Перейти до

Call центр для ISP


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж

Из функционала интересует:

- работа через GSM;

- запись разговоров;

- ведение статистики количества звонков;

- голосовое меню;

- автоматический обзвон абонентов.

Можно попробовать скооперироватся в создании данного проджекта в плане оплаты работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 476
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Интересно тут у Вас, еще бы пару представителей колл-центр интеграторов, так может и я себе бы что купил и не ждал бы у моря погоды =)

Вы просто хотите об этом поговорить? Это платформа с большими возможностями. Большинство запрошенных функций или есть прям с картинками на выше указанной вики, либо это грубо говоря набор визуальных

Абсолютно согласен. Если фирма небольшая и, если есть пара скучающих админов-линуксоидов, то со стороны руководства фирмы просто грешно не занять их установкой для родной фирмы астериска. Расходов н

Posted Images

Есть у нас такая штука, работает, на астериске. Huawei e1550 для жсм. Запись разговоров, веб-морда для статистики, всё есть. Могу поделиться, допилить под ваши нужды. Аська 126-125-636

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж

Из функционала интересует:

- работа через GSM;

- запись разговоров;

- ведение статистики количества звонков;

- голосовое меню;

- автоматический обзвон абонентов.

Можно попробовать скооперироватся в создании данного проджекта в плане оплаты работ.

 

Можем сделать.

Есть разные варианты.

На астериске либо сертифицированном решении.

Всё зависит от необходимого функционала.

Есть большой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши требования и даже больше, вплоть до рассылки смс и кучу других полезностей.

Помогут внедрить, могут сделать пилотный проект на 5 телефонов + бесплатно поюзать 30 дней.

 

http://www.telsystems.com.ua/solutions_oktell_index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может посмотреть в корень, и сделать сразу готовый общий колл-центр под ключ,

так называеммую первую линию (девочки с приятным голосом)

а каждый пров напишет АПИ к своему биллингу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно приходил спам по этому поводу, есть уже колцентр: www.1callcentre.com

 

Поспрашивал, предложили вот что:

 

Щомісячний платіж на період обслуговування 6 місяців становить

-1916-00 грн.(c 08:00-до 20:00);

-3832-00 грн.(с 08:00-до 08:00);

Починаючи з сьомого місяця починає діяти програма лояльності для постійних клієнтів

 

- організація доступу до контакт-центру;

- виділення міського номеру на вибір;

- розробка алгоритму і сценарію спілкування операторів;

- підготовка програмно-апаратного комплексу;

- налаштування системи оперативного інформування технічних спеціалістів за допомогою sms, e-mail повідомлень і дзвінків в робочий час;

- підготовка та затвердження форми звіту по прийнятим дзвінкам;

- реєстрація даних по всім респондентам у Базі.

- персоналізація привітання для клієнта від імені компанії;

- прийом і реєстрація технічних випадків та їх оперативне пере направлення співробітникам у вигляді sms, e-mail повідомлень і дзвінків в робочий час;

- формування бази даних клієнтів та історія звертань;

- формування статистики звернення;

- надання регулярних звітів по дзвінках і замовленнях;

- технічна підтримка;

- постійний контроль супервізора;

- запис розмов.

 

P.S. Не сочтите за спам, сами не работали, но вдруг кому-то это будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел правил форума, обычно рекламу запрещают.

 

Мы можем предложить готовое и удобно настраиваемое решение.

На базе ПО - Oktell. Само ПО естественно платное, полностью документированное на русском языке (разработчики в России, мы в Украине внедренцы).

По запросу можем дать триал версию, на 5 рабочих мест и поможем настроить. Так же под гарантийное письмо можем снабдить всем необходимым оборудованием на период теста (шлюзы, гарнитуры, SIP-телефоны, даже рабочие станции для сервера).

 

Цены на ПО есть на сайте - http://telsystems.com.ua/oktell_prices.html .

На цену решения влияет:

1. Стоимость лицензий

2. Стоимость необходимого оборудования (мы подскажем что нужно)

3. Стоимость работ (тут зависит от ТЗ)

 

Могу провести демонстрацию системы в режиме конференции по скайпу и расшариванием удалённого рабочего стола. Думаю интересней будет если договоримся на определённое время и будет несколько участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huawei e1550 для жсм.

як працює з Linux/FreeBSD?

Оно то работает, с UNIX системами и с Windows, но сами по себе модемы корявые и чувствительные к питанию. При их использовании нужно быть готовым физически подходить к серверу и вынимать/вставлять их.

