В редакцию «proIT» напрямую обратился абонент компании «Воля», который 10 июня примерно в семь часов вечера получил на стационарный телефон звонок от человека, представившегося оператором колл-центра «Укртелекома». Представитель «Укртелекома» очень настойчиво предлагал сменить интернет-провайдера, потому что «у нас за те же деньги вы получите скорость доступа в два раза выше и Wi-Fi роутер за 1 грн».
В роли оператора выступала девушка с хорошо поставленным голосом, которая используя заранее заготовленные фразы, узнала у абонента, услугами какого интернет-провайдера он пользуется и какой тарифный план оплачивает. Клиент «Воли» сообщил оператору, что его тарифный план называется «Лайт» и обходится в 50 грн в месяц.
Как утверждает абонент, представитель колл-центра проявила прекрасную осведомленность о тарифном плане конкурента, потому что сразу же заявила, что компания «Укртелеком» за тот же размер абонплаты предлагает в два раза большую скорость доступа в интернет (пакет «Лайт» обеспечивает скорость до 2 Мбит/с тогда, как пакет «ОГО!Легкий» от «Укртелекома» — 5 Мбит/с — прим. Ред.).
Более того, оператор колл-центра не скрывала своих обширных знаний о технологии доступа в интернет, которая используется абонентами «Воли» — DOCSIS 2. В частности, девушка без стеснения поведала о наиболее существенных недостатках данного стандарта и для контраста рассказала о достоинствах ADSL-подключении, главное из которых — отсутствие необходимости в прокладывании отдельного кабеля. В качестве дополнительно стимула для смены интернет-провайдера оператор предложила абоненту Wi-Fi роутер за 1 грн.
После уверенного спича, девушка попросила абонента назвать свой домашний адрес, «чтобы уже завтра приехали мастера и подключили интернет». «Больше всего удивил тон оператора колл-центра — она говорила так, будто мое решение о смене интернет-провайдера уже свершившийся факт, — подчеркивает абонент. — У меня сложилось впечатление, что оператор заранее знала о том, что я пользуюсь услугами интернет-провайдера компании «Воля». Не исключено, что в данном случае используется база данных клиентов «Воли».
То есть если звонит КС то это нормально...
То есть, если звонят не абонентам Воли, то это нормально...
гммм..Може і мені якусь історію придумати.....І на другий день ввірвались в хату монтери укртелекому і пієднали інтернет...
а девочка с УТ знает что помимо 50 грн в месяц, аборигену нужно еще платить 29грн за телефон который ему наф не нужен?
С одной небольшой разницей, он нах@р не нужен при подключении к примеру той-же воли.
пипец, так написали, как будто прям тайные службы следили за абонентом Воли и узнавали все детали...
Понятное дело, что перед тем как делать обзвон зоны покрытия, изучается рынок услуги, учатся все тарифы и предложения и выделяются свои конкурентные предложения.
А девочка оператор просто грамотно продавала свои услуги.
Человек, который пользуется кабельным интернетом,и до сих пор не отключил городской телефон - означает, что он ему нужен.
А за кабельное в обязательном порядке платить чтобы пользоваться интернетом уже не нужно?
А за телефон ? )))
Сейчас начнутся бесконечные посты:
-А за телефон ? )))
-А за кабельное?
-А за телефон ? )))
-А за кабельное?
-А за телефон ? )))
-А за кабельное?
-А за телефон ? )))
-А за кабельное?
И я про то же. Все точно так же одинаково с плюсами и минусами.
нынешние тарифы Воли всяко интереснее тарифов Укртелекома
я уже молчу, что adsl заканчивается на скорости 24мбит/с, которые при качестве "последней мили" Укртелекома еще нужно постараться получить, в то время как на docsis3 совершенно спокойно можно получить 100мбит/с (и даже 150 -- но в теории, потому что таких тарифов у Воли сейчас нет), что абонентам Укртелекома может только сниться.
Не нужно (я же не плачу)
в остальном он действительно
нах@рне нужен.заказуха
Плачу, не пользуюсь, нах нужен не знаю...
