Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Что-то Вы уважаемые matrot и maxx недоговариваете .. :) Серию (название прибора) изделия сказать не можете, - раз. От сервиса отказываетесь, - два; денег много наверное, чтоб так просто приборы в мусор выбрасывать.

П.С. matrot, если Вы сдавали приборы НАМ в сервис, тем более в таких количествах, то неужели Вам не сказали причину поломки? Чудес не бывает! Приборы так просто не ломаются.

1500 Вт у нас не выпускаются :) Вы о каких приборах в принципе речь ведете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

Что-то Вы уважаемые matrot и maxx недоговариваете .. :) Серию (название прибора) изделия сказать не можете, - раз. От сервиса отказываетесь, - два; денег много наверное, чтоб так просто приборы в мусор выбрасывать.

П.С. matrot, если Вы сдавали приборы НАМ в сервис, тем более в таких количествах, то неужели Вам не сказали причину поломки? Чудес не бывает! Приборы так просто не ломаются.

1500 Вт у нас не выпускаются :) Вы о каких приборах в принципе речь ведете?

Начинается. Мне банально не охота лазить по ящикам, искать сгоревший леотон. От сервиса отказываюсь по одной причине. Блок бесперебойного питания должен работать бесперебойно. А отсылать раз в месяц на сервис, это то же самое что аппендицит раз в неделю резать. Я купил 1 леотон, он сгорел, купил второй, он сгорел, я для себя сделал вывод, для питания серьезной аппаратуры леотоны покупать не буду. Да и коментарии свои насчет монтажа, полностью обоснованны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у богатых свои причуды :) В итоге нужно было бы изначально купить за несколько тысяч грн. иностранный ИБП и посмотреть как они "не ломаются".

Каждый сервисный случай рассматривается и, поверьте, в ~90% вина пользователя или его сети. Тем не менее отношение лояльное, даже если при разборке прибора с него выпадает штукатурка с тараканами :)

П.С. все-же не верю, что это наши приборы, скорее всего у Вас случай как и у matrot`a и Леотоны Галсовские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у богатых свои причуды :) В итоге нужно было бы изначально купить за несколько тысяч грн. иностранный ИБП и посмотреть как они "не ломаются".

Каждый сервисный случай рассматривается и, поверьте, в ~90% вина пользователя или его сети. Тем не менее отношение лояльное, даже если при разборке прибора с него выпадает штукатурка с тараканами :)

П.С. все-же не верю, что это наши приборы, скорее всего у Вас случай как и у matrot`a и Леотоны Галсовские

Вот те,что стоят и не ломаются: VH 1500 ( http://www.ups.dn.ua/cat.php?c=80 ).

Мы были вынуждены купить себе такой источник, даже два - еще VH - 700.

И было бы, весьма кстати,й иметь отечественный, недорогой аналог, или что-то подобное. Но надежный!

Мне ,как потребителю, фиолетово - Галсовские ,или другие.

Есть торговая марка, шишек на ней набили, проблемы были постоянно.

Чтобы небыть голословным, постараюсь достать несколько экземпляров и сфоткать, если интересно.

Эксперементировать времени нет.

Все микротики питаем теперь вот этим: http://tandem.ck.ua/ups_mt.php

Последнее. Я никого нехочу эдесь обидеть,никаких целе не преследую, просто делюсь опытом. Так что, не обезсудьте.

Кстати, самые первые Леотоны были еще более менее, а потом вообще мрак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

Народ, что то тема перешла в непонятно что....

Человек задал конкретный вопрос

 

"кто подключал авто аккумулятор к упсу???"

 

а Вы тут начинаете умничать и впаривать свою продукцию...

 

Вразумительного ответа я здесь так и не нашол

Данный вопрос интересует меня так же...

