллионы тыщь райцентров и сёл в которых не слышали не то что про вог и сокар, а и про авиас. И солярку на заправках наливают неизвестного состава и качества из местячковых нефтебаз и дороги не то что не строили, а даже ямично не чинили уже лет тридцать (папередники в пролёте). Возьмём хотябы несчастные 250 км международной Одесса-Рени. Два года чинят, чинят, а воз и ныне там. Бабос пилится местные чмошники райголовы пиарятся на ремонте этой самой дороги, которая проходит через нас пункт в подчинении того или иного района, а за съездом с этой самой дороги ремонта ноль. Несмотря на то что данный съезд ведет в тот самый райцентр где сидит пиарищайся чмошник райголова. Да на западной Украине дороги получше, да, ближе к Киеву дороги хороши, но вы приезжайте в Черкасскую, Николаевскую, Одесскую область вот там и проклянёте свой клиренс и тот день когда сел за баранку этого пылесоса решили съездить в эти богом забытые места. А так да, надо евро7 и растаможку процентов 100500 от первоначальной цены корыта. Надо выжать последний бабос из кармана пересичного ибо нехер ему себя чухать наравне с законотворцами кровопивцами. Хай пересичный на бетке рассекает просторы большого академического  неньки ибо как выдал один из райголов "Дороги приходят в негодность потому, что украинцы по ним ездят на авто!" О как сильно. Причина найдена, нужны смелые политические решения. Ганьба блеать. Надо походу присоединяться к Томасу и валить отсель.

Изменено пользователем harmer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...