пакета "лайт", кстати скзать, уже давно нет
Не плачь, не один ты такой, тоже по привычке стоит в углу ота фигня. Раз в году звенит, значит работает....,значит нужна...))
Мне бы такое чудо. Кабельное нафик не впалось, но приходится платить, потому как интернет через них. 40 в никуда уходят.
Скорость, скорость — а как же стабильность. Из всех хом провайдеров в моем городе уктелеком самый стабильный (при правильном выборе и настройки модема). Что можно сказать про волю все уже сказано.
Похоже что стремный у Вас город.
а так у меня их кабель в квартиру дальше коридора даже не заходит, воткнут в висящую в коридоре циску (epc3000) и все.
никакого кабельного.
а эти -- как в танке.
может просто везёт...
Стационарные телефоны установлены еще по инерции нашего поколения. Подрастающему поколению они уже не нужны. Бабушки помирают, а молодежь платить аренду за телефон отказывается. Продажи телефонных аппаратов сокращаются, раньше был шикарный выбор. И лет через 20 фиксированная телефонная связь вымрет.
А к чему весь этот спич? что ни у кого нет сотрудников по прозвонам? Тарифы конкурентов были засекречены?
Я знаю случаи когда абоненту звонили и говорили что его завтра переподключают к другому провайдеру и теперь деньги нести в другой офис и абонент как не странно велся.
Хотя наверно это просто реклама!
Dial-up сервис до сих приносит AOL 500 миллионов долларов в год
На Хабре о dial-up часто говорят уже больше в историческом ключе, если так можно выразиться. Кто-то вспоминает с теплотой звук, издаваемый модемом при коннекте, кто-то с ужасом вспоминает постоянные обрывы связи и блокираторы на телефонах. Большинство абонентов dial-up с радостью перешли на ШПД, как только соответствующий сервис появился в городах,
городках и поселках городского типа. Но, оказывается, dial-up до сих пор живее всех живых. По крайней мере, в США.
Здесь рынок dial-up большей частью принадлежит компании AOL (которая совсем недавно таки перестала быть убыточной), и приносит около 500 миллионов долларов США в год. Понятно,
что этот рынок постоянно сокращается, но AOL старается предоставлять дополнительные услуги подписчикам, чтобы те не отказывались от dial-up, и продолжали пользоваться услугой.
Стоит отметить, что данный сервис приносит компании больше денег, чем все остальные, вместе взятые услуги и сервисы. В 1990-х AOL и стала богатой корпорацией благодаря быстро организованному сервису dial-up, которым начали пользоваться миллионы американцев. И, как видим, это до сих пор довольно надежный бизнес, хотя многие уже и не помнят, что такое
диал-ап, и как с ним работать.
спиженно тут: http://habrahabr.ru/post/169809/
а я вот отзыв о провайдере недавно прочитал, тоже явно заказной:
В общем - что одно, что другое - реликты, не шибко пригодные к использованию (недаром воля на fttb на новопостроенных районах уходит). Мериться, у кого больше минусов - мало смысла.
сколько у Воли в реале -- не знаю
но скорости сейчас вменяемые
в середине 2000-х да, была описываемая ситуация (правда, в те времена я ими не пользовался, поэтому лично не застал)
Не сплиттеры, а ТАПы (ответвители).На крышах не видал, у Воли в подавляющем большинстве районов разводка через кабельную канализацию, на крышах ничего нет.
По крайней мере у меня параметры канала (US/DS/SNR) в пределах нормы.
согласенupd: fttb это у них в тех городах, где доксиса нет и сети не строились, а покупались путем поглощения конкурентов (Днепропетровск, Харьков etc..)
где у них в Киеве fttb?
Чужой против хищника. Соревнование ущербных технологий, странно что еще радиолюбители не прибежали...
Ну я бы так не говорил, что доксис ущербный. Если его строить нормально то очень даже ничего будет, но дорого. Там можно до 150 на канал. Если ставить на каждого абонента свой мастер модем, то выходит очень даже ничего. Но выйдет такое чудо дорого очень.
я это знал -- оно изначально так было, просто со временем количество цмтс увеличивается, т.е. сегментация сети растет.
я вот мельком где-то читал, что они в некоторых местах даже PON осваивают.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом