Перейти до

Новая лицензия? А давайте массово обратимся в НКРЗ?


  

117 пользователей проголосовало

  1. 1. А вы готовы отстоять себя? Письма шлем?

    • Шлем обязательно
      94
    • Нет. Авось и так прокатит.
      7
    • А точно оно надо?
      16
  2. 2. Кто УЖЕ отправил письмо?

    • Отправили!
      24
    • Не отправили!
      83


Рекомендованные сообщения

 

Думаю, что тут чистый экономический интерес Укртелекома. У них вся абонбаза в селах - им нужно чистое поле на этой территории.

ИМХО, слишком наивно.

1. Во-первых, партизанщина. Всех, вдруг ставших нелегалами, органы перебить просто не смогут физически - на это нужен человеческий трудоресурс и время. Часть провайдеров таки успеет подать на лицензирование, либо скооперируются, либо продадутся.

2. Большинство силян, уже вкусивших разницу между АДСЛ/вифи и оптикой, предпочтут подождать месяц-другой, пока их любимый провайдер узаконится, чем вернутся в рабство к УТ.

3. Пока УТ будет дуплиться, те же Воля или Датагруп кинутся скупать по дешевке сельских пионеров, успевших понатягать оптику.

 

Нет, у УТ шансы "растолстеть" за чужой счет тут мизерные. К тому же сам УТ будет точно в таком же нелегальном положении без лицензии. По той простой причине, что НКРЗИ просто не успеет обеспечить сроки выполнения Закона.

 

ИМХО, нету тут никакой бизнес-подоплеки. Просто в пылу "майданной истерии", власть лихорадочно решила внедрять любые более-менее реальные идеи тотального контроля. Поспешная калька с той же раши. При этом совершенно не озаботились продумать возможности реализации задуманного. Консультироваться со спецами ведь некогда было. Вот и получили маразм. Теперь и УТ, и Киевстар, и ЧП Пупкин В. - все оказались в одной лодке - 01.05.14 все они ОБЯЗАНЫ будут прекратить свою деятельность как провайдеры инета. Именно так и не иначе, ибо НКРЗИ к этой дате не сможет физически начать выдачу лицензий. То есть, ни много ни мало, депутаты весьма конкретно назначили дату выхода Украины из всемирной компьютерной сети Интернет.

 

 

Проблема ведь не в лицензии (это разовая оплата), а в налогообложении.

1. Только общая система. Для ЧП это 50% с оборота если по честному.

2. Только безнал.

3. Оборудование для слежения - цена для них совсем не подъемная. Мало того, так нужно еще всю свою сеть подстроить на работу этого оборудования. А если у кого сеть на мыльницах, то пиши пропало.

4. Как тут раньше говорили - слив коммерческой информации, через доступ спецслужб совсем упростился.

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

Відредаговано aklex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 552
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Распечатал себе 36 страниц проекта и 21 страницу опубликованного закона. Сегодня ночью после работы сяду и проанализирую по каждому пункту и запятой и, думаю, к завтрему всё станет ясно: за что голосо

письмо написать можно, участвуем. но, вообще, это напоминает известный диалог народа с властью:   "Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых ебут в ж#пу черенком

Низкий поклон, тем кто погиб и пострадал на Грушевского.....

Posted Images

 

 

Думаю, что тут чистый экономический интерес Укртелекома. У них вся абонбаза в селах - им нужно чистое поле на этой территории.

ИМХО, слишком наивно.

1. Во-первых, партизанщина. Всех, вдруг ставших нелегалами, органы перебить просто не смогут физически - на это нужен человеческий трудоресурс и время. Часть провайдеров таки успеет подать на лицензирование, либо скооперируются, либо продадутся.

2. Большинство силян, уже вкусивших разницу между АДСЛ/вифи и оптикой, предпочтут подождать месяц-другой, пока их любимый провайдер узаконится, чем вернутся в рабство к УТ.

3. Пока УТ будет дуплиться, те же Воля или Датагруп кинутся скупать по дешевке сельских пионеров, успевших понатягать оптику.

 

Нет, у УТ шансы "растолстеть" за чужой счет тут мизерные. К тому же сам УТ будет точно в таком же нелегальном положении без лицензии. По той простой причине, что НКРЗИ просто не успеет обеспечить сроки выполнения Закона.

 

ИМХО, нету тут никакой бизнес-подоплеки. Просто в пылу "майданной истерии", власть лихорадочно решила внедрять любые более-менее реальные идеи тотального контроля. Поспешная калька с той же раши. При этом совершенно не озаботились продумать возможности реализации задуманного. Консультироваться со спецами ведь некогда было. Вот и получили маразм. Теперь и УТ, и Киевстар, и ЧП Пупкин В. - все оказались в одной лодке - 01.05.14 все они ОБЯЗАНЫ будут прекратить свою деятельность как провайдеры инета. Именно так и не иначе, ибо НКРЗИ к этой дате не сможет физически начать выдачу лицензий. То есть, ни много ни мало, депутаты весьма конкретно назначили дату выхода Украины из всемирной компьютерной сети Интернет.

 

 

Проблема ведь не в лицензии (это разовая оплата), а в налогообложении.

1. Только общая система. Для ЧП это 50% с оборота если по честному.

2. Только безнал.

3. Оборудование для слежения - цена для них совсем не подъемная. Мало того, так нужно еще всю свою сеть подстроить на работу этого оборудования. А если у кого сеть на мыльницах, то пиши пропало.

4. Как тут раньше говорили - слив коммерческой информации, через доступ спецслужб совсем упростился.

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

 

6. Штраф по 164 КУоАП 10200-17000 - первый раз, 17000-34000 второй раз в течение года. А в течение года означает, что этот может быть и через 2-3 месяца после первого. И так раз в 2-3 месяца будет приходить к прову нелегалу участковый и под угрозой составления протокола забирать у него нехилую "котлету". А не хочешь котлету - плати официальный штраф 34000 грн. это я ещё не сказал, что в первый раз возможна конфискация телекомоборудования, а при повторном приходе она обязательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

Как это реализовать технически?

Не знаю что за оборудование Вы имеете в виду, но в России железяка включается в порт провайдера, в который он ЗЕРКАЛИТ (mirroring) весь свой внешний трафик. То есть, СОРМ-железяка на транзит трафика провайдера физически влиять НЕ МОЖЕТ.

Указывать провайдеру что закрывать, согласно новоиспеченного Закона, может только решение НКРЗИ. Спецслужбы лишь смогут выявить насколько тщательно исполняет провайдер все решения НКРЗИ на эту тему.

Если я не прав, научите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Судя из переходных положений Закон о лицензировании вступает в силу с 01,05,2014, что так же можно увидеть в самом законе о телекоммуникациях: Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

Также согласно пункта 4 переходных положений: Оператори та провайдери, які здійснюють діяльність у сфері телекомунікацій у виді надання послуг доступу до мережі Інтернет, зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом отримати відповідну ліцензію або припинити відповідну діяльність. Зазначені особи протягом тримісячного строку не можуть бути притягнуті до відповідальності за здійснення такого виду діяльності без ліцензії.

 

т. е. лицензию нужно будет получить до 01.08.2014 г.

Поскольку норма про 3 месяца непривлечения к ответственности прописана через ж#пу некорректно, провайдеры хотят получить от НКРСИ, как правоприменителя данного закона (а конкретно статьи 164 КУоАП), письменное подтверждение того, что 3 месяца моратория на неприменение штрафов по 10200-17000 грн начнется именно с 01.05.2014 года, а не с 22.01.2014 года.

Именно для этого и составлено письмо.

 

А что некорректно то прописано?

4. Оператори та провайдери, які здійснюють діяльність у сфері телекомунікацій у виді надання послуг доступу до мережі Інтернет, зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом отримати відповідну ліцензію або припинити відповідну діяльність. Зазначені особи протягом тримісячного строку не можуть бути притягнуті до відповідальності за здійснення такого виду діяльності без ліцензії.

 

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону, який набирає чинності з 1 травня 2014 року. (в котором сказано о лицензировании)

 

это также подтверждается в Законе "О телекоммуникациях": Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Судя из переходных положений Закон о лицензировании вступает в силу с 01,05,2014, что так же можно увидеть в самом законе о телекоммуникациях: Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

Также согласно пункта 4 переходных положений: Оператори та провайдери, які здійснюють діяльність у сфері телекомунікацій у виді надання послуг доступу до мережі Інтернет, зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом отримати відповідну ліцензію або припинити відповідну діяльність. Зазначені особи протягом тримісячного строку не можуть бути притягнуті до відповідальності за здійснення такого виду діяльності без ліцензії.