Сейчас боримся с APC Smart UPS 1500 (SUA1500I)

 

Планируем дополнительно к штатным батареям 24в 17ач паралельно подключить 4 аккумулятора по 6в 130ач

 

провели 1-но неудачное эспытание, сейчас переделываем дополнительное ЗУ

 

о результатах следующего эспытания отпишусь неприменно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит и работает старенький 4U LiebertGX онлайн упс 1000ка,подключенны 4шт автомобильных 12вольтовых 65ки последовательно ,набранно 48 вольт питания.. Штатная батарея удалена.(УПС куплен на ебее обошолся 250гр :blink: )Нагружен на сервак сети Prolant HP380-G4 и ядро.

Зарядка штатная упсовая,гнусавая "пищалка" выдрана с корнем за ненадобностью.

Больше 2-3 часов свет не пропадал... за это время максимум успевал потухнуть 1 индикатор из 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого плана.

APC Smart-UPS 3000 - сели к нему подключик акамуляторы автомобильные , будет ли работать. И Какие последствие для акамуляторов и упса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого плана.

APC Smart-UPS 3000 - сели к нему подключик акамуляторы автомобильные , будет ли работать. И Какие последствие для акамуляторов и упса

К вот такомуAPC Smart-UPS 1000VA точно можно . почитать и посмореть тут

Единственные рекомендации от себя ,не гонитесь на пусковым током в акамуляторах. Вам не дизель запускать а упс питать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой цене за УПС APC мне кажется проще поставить N-Power Mega-Vision 3000 LT и получить промышленное решение, а не самодельное и неизвестным качеством исполнения. Выйдет конечно дороже, но ИМХО надёжнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что то тема перешла в непонятно что....

Человек задал конкретный вопрос

 

"кто подключал авто аккумулятор к упсу???"

 

а Вы тут начинаете умничать и впаривать свою продукцию...

 

Вразумительного ответа я здесь так и не нашол

Данный вопрос интересует меня так же...

Сейчас боримся с APC Smart UPS 1500 (SUA1500I)

 

Планируем дополнительно к штатным батареям 24в 17ач паралельно подключить 4 аккумулятора по 6в 130ач

 

провели 1-но неудачное эспытание, сейчас переделываем дополнительное ЗУ

 

о результатах следующего эспытания отпишусь неприменно

 

На этот конкретный вопрос уже сто раз конкретно отвечали.

Подключай и работай, жопка до жопки, если автоматика галимая то при глубоком разряде сгорит зарядка,

естественно что он не расчитан работать от акумов долго, перегреется и может сгореть преобразователь,

естественно что если емкость поменялась, а автомат на раскачку аппаратный, то бестолку будет ерзать акумы,

а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...! До первого длительного отключения електричества...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Вставлю свои 5 копеек.

Значит есть УПС APC smart 700VA - подключил вместо штатных , 2 последовательно соединенных закрытых АКБ по 60 А.Ч. ( степень заряженности незвестен )

Первые опыты были не успешны, УПС четко отработал 10 минут и потух .....

Погуглив , нашел прогу upsdiag2 на сайте: http://saprjkin.narod.ru/UPS_SMART.htm

С помощью проги запустил режим калибровки АКБ, после этого смог добиться что от внештатного АКБ при нагрузке 3 компа+ЭЛТ монитор (порядка 350 Ват),

упс показывал время работы 23 минуты, но когда оставалось 8 минут, упс перешел на питание от сети.

Повторный тест показал, те же результаты.

Как я понимаю при АКБ такой емкости , даже при заряде на 50 % время работы после калибровки должно быть намного больше .....

Подскажите 60 а.ч. - это сколько примерно Ват ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

Значит есть УПС APC smart 700VA - подключил вместо штатных , 2 последовательно соединенных закрытых АКБ по 60 А.Ч. ( степень заряженности незвестен )

Первые опыты были не успешны, УПС четко отработал 10 минут и потух .....

Погуглив , нашел прогу upsdiag2 на сайте: http://saprjkin.narod.ru/UPS_SMART.htm

С помощью проги запустил режим калибровки АКБ, после этого смог добиться что от внештатного АКБ при нагрузке 3 компа+ЭЛТ монитор (порядка 350 Ват),

упс показывал время работы 23 минуты, но когда оставалось 8 минут, упс перешел на питание от сети.