Если 1 модем - особых проблем нет. Если их несколько то начинается возня с тем что они могут "путаться" в списке устройств системы, в итоге после перезапуска сервера, например, можно начать звонить не через тот модем.

Но зато стоимость 1 порта GSM получается практически копеечная.

Поэтому если эти модемы использовать для исходящей связи - это ещё можно (не получилось позвонить кому-то, пошли передёрнули модем).

Если для входящей - не советую, т.к. клиенты могут часто слышать что абонент недоступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя используем Asterisk + Huawei 1550 для GSM ну и SIP транки для городских, с задачами справляется на твёрдую 4, обрабатывает порядка 15 тыс. звонков в месяц. статистику использовали родную (Asterisk Queue Statistics) правда пришлось немного изменить её под себя. Для автоматического обзвона абонентов написали свой интерфейс, разработчику на PHP на две недели работы. Всё крутится на UBUNTU, есть мелкие проблемы с подвисанием GSM модемов, пару раз в 2-3 дня какой никакой из 15 да зависнет. Из всех вариантов решения задачи по поднятию call центра такой вариант один из самых дешёвых, по надёжности самое узкое место GSM модемы. Но для не очень крупных компаний с абон. базой порядка 10к-15к самое бюджетное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huawei e1550 для жсм.

як працює з Linux/FreeBSD?

Оно то работает, с UNIX системами и с Windows, но сами по себе модемы корявые и чувствительные к питанию. При их использовании нужно быть готовым физически подходить к серверу и вынимать/вставлять их.

Если 1 модем - особых проблем нет. Если их несколько то начинается возня с тем что они могут "путаться" в списке устройств системы, в итоге после перезапуска сервера, например, можно начать звонить не через тот модем.

Но зато стоимость 1 порта GSM получается практически копеечная.

Поэтому если эти модемы использовать для исходящей связи - это ещё можно (не получилось позвонить кому-то, пошли передёрнули модем).

Если для входящей - не советую, т.к. клиенты могут часто слышать что абонент недоступен.

 

Все те проблемы что вы описали почти решаемы, чтоб не было проблем с питанием модемов нужно использовать только активные хабы, желательно заведомо проверенные например D-Link DUB-H7 проблем с питанием нет, держит уверенно 4 модема. С путаницей портов тоже можно разобраться, + те хабы удалённо могут тушить\поднимать порт если с модемом что то не так пишем скрипт и автоматизируем процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это справедливо для астериска, с октелом действительно приколов хватает в плане gsm

Поправка. Не с октеллом, а с отдельной програмной - oktell sip gsm, которая позволяет из модемов Huawei e1550 на винде сделать GSM-SIP шлюзы.

Это решение я крайне не рекомендую никому из наших клиентов. Лучше (хоть и дороже) использовать аппаратные GSM SIP шлюзы. Поставил и забыл.

 

Я так понимаю Oktell у Вас уже есть?

Не поделитесь впечатлениями? (Я так понимаю Виталик его ставил?<_< )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все те проблемы что вы описали почти решаемы, чтоб не было проблем с питанием модемов нужно использовать только активные хабы, желательно заведомо проверенные например D-Link DUB-H7 проблем с питанием нет, держит уверенно 4 модема. С путаницей портов тоже можно разобраться, + те хабы удалённо могут тушить\поднимать порт если с модемом что то не так пишем скрипт и автоматизируем процесс.

Согласитесь, назвать это "готовым" решением, как хотел топикстартер, можно только с бооольшой натяжкой<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя используем Asterisk + Huawei 1550 для GSM ну и SIP транки для городских, с задачами справляется на твёрдую 4, обрабатывает порядка 15 тыс. звонков в месяц. статистику использовали родную (Asterisk Queue Statistics) правда пришлось немного изменить её под себя. Для автоматического обзвона абонентов написали свой интерфейс, разработчику на PHP на две недели работы. Всё крутится на UBUNTU, есть мелкие проблемы с подвисанием GSM модемов, пару раз в 2-3 дня какой никакой из 15 да зависнет. Из всех вариантов решения задачи по поднятию call центра такой вариант один из самых дешёвых, по надёжности самое узкое место GSM модемы. Но для не очень крупных компаний с абон. базой порядка 10к-15к самое бюджетное решение.

 

Я использую yate + yate-datacard + Huawei 1550. Что касается подвисания модемов - то обязательно хаб и телекоммуникационное заземление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...