 

т. е. лицензию нужно будет получить до 01.08.2014 г.

Поскольку норма про 3 месяца непривлечения к ответственности прописана через ж#пу некорректно, провайдеры хотят получить от НКРСИ, как правоприменителя данного закона (а конкретно статьи 164 КУоАП), письменное подтверждение того, что 3 месяца моратория на неприменение штрафов по 10200-17000 грн начнется именно с 01.05.2014 года, а не с 22.01.2014 года.

Именно для этого и составлено письмо.

 

А что некорректно то прописано?

4. Оператори та провайдери, які здійснюють діяльність у сфері телекомунікацій у виді надання послуг доступу до мережі Інтернет, зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом отримати відповідну ліцензію або припинити відповідну діяльність. Зазначені особи протягом тримісячного строку не можуть бути притягнуті до відповідальності за здійснення такого виду діяльності без ліцензії.

 

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону, який набирає чинності з 1 травня 2014 року. (в котором сказано о лицензировании)

 

это также подтверждается в Законе "О телекоммуникациях": Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

 

Вот если бы написали так:

... зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону отримати відповідну ліцензію ...

вопросы бы не возникли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы написали так:

... зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону отримати відповідну ліцензію ...

вопросы бы не возникли.

 

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1280-15

Документ 1280-15, чинний, поточна редакція — Редакція від 22.01.2014, підстава 721-18

( warn.gifУвага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18 )
Т. е. то что вступило в силу от 22.01.2014 в него уже добавлено, а то что вступит в силу 01.05.2014, появится там позднее, соотв ответственность наступит спустя 3 месяца спустя вступления в силу, т.е. отсчет трех месяцев пойдет начиная с 01.05.2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю, что тут чистый экономический интерес Укртелекома. У них вся абонбаза в селах - им нужно чистое поле на этой территории.

ИМХО, слишком наивно.

1. Во-первых, партизанщина. Всех, вдруг ставших нелегалами, органы перебить просто не смогут физически - на это нужен человеческий трудоресурс и время. Часть провайдеров таки успеет подать на лицензирование, либо скооперируются, либо продадутся.

2. Большинство силян, уже вкусивших разницу между АДСЛ/вифи и оптикой, предпочтут подождать месяц-другой, пока их любимый провайдер узаконится, чем вернутся в рабство к УТ.

3. Пока УТ будет дуплиться, те же Воля или Датагруп кинутся скупать по дешевке сельских пионеров, успевших понатягать оптику.

 

Нет, у УТ шансы "растолстеть" за чужой счет тут мизерные. К тому же сам УТ будет точно в таком же нелегальном положении без лицензии. По той простой причине, что НКРЗИ просто не успеет обеспечить сроки выполнения Закона.

 

ИМХО, нету тут никакой бизнес-подоплеки. Просто в пылу "майданной истерии", власть лихорадочно решила внедрять любые более-менее реальные идеи тотального контроля. Поспешная калька с той же раши. При этом совершенно не озаботились продумать возможности реализации задуманного. Консультироваться со спецами ведь некогда было. Вот и получили маразм. Теперь и УТ, и Киевстар, и ЧП Пупкин В. - все оказались в одной лодке - 01.05.14 все они ОБЯЗАНЫ будут прекратить свою деятельность как провайдеры инета. Именно так и не иначе, ибо НКРЗИ к этой дате не сможет физически начать выдачу лицензий. То есть, ни много ни мало, депутаты весьма конкретно назначили дату выхода Украины из всемирной компьютерной сети Интернет.

 

 

Проблема ведь не в лицензии (это разовая оплата), а в налогообложении.

1. Только общая система. Для ЧП это 50% с оборота если по честному.

2. Только безнал.

3. Оборудование для слежения - цена для них совсем не подъемная. Мало того, так нужно еще всю свою сеть подстроить на работу этого оборудования. А если у кого сеть на мыльницах, то пиши пропало.

4. Как тут раньше говорили - слив коммерческой информации, через доступ спецслужб совсем упростился.