Повторный тест показал, те же результаты.

Как я понимаю при АКБ такой емкости , даже при заряде на 50 % время работы после калибровки должно быть намного больше .....

Подскажите 60 а.ч. - это сколько примерно Ват ???

интересно...а бек упсы можно обмануть чтобы он от внешних акумов работал не как ему скажет микросхема а тупо до пока хватит акумов? а то получается что от внешних толку ноль! арс бек упс 1000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например у меня стоит старая связка Мустек 1000 и 2акб*12в75а

из новых - мустек 1500усб с 2акб*12в75а

 

да заряжает долго. но меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на стойке стоит Meanwell 1500w*12 вольт + 2*195А аккумулятора синусоида инвертор, после него стоит MGE 3000 2,7кв. А перед ними еще стабилизатор (нормализатор) семисторный на 7 кв. вот так и живем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После калибровки АКБ , прогой Upsdiag - упс заражяет АКБ 60 а.ч. до 100 % заряда примерно за 3 часа ;) ???

Это нормально ??? или тут ситуация , что упс видит акб, как старый , меньшей емкости при заряде ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После калибровки АКБ , прогой Upsdiag - упс заражяет АКБ 60 а.ч. до 100 % заряда примерно за 3 часа ;) ???

Это нормально ???

 

Вообще-то нет. Попытки зарядить кислотный аккумулятор быстрее 10 часов очень вредно сказываются на его долговечности.

Скорее всего, зарядку делал эмбеддер - человек умеющий написать пузырьковую сортировку с выводом на дисплей на С++ и на этом основании считающий себя спецом в электронике.

Возможно, там за процессом зарядки вообще никто и ничто не следит, а так, прокачивают по таймеру какой-то ток и считают, что "должно зарядиться".

Можно рисовать красивые интерактивные диаграммы, но если не следить за состоянием , собственно, аккумулятора, а так, хранить в памяти какие-то интегралы от тока заряда-разряда, то состояние батареи, особенно после ее замены или установки просто другого экземпляра будет произвольным...

Примеры таких УПС с красивыми дисплеями и средствами индикации встречались. Даже в сервисном центре не смогли сменить батарею. Эмбеддер где-то внутри программно запомнил, что она была заряжена наполовину. С новой ни заряд ни разряд нормально не пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо MICROWATT,

А возможна такая ситуация: АКБ были в состоянии заряженности , к примеру 50 %.

Я "примотал" их к УПСу и запустил калибровку, а УПС считает их 100 % заряженными и относительно этого высчитывает время работы от новых АКБ ??? и поэтому потом после калибровки заряжает не 8-10 часов , а только 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kvirtu я именно об этой ситуации и говорил.

Разработчик УПС иногда полагает, что родная батарея - единственная и вечная. Современные УПС все больше берут цыганским дизайнм - множеством светодиодов, пищалок, дисплеев, сервисных функций, вычурным корпусом. Их разработкой больше занимаются программисты, чем редкие в наше время аналоговые схемотехники с широким инженерным кругозором.

Потому, не понимая глубоко физических процессов в батарее, программер видит только математическую модель. Отсюда и решения. Заряд батареи определяется не по конечному на ней напряжению, а по времени и току зарядника.

Программер, например, спокойно соединяет две батареи последовательно. Я встречал случай, когда неплохой программист не понимал почему с выхода микроконтроллера при питании 5 вольт получить больше 5 вольт не получается. Входное же от нуля до 5 вольт? Я меряю это на АЦП, ставлю команду для ЦАП: "Умножить на 2,5", а на выходе только до 5 вольт....

Вот так он и работу УПС понимает.

Мог запомнить в микроконтроллере, что "родная" батарея была в момент отключения заряжена на 50%, мог не предусмотреть, что батарею могут поставить и не родную, совершенно не понимает, что и "родные" батареи по емкости могут на 5-10% отличаться....

