Перейти до

2.5 роки за кражу кабеля, м. Київ.


Рекомендованные сообщения

Власне цікавить в кого які думки з цього приводу, чи не зажирно 2.5 роки ??? Я не юрист, але цікаво, може хтось вкурсі скільки дають за ненавмисне вбивство чи згвалтування ?

Завдяки опитуванню мешканців прилеглих будинків, яке проводили працівники правоохоронних органів, було отримано інформацію, що дозволила затримати злочинця. У ході слідства було встановлено, що даний злочин був не першим у «кар’єрі» затриманої особи.

22 серпня 2013 року Василенка Романа Валерійовича рішенням Оболонського районного суду м. Києва було визнано винним у вчиненні кримінального правопорушення та призначено покарання у виді 2 років 6 місяців позбавлення волі з відбуттям у кримінально-виконавчій установі.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=733862656629586&set=a.392161530799702.110568.177423298940194&type=1&theater

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/q71/s720x720/1456644_733862656629586_94490937_n.jpg

post-24010-0-24803700-1383586152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 63
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если человек решил, что он "избранный" - может пойти и взять чужое, то этот человек - дегенерат. И его надо либо изолировать от общества, либо отрубить руку (респект арабам!). А я бы еще и стерилизова

Вы или по русски или никак, я мозг ломать.

А чего, все верно. Нехер чужое трогать.

Posted Images

Мы на год закрывали, но я б такой больше дать, правда конкретно в моем случае я знал что человек говно, и без него тут будет лучше, да и кошмарил он все сети более года, так что на него злые были очень.

 

Это дибилизм, пацану так жизнь испоганить! За кусок кабеля! Что условку нельзя было дать? 

 

Его насильно затянули на крышу и заставили красть кабель? Вы ничего не путаете?

 

2.5 может и многовато, но показательные дела должны быть, что бы другие задумались.