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

 

 

как сказанно в новом "законе"

 23-1)   как я понимаю НКРЗИ, далее по тексту приймає   рішення  про  обмеження  доступу  абонентів операторів  телекомунікацій до ресурсів мережі Інтернет, через які здійснюється  розповсюдження інформації, поширення якої суперечить закону,  або  через  які  здійснюється  діяльність  інформаційного агентства   без   передбаченого  законом  свідоцтва  про  державну

реєстрацію  інформаційного  агентства,  та  про  поновлення такого доступу   у   разі   видалення  зазначеної  інформації,  отримання свідоцтва  або  скасування  рішення, на підставі якого доступ було обмежено.      Рішення    про   обмеження   доступу   абонентів   операторів телекомунікацій   до   ресурсів   мережі   Інтернет,   через   які

здійснюється  розповсюдження інформації, поширення якої суперечить закону,  приймається на підставі висновку експерта щодо належності

інформації до такої, поширення якої суперечить закону.

- слово закон - здесь определяющее - то есть в выводе эксперта должна быть ссылка на норму закона, а не подзаконного акта!

 

Это скажем так ПЕРВЫЙ аппаратно-програмный комплекс.

 

вторая норма.

 

   4. Оператори телекомунікацій (провайдери, у користуванні яких знаходяться  телекомунікаційні мережі) зобов’язані за власні кошти закуповувати  та встановлювати на своїх телекомунікаційних мережах технічні  засоби, необхідні для здійснення уповноваженими органами оперативно-розшукових  заходів, і забезпечувати функціонування цих

технічних  засобів,  а  також  у  межах  своїх повноважень сприяти проведенню    оперативно-розшукових    заходів    та   недопущенню розголошення  організаційних  і  тактичних прийомів їх проведення. Оператори   телекомунікацій   зобов'язані   забезпечувати   захист зазначених технічних засобів від несанкціонованого доступу.

 

А вот это ВТОРОЙ аппаратно програмный комплекс.

 

При этом как с точки зрения закона должен быть узаконен первый комплекс не понятно, возможно оператор/провайдер просто обязан будет своими силами вы полнять норму закона.  Или физически отключать  абонента, или программно. Ну покрайне мере не ясно.

 

Со ВТОРОЙ нормой все проще.

есть два документа которые описывают.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1454-12

http://lawua.info/bdata2/ukr2913/index.htm

 

И тут таки действительно этот комплекс должен быть в списке разрешенных.

У кого есть такой список поделитесь, мы не нашли.

 

Лицензирование.

Есть мнение, что при лицензировании будет стандартный перечень документов.

 

 2. До заяви про видачу ліцензії заявник додає:

     {  Пункт  1  частини  другої  статті 45 виключено на підставі Закону N 5410-VI ( 5410-17 ) від 02.10.2012 }

 

     2) копії   установчих   документів   (для   юридичних  осіб), засвідчені нотаріально або органом, який видав оригінал документа;

     3) засвідчені в установленому порядку  копії  документів,  що  підтверджують   право   власності   суб'єкта   господарювання  або

користування ним виробничими приміщеннями;

     4) плани утворення та використання телекомунікаційної  мережі за підписом заявника - суб'єкта господарської діяльності;

     5) документи,   що   підтверджують  фінансові  можливості  та кадрове забезпечення здійснення заявленої діяльності.

 

 

Получается ДВА момента.

первый лицензия второй СОРМ, который будет состоять из двух частей.

 

Самое главное на наш взгляд подать вовремя документы, в переходной срок. Дальше, даже если вам не выдадут лицензию. это уже не ваша ответственность.

 

Второй момент.

Первая железяка однозначно должна быть сертифицированна, или иметь декларацию соответствия, этого будет достаточно.

 

Вторая, железяка, помимо всего этого, должна соответствовать документам ссылки которых приведены выше.

 

Все изложенное, есть ни что иное как АНАЛИЗ, не более.

Он продолжается, ведется консультации.

 

Остается вопрос с понятием блокировать ресурс, кто магистрал или оператор последней мили?

Если первичный то понятно и проще, если после него..., тут технари знают больше:)

 

Но по шагово, это вовремя подать документ, и получить лицензию на интернет, стоимость ее примерную озвучили, подтверждаем.

Хотя может таки примут законопроект Яворивсеого и отменят эту норму.

 

 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

Как это реализовать технически?

Не знаю что за оборудование Вы имеете в виду, но в России железяка включается в порт провайдера, в который он ЗЕРКАЛИТ (mirroring) весь свой внешний трафик. То есть, СОРМ-железяка на транзит трафика провайдера физически влиять НЕ МОЖЕТ.

