Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Нам бы понять ЧТО нужно сделать и будет ли оно кому-то нужно, кроме 2-3 человек..

Нужно сделать ИБП:

а) достаточно мощный (например, одну модель на номинальную мощность 250Вт, другую на 600Вт);

б) работающий длительное время от 2х до 10-12 часов (в зависимости от емкости АКБ) от недорогих широкораспространненых аккумуляторов;

в) недорогой (это значит не на 20% дешевле промышленного ИБП, а в несколько раз :) учитывая тот факт, что стоимость промышленных ИБП измеряется тысячами уе)

 

Надеюсь, я правильно сформулировал запрос?

На леотонах ето все реализовано изобретать велик опять хотим :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

На леотонах ето все реализовано

Дайте , пожалуйста, ссылку или точное наименование. Посмотрим что там реализовано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>О тысячах енотов речь, конечно, не идет, но в 100 уев тоже явно не вложиться...

 

 

В Харькове УПС работающий от стандартного автомобильного АКБ и тянущий комп 7-8 часов без проблем выпускают уже лет 7-8. У нас их больше сотни уже по 5-6 лет работают.

 

на 500 Вт - 65 уе.

на 800 Вт - 95 уе

 

Не изобретайте велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 5 копеек от меня:

 

- не проще ли и не правильнее ли будет использовать не бесперебойник на 12 часов и поставить генератор? там доливай себе бензинчик и хоть двое суток от него работай :-))

 

оффтоп:

еще одна замануха с железной дорогой. не смотря на то, что на поста централизации заведено 2 фидера, как положено, с автоматическим отключением, все же резервное питание требуется. и реализуется оно двумя способами. в одном месте я работал с аккумулятором размером с... комнату :-) 110 стеклянных банок литров по 10 каждая. :-) позволяет это чудо в течении восьми часов переводить все стрелки и в общем обеспечивать работоспособность станции.

 

а в другом месте - дизель с постоянно горячей системой охлаждения. запускается автоматически. прием гемора с дизелем гораздо меньше. там акумов много меньше, только стартерные, и нет необходимости постоянно следить за их идеальным состоянием, их старение не так дорого стоит. сам дизель не стареет так как не работает практически, а если и запускается то на горячую.

 

может следует учитывать что через год-два емкость акумов упадет, требования к мощности возрастут и акумы прийдется менять. а стоят они не дешево.

 

зы нет еще у наших сетевиков привычки считать не только начальные вложения но и стоимость в эксплуатации... может быть (я предполагаю только) дешевле будет поставить бесперебойник на несколько минут, поставить генератор и получить систему питания даже на случай ядерной войны (утрированно) когда напряжение может больше не появится и даже дополнительные акумуляторы зарядить негде :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Харькове УПС работающий от стандартного автомобильного АКБ и тянущий комп 7-8 часов без проблем выпускают уже лет 7-8. У нас их больше сотни уже по 5-6 лет работают.

 

ССЫЛКУ!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На леотонах ето все реализовано

Дайте , пожалуйста, ссылку или точное наименование. Посмотрим что там реализовано....

Било ж уже в теме

http://www.leoton-nova.com.ua/

http://www.leoton.kiev.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Харькове УПС работающий от стандартного автомобильного АКБ и тянущий комп 7-8 часов без проблем выпускают уже лет 7-8. У нас их больше сотни уже по 5-6 лет работают.

на 500 Вт - 65 уе.

на 800 Вт - 95 уе

Не изобретайте велосипед.

Да, применяйте готовый велосипед..Потом расскажете.

Единственное.....

"Время переключения выходного напряжения с инвертора устройства на электросеть и обратно не более 15 мс."

Хотя, блок питания компьютера должен 20мс держать.

нет еще у наших сетевиков привычки считать не только начальные вложения но и стоимость в эксплуатации... может быть (я предполагаю только) дешевле будет поставить бесперебойник на несколько минут, поставить генератор и получить систему питания даже на случай ядерной войны

Да. в этом тоже что-то есть... Какая-нить "Хонда" по сумме затрат будет гораздо дешевле аккумуляторов с потенциальным временем 5-7 часов.. Но надо научить ее включаться автоматом, "с пол-оборота". Пока заведется, придется на УПСе 5-минутнике сидеть....

 

Успехов всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frig

Я рассматривал варианты с генератором. В любом случае генератор подразумевает включение АКБ для бесперебойной работы, дабы переключение между источниками(сеть-генератор) было незаметно для оборудования.

Другой минус в генераторе - нельзя его ставить в помещении. Две причины - сама главная это вывод выхлопа, а за этим следует утрясание в инстанциях - даже если и сделать то это дороже обойдется. Вторая причина - шум. Против шума делать ремонты и прочее еще дороже обойдется.

А если считать стоимость затрат на генератор+топливо для него и раз в два года замена аккумуляторов - то это соизмеримые числа, поэтому мы ставим ИБП :) Пусть пока не в индустриальном виде, но выбор сделан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае генератор подразумевает включение АКБ для бесперебойной работы, дабы переключение между источниками(сеть-генератор) было незаметно для оборудования.

 

дык само собой! но ИБП не на несколько же часов.

 

Другой минус в генераторе - нельзя его ставить в помещении.

 

тоже согласен вполне, и думал об этом, и подумалось что можно попробовать повесить его на улице. как кондиционер :-) и с шумом можно побороться да и шум этот будет не постоянным и не регулярным.

