Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

есть ли у вас в хозяйстве дивайс для зарядки АКБ (12в) от бортовой сети автомобиля (10-16в)?

Знал бы, что такое кому-то нужно - был бы. Технически это несложно.

Но пока не обрисуется серийный спрос выпускать новые приборы рисковано по экономике....

А какой емкости АКБ Вы собираетесь от бортсети подзаряжать?

Это же, наверное, и всякие видеосъемщики захотят?

Кому еще такое в принципе нужно может быть7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

раз уж пошел разговор о зарядке от бортсети, то БП для ноутбука от сети - штука достаточно популярная, но дорогая.

MICROWATT, возможен ли выпуск аналогичной продукции и будет ли это интересно по цене?

 

мощности и напряжения в принципе не сложно уточнить.

 

или, например, тот же UPS... ведь преобразований выходит довольно много, а это все потери, а потери это деньги и самое главное - время работы! сначала мы делаем из 220 12/24 или сколько так, потом делаем обратно 220 а потом комповый БП понижает до 12, 5 , 3.3...

 

на сколько сложно сделать БП для компа совмещенный с онлайновым ИБП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж пошел разговор о зарядке от бортсети, то БП для ноутбука от сети - штука достаточно популярная, но дорогая.

MICROWATT, возможен ли выпуск аналогичной продукции и будет ли это интересно по цене?

Блок питания для ноутбука от сети 220 на 19вольт 4 ампера можно сделать заметно дешевле, чем имеющиеся. Только в значительно больших габаритах.

Что-то вроде ML14.

Основная сложность не в схемотехнике, а в охлаждении. Супер-вупер блоки используют медные радиаторы сложной конфигурации и большие медные тепловые экраны для равномерного распределения тепла внутри тесного корпуса. Отчасти, потому и стоят дорого. Снабжаться медным листом и его штамповать в сегодняшних условиях нашей державы практически невозможно. Либо нужно в масенький корпус ставить вентилятор, что резко ухудшает надежность..

Скажем, сам ML14 имеет внутри небольшую плату. Но большой корпус выбран из условий охлаждения. Открытая плата может быть доведена относительно просто с 65 до 75-80 ватт без обдува. Стоит ее накрыть хоть листом бумаги - температура критичных компонентов резко повышается.......

..........

Или Вы имели в виду блок питания ноутбука от бортсети автомобиля?

Это тоже вещь подъемная. С теми же оговорками. Хотя, для автомобиля можно сделать и металлический корпус, там напряжения маленькие и правила это позволяют.

.........

Все это будет, конечно, интересно, если обозначится спрос или интерес хотя бы на уровне 200-300 шт в год. Если удаленное питание пробивало дорогу не один год, то блоки к ноут-букам тоже требуют времени, чтобы встать рядом с известными марками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это будет, конечно, интересно, если обозначится спрос или интерес хотя бы на уровне 200-300 шт в год. Если удаленное питание пробивало дорогу не один год, то блоки к ноут-букам тоже требуют времени, чтобы встать рядом с известными марками.

Спрос на зарядки для ноутбуков от бортовой сети автомобиля будет однозначно. Нужно только сделать какую-то рекламу и успех обеспечен!

При вменяемой цене, разумеется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... блок питания ноутбука от бортсети автомобиля?

Это тоже вещь подъемная. С теми же оговорками.  Хотя, для автомобиля можно сделать и металлический корпус, там напряжения маленькие и правила это позволяют...

извините за офтоп, но вспомним про Буратино!! Если у него сгорит салон 911 ( :) сорри за каламбур) или (не дай Бог) целиком весь 911? Кто бедет разбираться? Кот Базилио, адвокат, СК или MICROWATT? Ты представляешь себе какой хендбук придется писать к этой вещи, что бы потом можно было им отбиваться от...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вообще-то очень правильно ставится.

Современные топологии и технологии позволяют делать источники вполне безопасные. При любом отказе они не работают, но пожаров, взрывов и выдачи повышенных напряжений на выход не допускают принципиально.

Если конечно, пионеры не залазят внуть и кардинально не улучшают схему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. продолжим конкретно.

Блок питания ноутбука от бортсети автомобиля (12-вольтовой, не КАМАЗовской)

- Что он должен давать на выходе , чтобы питать расхожие модели? 19вольт 4 ампера? Или что-то другое?

- что сейчас имеем по ценам?

Поучаствуйте в создании такого устройства через задание технических требований.

Кажется, есть достаточно хорошее решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни как не могу разобраться в движке этого форума... :)

толи я такой бестолковый, толи он с Оперой не дружит, или у меня прав нету...

Поучаствуйте в создании такого устройства через задание технических требований.

это мне? Но я пас. Мне только нужно заряжать щелочные АКБ наилучшим образом. По этому я и спрашиваю у профессионала, который, имхо, не одну собаку съел, а не у Гугла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вопрос вообще, в пространство....

Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются.....

Можно, конечно и 20 вольт х 4-5 ампер сделать...Как модификацию.