Указывать провайдеру что закрывать, согласно новоиспеченного Закона, может только решение НКРЗИ. Спецслужбы лишь смогут выявить насколько тщательно исполняет провайдер все решения НКРЗИ на эту тему.

Если я не прав, научите.

 

Интересно, а этой железке пофиг, что вся сеть за НАТом и Ип адреса раздаются динамически, и не привязаны к абоненту? Я думаю, что спецслужбам нужна информация по трафику в разрезе каждого абонента. А это уже связь с биллингом.

 

У Вас только по 5му пункту есть возражения? Т.е. со всем остальным Вы согласны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или и тут надо тупо запастись вазелином и ждать, когда твоей жопой заинтересуются MIB?

Ну зачем ждать?

post-12387-0-98113100-1390483463_thumb.jpgpost-12387-0-92574000-1390483477_thumb.jpg

alex_o, я Россию(написал с большой буквы!), уже считаю раем!

 

Разминайте ж#пу, разминайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Или и тут надо тупо запастись вазелином и ждать, когда твоей жопой заинтересуются MIB?

Ну зачем ждать?

alex_o, я Россию(написал с большой буквы!), уже считаю раем!

 

Разминайте ж#пу, разминайте.

 

Письмецо пришло наверно по причине трансляции IPTV без лицензии? Или кто-то навел :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/23/7010976/

Янукович закликав ВР провести позачергове засідання. Рибак згоден

Обратите внимание на айпи в коментах особенно http://bgp.he.net/ip/74.125.181.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что некорректно то прописано?

4. Оператори та провайдери, які здійснюють діяльність у сфері телекомунікацій у виді надання послуг доступу до мережі Інтернет, зобов’язані протягом трьох місяців з дня набрання чинності цим Законом отримати відповідну ліцензію або припинити відповідну діяльність. Зазначені особи протягом тримісячного строку не можуть бути притягнуті до відповідальності за здійснення такого виду діяльності без ліцензії.

 

1. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування, крім підпункту 4 пункту 13 розділу I цього Закону, який набирає чинності з 1 травня 2014 року. (в котором сказано о лицензировании)

 

это также подтверждается в Законе "О телекоммуникациях": Увага Остання подія — Редакція відбудеться 01.05.2014, підстава 721-18

Понимаете, следуя Вашей логике и императивным нормам части 2 статьи 19 Конституции Украины (Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.) НКРСИ не имеет права запускать процедуру принятия регуляторного акта - лицензионных условий на услуги доступа в Интеренет, предусмотренную Законом о регуляторке, до момента появления в законе нормы о лицензировании данного вида деятельности, т.е. до 01.05.2014 года. А сама процедура принятия регуляторного акта весьма длительная (не менее 30 дней) + 10 дней на то, чтобы данные правила вступили в законную силу после регистрации в Минюсте. Т.е. минимум 40-45 дней начиная с 01.05.2014 года провайдеры не смогут подавать заявления, потому что не будет утвержденных лицензионных условий, которые надо выполнять.

 

Вы это понимаете?

 

Теперь что касательно 3 месяцев моратория. В проекте данного закона было четко указано, что на лицензирование операторам дается 3 месяца и в течение именно этих трех месяцев их нельзя наказывать по 164 КУоАП. Из итоговой редакции закона исчезла ссылка на то, что именно три месяца, отведенные на лицензирование, являются тем временем, в течение которого нельзя наказывать провайдеров. Осталось просто: три месяца, а какие это три месяца - непонятно! А почему тогда не считать три месяца моратория. например с даты регистрации провайдера в реестре НКРСИ. Ведь обязанность получать лицензию есть только у провайдеров и операторов. т.е. только у тех, кто официально установил свой статус путем регистрации в Реестре!

 

Поймите, законотворчество, где-то сродни программированнию: здесь нельзя просто создать переменную, не связанную с другими элементами кода и по умолчанию считать, что она будет читаться  вот так. Это переменная должна быть взаимосвязана с другими и только тогда она будет читаться так как вы предусматривали. 