Я не знаю в чем действительно причина в Вашем случае, но твердо знаю, что за три часа кислотную батарею не заряжают. Теоретически, если почитать внимательно курс "Химические источники тока", то вроде можно за 4 часа экспоненциальным током. Но реальных зарядных устройств такого типа не существует. Слишком сложно и дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MICROWATT, спасибо за ответ.

Только я имел в виду про половинный заряд АКБ установленных вместо штатных, Утилитой UpsDiag я сбросил регистр, отвечающий за память контролера. Цитирую из описания проги:

 

Суть калибровки батарей заключается в измерении ёмкости батарей путём их разряда на нагрузку. При этом блок переходит на работу от батарей и разряжает до 10,5вольт (21 в 24 вольтовых). При этом высчитывается коэффициент который назвали "регистр 0". Этот регистр после калибровки прописывается в EEPROM. В протоколе обмена существует команда "D" которая запускает калибровку батарей. Вся беда в том, что UPS_ы не способны изменить показания "регистра 0" в большую сторону, увеличивая его при замене батарей. Для преодоления этого создана кнопка "Устранение неисправности при замене батарей". При нажатии на эту кнопку "регистр 0" прописывается заведомо большим числом и после включает калибровку. При этом после калибровки UPS успешно переписывает "регистр 0" реальными высчитанными данными, но в меньшую сторону.

 

Как я писал, когда я просто поставил новые АКБ большей емкости, УПС работал от АКБ ровно 10 минут и выключался , при нагрузке порядка 50 Вт.

После сброса регистра и калибровки, при нагрузке в 300 Вт УПС уже отработал порядка 20 минут. При нагрузке в 75 Вт - прогнозируемое время работы порядка 80 минут.

Вот мне интересно: Если установить перед калибровкой полностью заряженные АКБ 60 а.ч. , время автономной работы увеличится после калибровки ???

Как я понял в УПС осуществляется контроль по напряжению: УПС выключается при достижении опасного минимума, при заряде до установленного порогового максимума.

Выходит так , что при заряде по времени 3 часа, получается не дозаряд АКБ ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Mustek-1000 стоит под столом. Двух родных аккумуляторов по 12В/7АЧ ему хватало минут на 10.

Подкинул в дополнение кислотный закрытого типа. Какой-то Blizzaro - с индикацией заряда (на которую я никогда не смотрю), на 12В/72АЧ.

Хватает примерно на 40 минут (1 сервер, 1 софтовый роутер, 1 мой комп и свитчей с конверторами, всего штук 20).

Знамо дело - КПД и неполный заряд... пытаться юстировать всякими прогами боюсь, но ручки чешутся. ;)

Я ещё проводами тонковатыми скрутил, забыл за ампераж - греются когда свет пропадает и питание от аккумуляторов идёт, но вроде терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-ж не купить форт ф20 и 2 Гелевых аккима по 200ач. Изобретаете бог знает что. Проехали етот варик и уже старомодно гнатся за годовыми авто-аккумами. И тест и опыт показывает одно железное мать=ё правило: Скупой платит... правильно дофига ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, уточняющий рассказ о калибровке микроконтроллера только поясняет ошибку конструкторов УПС, но не устраняет ее.

То, что они применили - измерение пройденного расстояния не по спидометру, а по расходу бензина в баке. Приблизительно так. Как точно не меряй объем бака, как не калибруй количество залитого бензина, а стоит только дороге стать немного другой и показания всех этих красивых программ на красивых дисплеях....

Если бы они степень заряженности определяли по напряжению на батарее, то используя сто раз выверенную кривую заряда-разряда, по таблице и скорость изменения напряжения, то безошибочно определяли бы все: и как заряжено - разряжено и как быстро заряд-разряд кончится. А мерять ток заряда и время, мерять сколько в аккумулятор втекло и вытекло - ошибки гарантированы. МЕТОД не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...