Jump to content

Обсуждение вопросов об авторском праве и смежных правах

Recommended Posts

Здравствуйте!

Эта тема создана для того, чтобы обсуждать вопросы об авторском и смежных правах.

О себе

Я юрист, специализирующийся на защите прав интеллектуальной собственности.

Отдельный интерес - авторское и смежные права при спутниковом вещании и передаче по кабелю.

Когда-то даже написал статью на тему: "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕТРАНСЛЯЦИИ (Правовое регулирование кабельного вещания)"

• Like 1
  • Replies 913
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну не без этого... Немного был занят, сори если заскучали. Правосознание это ценный мех, как и "сермяжная правда жизни", бизнес как ни как. Собственно решение суда есть нужно исполнять,

Саша, я уже два дня безвылазно читаю судебную практику по данному вопросу. Ситуация достаточно простая как для разводняка: ОКУПы "жонглируют" этими правами, предавая их друг другу. Поэтому в любой мом

Есть я, но сажать меня не надо.))) По сабжу. Постарался прочитать тему за один присест и ... взорвал себе мозг. ИМХО. "Бритва Оккама" в данном вопросе не лучший юридический принцип. Здесь скорее н

Posted Images

Свой сайт трададэнко.info позиционирую авторским.

Считаю очень нужным и полезным.

Каждому из 100500 провайдеров и операторов Ненькы выставлю счет.

Я вещаю. Вы показываете.

Репост в соцсетях и ютубах х2.

Иначе через колено.

Это то, что сейчас хотят медиагруппы у нас.

• Like 1

2 АМ

Итак, первый вопрос.

Сейчас появилось много интернет-сервисов, которые осуществляют вещание телепродукции посредством интернет-сетей.

Приведу пример такого сервиса http://oll.tv/

Cервис платный. Вопрос наличия у сервиса авторских прав пока хочу оставить за скобками.

В общем случае провайдер денежного вознаграждения от сервиса не получает , хотя ИМХО провайдер является обладателем смежных прав.