Так и тут: нельзя просто сказать - три месяца. Надо четко определить временную привязку начала исчисления этих трех месяцев. Иначе - никак.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/23/7010976/

Янукович закликав ВР провести позачергове засідання. Рибак згоден

Обратите внимание на айпи в коментах особенно http://bgp.he.net/ip/74.125.181.0

 

А что вас удивляет? IP адреса Google облака, люди используют как Proxy :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, следуя Вашей логике и императивным нормам части 2 статьи 19 Конституции Украины (Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.) НКРСИ не имеет права запускать процедуру принятия регуляторного акта - лицензионных условий на услуги доступа в Интеренет, предусмотренную Законом о регуляторке, до момента появления в законе нормы о лицензировании данного вида деятельности, т.е. до 01.05.2014 года. А сама процедура принятия регуляторного акта весьма длительная (не менее 30 дней) + 10 дней на то, чтобы данные правила вступили в законную силу после регистрации в Минюсте. Т.е. минимум 40-45 дней начиная с 01.05.2014 года провайдеры не смогут подавать заявления, потому что не будет утвержденных лицензионных условий, которые надо выполнять.

 

Вы это понимаете?

 

Вот тут немного не понял Вас, т.е. НКРСИ не может разработать лицензионные условия и вынести их на общественное обсуждение до 01.05.2014 г. и принять во внимание все пожелания и поправки?

Или должны были дать более трех месяцев на подачу/рассмотрение заявлений на выдачу лицензий?

Или должны были установить срок подготовки и вступления в силу лицензионных условий, а потом уже давать время на получение этих лицензий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня "удивляет" "резкое" использование простыми людьми проксей   :blink:

А "простые" ли они люди? да и в наше время 99 % процентов пользователей интернета сидят в соц сетях, в которых более чем подробно расписано, что и как делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понимаете, следуя Вашей логике и императивным нормам части 2 статьи 19 Конституции Украины (Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.) НКРСИ не имеет права запускать процедуру принятия регуляторного акта - лицензионных условий на услуги доступа в Интеренет, предусмотренную Законом о регуляторке, до момента появления в законе нормы о лицензировании данного вида деятельности, т.е. до 01.05.2014 года. А сама процедура принятия регуляторного акта весьма длительная (не менее 30 дней) + 10 дней на то, чтобы данные правила вступили в законную силу после регистрации в Минюсте. Т.е. минимум 40-45 дней начиная с 01.05.2014 года провайдеры не смогут подавать заявления, потому что не будет утвержденных лицензионных условий, которые надо выполнять.

 

Вы это понимаете?

 

Вот тут немного не понял Вас, т.е. НКРСИ не может разработать лицензионные условия и вынести их на общественное обсуждение до 01.05.2014 г. и принять во внимание все пожелания и поправки?

Именно так!

Если следовать букве закона, то начинать предусмотренную законом процедуру подготовки лицензионных условий НКРСИ имеет право только с того момента, как вступит в силу необходимость такого лицензирования, т.е. с 05.01.14, если иное прямо не указано в законе.

 

Чтобы данную ситуацию избежать ВР должна была в переходных положениях к закону написать примерно следующее:

"Нацкомисси... до 01.05.2014 года разработать в установленном порядке лицензинонные требования..."

или хотя бы так "Нацкомисси... до 01.05.2014 года привести свои НПА в соответствие с требованиями настоящего закона".

А этого никто не сделал.

 

Выход: подготовить распоряжение, или на худой случай поручение Президента о разработке лицензионных условий до 01.05.2014 года. Выход конечно кривой, с юридической точки зрения,  но лучше такой, чем никакого.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Именно так!

Если следовать букве закона, то начинать процедуру подготовки лицензионных условий НКРСИ имеет право только с того момента, как вступит в силу необходимость такого лицензирования, т.е. с 01.05.14.

 

Чтобы данную ситуацию избежать ВР должна была в переходных положениях к закону написать примерно следующее:

"Нацкомисси... до 01.05.2014 года разработать в установленном порядке лицензинонные требования..."

или хотя бы так "Нацкомисси... до 01.05.2014 года привести свои НПА в соответствие с требованиями настоящего закона".

А этого никто не сделал.

 

Так и как быть? ведь от того что провайдеры/операторы напишут письма НКРСИ ничего поменять сама не сможет? потому как это должны будут депутаты сделать, сделав поправку к закону. Или в надежде на то что само НКРСИ инициирует сама поправки к этому закону через ВР?

 

Если есть смысл то давайте писать им тогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Именно так!

Если следовать букве закона, то начинать процедуру подготовки лицензионных условий НКРСИ имеет право только с того момента, как вступит в силу необходимость такого лицензирования, т.е. с 01.05.14.