вот решение вопроса Инвертор

Ну. может и идеальное...

Но как питать от этого ноутбук? 500уе не многовато натощак?

Может, и за 1/10 этой цены можно толковый адаптер сделать с хорошими параметрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать можно , но дешевле этого не будет Автомобильный инвертор

А почему мы только в инверторе счастье видим? И никак по-другому?

Можно же сделать прямо питание взамен сетевого адаптера ноутбука.

И будет дешевле и КПД получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать можно , но дешевле этого не будет Автомобильный инвертор

 

т.е. 12->220->20? так чтоли? меня жаба задавит что я грею атмосферу, еще и 2 коробочки вместо одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются.....

 

что конкретно сформулировать? анпряжения питания ноутбуков никто искать не будет, мощности тоже. ориентировочно для своего ноута я указал. есть от чего отталкиваться. цены очень даже можно и самим найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю мы от темы топика отклонились чуть ли не на 180градусов ))

Попытка поднять вопрос:

Задача: есть нагрузка в виде свичей, серверов медиаконвертеров и пр. мощностью до 1000Вт китайских или 700Вт наших :)

необходимо держать эту нагрузку минимум 6 часов максимум 24 (решается это я так понимаю емкостью аккумов)

желательно для этого просто доработать существующие модели упсов например тот же Mustek 1000 или PCM 1000.

 

Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б всё попроще и понадежней сделал ... и дешевле чем дизель-генератор или мощние UPS !!!

Ведь можна попросту завести 2 (как минимум, а то и 3 или больше) питающих кабеля от разных источников (от разных щитовых или даже разных

ТП-10/0.4кВ) и при помощи так званой схемы РТЗО и маломощного UPS всё єто разрулил ... :)

В итоге получил бы недорогой надёжный источник питания ... :D

 

Кто заинтересовался могу скинуть электрическую схемку РТЗО на мыло .

Мои контакты здесь http://local.com.ua/?op=17&num=1087

Можна договориться и за монтаж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо держать эту нагрузку минимум 6 часов максимум 24 (решается это я так понимаю емкостью аккумов)

желательно для этого просто доработать существующие модели упсов например тот же Mustek 1000 или PCM 1000.

 

Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

Да. тема не на 180 градусов, а вообще в облака ушла.....Отчасти я виноват.

Вернемся.

----------------

Чтобы держать 1000Вт 24 часа нужно 12-вольтовый аккумулятор на 2500ампер-часов. На 6 часов хватит 600-амперного. Надо срочно с небес спускаться ближе к земле.....

Реально подключать необязательно. Зная ток заряда среднего УПС (0.7-1 ампера), можно ждать, что 65-амперный аккумулятор полностью зарядится за трое суток приблизительно. Что-то близкое я получаю оживляя автомобильный аккумулятор амперным источником после сдыхания через месяц в гараже.

Стандартный УПС рассчитан на аккумулятор 7 ампер-часов. Потому и ток зарядки выбран небольшой. Хотите зарядить "подводную лодку" на 2500ампер-часов за стандартные 10 часов - покупайте сварочник на 250 ампер и тренируйтесь! Заодно и офис натопите зимою.. :)

Вообще-то аккумуляторные батареи и бесперебойники для длительной работы мощнее 300-500ватт не строят по "офисным" схемам. Батарея выбирается 48-60 и даже 120 вольт. Иначе, на шкварчащих проводах в палец толщиною все уйдет в тепло. Токи получаются очень большие.

 

Я б всё попроще и понадежней сделал ... и дешевле чем дизель-генератор или мощние UPS !!!

Мысль хорошая, но, чтобы запитаться от двух фидеров нужно стать потребителем 1-й категории, кажется. Попробуйте убедить РЭС, что Ваша важность для страны именно такова. Они прокопают траншею и проложат Вам резервный кабель 6 кВольт. И отдельную трансформаторную будку поставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

 

Нормально себя вели, а вот заряжать после разряда это гемор (( снимаешь ентот ставишь сменный и к автомобильной зарядке.

 

Сейчас поставили Леотон NOVA II 500Вт + аккум на 60А/ч - уже и забыли когда в серверную заходили.

Несколько раз выключали по 3 часа бесперебойник с честью выстоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются...

еще раз намекаю, что при таком широком асортименте - этим заниматься нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются...

еще раз намекаю, что при таком широком асортименте - этим заниматься нет смысла.

К чему бы это?

 

Совсем не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему бы это?

 

Совсем не в тему.

Ссылка как раз в тему. Правда, сама тема немного перескочила....

Спасибо, Hanss . "Ассортимент широкий", пожалуй, сводится к одному-единственному: 19 вольт 4.75-5ампер. Это можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название темы Ups с автомобильным аккумулятором

Да по автомобильному аккумулятору и УПС для переменки 220вольт вроде уже договорились. Брать стандартные УПС.

Тема после этого соскользнула немного в сторону, к питанию ноут-бука от автомобильной бортсети....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...