 

А если считать стоимость затрат на генератор+топливо для него и раз в два года замена аккумуляторов - то это соизмеримые числа, поэтому мы ставим ИБП

 

тут следует еще принимать в расчет количество и продолжительность отключений. если окажется что отключения происходят иногда на период слишком длительный или что расстояние между отключениями таково, что ИБП не успеет зарядиться, то света, соответственно не будет.

 

да и стоимость ИБП мощностью в пару-тройку киловатт будет совсем не сахар.

 

Но надо научить ее включаться автоматом, "с пол-оборота".

 

умеют. умеют, продают, и даже позиционируется это дело именно для резервного питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а одна контора прикупила здание старенькое, и дают им на это здание 16кВт мощности и хоть лоб прошиби - не больше.

 

в итоге было принято решение ПОСТОЯННОЕ питание сделать на генераторе. киловатт что-то около 30 взяли... :-))

 

а вы говорите шум.... :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

frig

Я не оспариваю решение. Было время я его держал как основное. Но применять такое решение в нескольких местах не получится, слишком геморно. Особено в свете оформления этого всего дела.

Генераторы рулят и очень даже круто, но не везде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генераторы рулят и очень даже круто, но не везде

 

не спорю. просто как-то взялись за упсы... много часов, побольше мощность... а про предназначенные для этого решения - забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vepr.ru/show_info.html?id=120&p...s=2&eid=catalog

Маленький, и стоит не уж то так и дорого. Думаю через месяц-второй брать себе такой. Только вот то, что заводится только вручную, смущает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Время переключения выходного напряжения с инвертора устройства на электросеть и обратно не более 15 мс

 

???????

 

6мс по паспорту держат те упсы что у нас стоят под автомобильными АКБ.

 

>- не проще ли и не правильнее ли будет использовать не бесперебойник на 12 часов и поставить генератор?

 

Ага, когда например ретранслятор радиоканала расположен на радиовышке геофизиков на отметке 140 метров по высоте и в 70 км от нас. (а таких точек у нас по области 43). Как ты себе представляешь тянуть генератор на такую высоту? А так воткнули туда 6 лет назад упс этот и все пашет без проблем. Единственно 2 года назад поменяли батарею потому что уже стала тянуть 4-4,5 часа а там раз 5-6 в год стабильно тушат свет на 6-7 часов (рабочий день обслуги ихней).

 

>ССЫЛКУ!!

 

Шоб я ее так знал! Мы по телефону, по аське, по мылу общаемся с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>ССЫЛКУ!!

 

Шоб я ее так знал! Мы по телефону, по аське, по мылу общаемся с ними.

Либо зови народ сюда на форум, либо выкладывай с их позволения их координаты, очень интересные цены на оборубование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... через год-два емкость акумов упадет, требования к мощности возрастут и акумы прийдется менять. а стоят они не дешево...

вот значит еще одно требование к системе,

- наличие режима тренировки АКБ.

Только вот вопрос:

- как это сделать организационно, что бы не уменьшить степень готовности системы?

- и можно ли тренировать один из 2-х...3-х последовательно подключенных АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и можно ли тренировать один из 2-х...3-х последовательно подключенных АКБ?

 

нет по идее. имхо для тренировки лучше просто иметь отдельное умное зарядное устройство которым тренировать аккум отсоединенный от ИБП. т.е. один аккум в запасе, меняем - тренеруем -меняем на другой - тренеруем...

 

но гемор же какой :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и можно ли тренировать один из 2-х...3-х последовательно подключенных АКБ?
...устройство которым тренировать аккум отсоединенный от ИБП. т.е. один аккум в запасе, меняем - тренеруем -меняем на другой - тренеруем...

ага!

т.е. сделать горячую замену по системе 3+1.

Респект!

Нельзя !!

а почему?? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему??

 

хоть вопрос и не ко мне...

 

процесс тренировки по сути - разрядка и зарядка аккумулятора в некоторых режимах. а если разрядить один аккум в батарее.... в общем нельзя себе и нельзя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- и можно ли тренировать один из 2-х...3-х последовательно подключенных АКБ? 

В любой момент времени напряжение на всех банках батареи и их остаточный заряд должны быть ОДИНАКОВЫ. иначе, при разрядке при контроле только общего напряжения наступит необратимый отказ самого разряженного аккумулятора.

Батарею всегда составляют из однотипных и новых аккумуляторов и их всегда используют только в составе батареи.

Выровнять по заряду использовавшиеся отдельно аккумуляторы для соединения в батарею не так просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выровнять по заряду использовавшиеся отдельно аккумуляторы для соединения в батарею не так просто.

ну разрядить каждый из аккумуляторов отдельно и потом заряжать в составе батареи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну разрядить каждый из аккумуляторов отдельно и потом заряжать в составе батареи

Это если в кармане 100 гривен, то его можно в гастрономе разрядить полностью. :)

Сделать же аккумулятор ровнехонько на 1ампер-час или два совершенно одинаковых аккумулятора, зарядить его или разрядить на 100.00% еще не удавалось никому.

Подробно можно об этом почитать в учебнике "Химические источники тока".

А так - проще запомнить: нельзя, ни при каких обстоятельствах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Нельзя !!

MICROWATT, а есть ли у вас в хозяйстве дивайс для зарядки АКБ (12в) от бортовой сети автомобиля (10-16в)? Это нужно для восстановления АКБ в системах с автономным питанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...