 

Чтобы данную ситуацию избежать ВР должна была в переходных положениях к закону написать примерно следующее:

"Нацкомисси... до 01.05.2014 года разработать в установленном порядке лицензинонные требования..."

или хотя бы так "Нацкомисси... до 01.05.2014 года привести свои НПА в соответствие с требованиями настоящего закона".

А этого никто не сделал.

 

Так и как быть? ведь от того что провайдеры/операторы напишут письма НКРСИ ничего поменять сама не сможет? потому как это должны будут депутаты сделать, сделав поправку к закону. Или в надежде на то что само НКРСИ инициирует сама поправки к этому закону через ВР?

 

Если есть смысл то давайте писать им тогда

 

Ответил в предыдущем посте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю, что тут чистый экономический интерес Укртелекома. У них вся абонбаза в селах - им нужно чистое поле на этой территории.

ИМХО, слишком наивно.

1. Во-первых, партизанщина. Всех, вдруг ставших нелегалами, органы перебить просто не смогут физически - на это нужен человеческий трудоресурс и время. Часть провайдеров таки успеет подать на лицензирование, либо скооперируются, либо продадутся.

2. Большинство силян, уже вкусивших разницу между АДСЛ/вифи и оптикой, предпочтут подождать месяц-другой, пока их любимый провайдер узаконится, чем вернутся в рабство к УТ.

3. Пока УТ будет дуплиться, те же Воля или Датагруп кинутся скупать по дешевке сельских пионеров, успевших понатягать оптику.

 

Нет, у УТ шансы "растолстеть" за чужой счет тут мизерные. К тому же сам УТ будет точно в таком же нелегальном положении без лицензии. По той простой причине, что НКРЗИ просто не успеет обеспечить сроки выполнения Закона.

 

ИМХО, нету тут никакой бизнес-подоплеки. Просто в пылу "майданной истерии", власть лихорадочно решила внедрять любые более-менее реальные идеи тотального контроля. Поспешная калька с той же раши. При этом совершенно не озаботились продумать возможности реализации задуманного. Консультироваться со спецами ведь некогда было. Вот и получили маразм. Теперь и УТ, и Киевстар, и ЧП Пупкин В. - все оказались в одной лодке - 01.05.14 все они ОБЯЗАНЫ будут прекратить свою деятельность как провайдеры инета. Именно так и не иначе, ибо НКРЗИ к этой дате не сможет физически начать выдачу лицензий. То есть, ни много ни мало, депутаты весьма конкретно назначили дату выхода Украины из всемирной компьютерной сети Интернет.

 

 

Проблема ведь не в лицензии (это разовая оплата), а в налогообложении.

1. Только общая система. Для ЧП это 50% с оборота если по честному.

2. Только безнал.

3. Оборудование для слежения - цена для них совсем не подъемная. Мало того, так нужно еще всю свою сеть подстроить на работу этого оборудования. А если у кого сеть на мыльницах, то пиши пропало.

4. Как тут раньше говорили - слив коммерческой информации, через доступ спецслужб совсем упростился.

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

 

И в добавку сажать провайдеров, ибо организовать что то на подобии "розголошення персональних даних" и т.п. не составит труда, или добавьте до 50% еще процентов 15 для "доблесных"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5. Спецслужбы будут беспределить. Например указывая закрывать сайты например гугла и ютуба определенным провайдерам.

Как это реализовать технически?

Не знаю что за оборудование Вы имеете в виду, но в России железяка включается в порт провайдера, в который он ЗЕРКАЛИТ (mirroring) весь свой внешний трафик. То есть, СОРМ-железяка на транзит трафика провайдера физически влиять НЕ МОЖЕТ.

Указывать провайдеру что закрывать, согласно новоиспеченного Закона, может только решение НКРЗИ. Спецслужбы лишь смогут выявить насколько тщательно исполняет провайдер все решения НКРЗИ на эту тему.

Если я не прав, научите.

 

Интересно, а этой железке пофиг, что вся сеть за НАТом и Ип адреса раздаются динамически, и не привязаны к абоненту? Я думаю, что спецслужбам нужна информация по трафику в разрезе каждого абонента. А это уже связь с биллингом.

 

У Вас только по 5му пункту есть возражения? Т.е. со всем остальным Вы согласны?

Все остальные пункты мне не интересны, а пункт 5 у меня вызвал интерес. Я просто подумал, что, возможно, Вам известно что-то, что упустил я.

 

На счет СОРМ в раше, кому интересно - nag.ru. Там этому посвящено очень много материала. Вкратце скажу так. Провайдер зеркалирует на СОРМ трафик. Если ипы белые - зеркалируется внешний траф от бордера. Если юзается НАТ - зеркалируется траф ДО ната. Органы подключаются к СОРМу прозрачно для провайдера тогда, когда им требуется. Провайдер при этом понятия не имеет что делает СОРМ, и что в данные момент смотрят органы. У органов нету никакого доступа к биллингу. Если им надо идентифицировать абона, они делают бумажный запрос на идентификацию с указанием IP даты и времени. По такому запросу провайдер обязан поднять дамп трафа на указанную точку времени (он ведь хранит дампы 3 года), вычислить кому из абонов принадлежал IP и выдать все его персональные данные.

Что касается блокирования "незаконных" ресурсов. Это, как почти правильно заметил коллега выше, не имеет НИКАКОГО отношения к СОРМ. Это отдельный программно-аппаратный комплекс, который умеет блокировать ресурс по урлу или IP. Причем самое главное требование - блокировка по "глубокому вложению" урла, а не тупо по доменному имени. То есть, чтобы было возможно блочить отдельные ролики того же ютуба. Если СОРМ в раше провайдер обязан купить строго определенный (конкретный вид железа), то блочить контент провайдер может как ему вздумается - тут нет НИКАКИХ ограничений.

Что касается сертифицирования железа, то в раше это обязательное требование для любого оборудования узла связи. Как следствие из этого - как бы вы не извращались с построением блокиратора ресурсов, предполагается, что это будет априори построено на сертифицированном железе.

Естественно, это я нарисовал как оно предполагается де-юре. Де-факто, как вы понимаете - это Россия :) . Например. У прова 5 аплинков, СОРМ ставят только на один, или вообще договариваются с MIB, что СОРМ стоит у аплинка-магистрала. При сдаче узла связи показывают одно железо (сертифицированное) потом добавляют другое. Биллинг покупают сертифицированный "шоб було" для проформы, а по факту юзают свой самопальный. И т.д. Все это вполне возможно по той простой причине, что у государства нету задачи задавить бизнес. У государства есть задача использовать провайдеров для контроля за интернетом.

Как это будет реализовано в Украине? Судя по тому, каким способом и в каком виде тут принимаются законы, вряд ли телеком-бизнесу стоит ожидать чего-то хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Speednet
      Кто подскажет, сейчас НЕРЗ выдают новые номера операторам связи? 
    • Від seregamega
      Кто может взять под свою лицензию 5 гц две точки доступа , не за бесплатно конечно буду платить .
      Николаевская обл Снигиревский район.
      В  меня не прям там сеть просто знакомых к своему интернету подключаю, сейчас 15 человек
      Tel/viber: 380994029743
    • Від Vadim.tesin
      Добрый день, коллеги кабелестроители.
      Возможно тема офтопная, но уверен что здесь есть компетентные люди, которые могут дать дельный совет.
      Стал вопрос продления лицензии на строительство (в нашем случае ВОЛС) - Господарська діяльність, пов'язана із створенням об'єктів архітектури.
      Тема, думаю, вам знакома, и очень злободневна. Вопрос собственно в том, что ДАБИ, якобы, перестала их выдавать, а только продлевает на безсрочные. А в будущем вовсе планируют её упразднить (оперирую информацией, которую мне сообщили люди, "помогающие" продлить лицензию). 
      На счет продления - тоже какая то мутная схема: отправляют запрос на Даби, получают ответ, мол, они не осуществляют функцию лицензирования (что, само собою, стоит денег, и не малых). И вот с этим официальным ответом нужно бегать по инстанциям и доказывать что вы работаете по старой, и якобы это котируется.
      Кто с этим сталкивался?? Может поможете советом?
    • Від lalabebe
      Здравствуйте
      Нужна Лицензия 2.4 Житомирская обл
      вся сеть из точки доступа и 5 абонентов
      если можете поделиться, напишите ваши условия в личном сообщении
    • Від andrey-r
      Продам фирму (ТОВ) с строительной лицензией СС2 
      есть НДС.
      Фирме 1 год.
      Без оборотов.
      открыт р\с
      цена 1000$
       


×
×
  • Створити нове...