Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

есть ли у вас в хозяйстве дивайс для зарядки АКБ (12в) от бортовой сети автомобиля (10-16в)?

Знал бы, что такое кому-то нужно - был бы. Технически это несложно.

Но пока не обрисуется серийный спрос выпускать новые приборы рисковано по экономике....

А какой емкости АКБ Вы собираетесь от бортсети подзаряжать?

Это же, наверное, и всякие видеосъемщики захотят?

Кому еще такое в принципе нужно может быть7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

раз уж пошел разговор о зарядке от бортсети, то БП для ноутбука от сети - штука достаточно популярная, но дорогая.

MICROWATT, возможен ли выпуск аналогичной продукции и будет ли это интересно по цене?

 

мощности и напряжения в принципе не сложно уточнить.

 

или, например, тот же UPS... ведь преобразований выходит довольно много, а это все потери, а потери это деньги и самое главное - время работы! сначала мы делаем из 220 12/24 или сколько так, потом делаем обратно 220 а потом комповый БП понижает до 12, 5 , 3.3...

 

на сколько сложно сделать БП для компа совмещенный с онлайновым ИБП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж пошел разговор о зарядке от бортсети, то БП для ноутбука от сети - штука достаточно популярная, но дорогая.

MICROWATT, возможен ли выпуск аналогичной продукции и будет ли это интересно по цене?

Блок питания для ноутбука от сети 220 на 19вольт 4 ампера можно сделать заметно дешевле, чем имеющиеся. Только в значительно больших габаритах.

Что-то вроде ML14.

Основная сложность не в схемотехнике, а в охлаждении. Супер-вупер блоки используют медные радиаторы сложной конфигурации и большие медные тепловые экраны для равномерного распределения тепла внутри тесного корпуса. Отчасти, потому и стоят дорого. Снабжаться медным листом и его штамповать в сегодняшних условиях нашей державы практически невозможно. Либо нужно в масенький корпус ставить вентилятор, что резко ухудшает надежность..

Скажем, сам ML14 имеет внутри небольшую плату. Но большой корпус выбран из условий охлаждения. Открытая плата может быть доведена относительно просто с 65 до 75-80 ватт без обдува. Стоит ее накрыть хоть листом бумаги - температура критичных компонентов резко повышается.......

..........

Или Вы имели в виду блок питания ноутбука от бортсети автомобиля?

Это тоже вещь подъемная. С теми же оговорками. Хотя, для автомобиля можно сделать и металлический корпус, там напряжения маленькие и правила это позволяют.

.........

Все это будет, конечно, интересно, если обозначится спрос или интерес хотя бы на уровне 200-300 шт в год. Если удаленное питание пробивало дорогу не один год, то блоки к ноут-букам тоже требуют времени, чтобы встать рядом с известными марками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это будет, конечно, интересно, если обозначится спрос или интерес хотя бы на уровне 200-300 шт в год. Если удаленное питание пробивало дорогу не один год, то блоки к ноут-букам тоже требуют времени, чтобы встать рядом с известными марками.

Спрос на зарядки для ноутбуков от бортовой сети автомобиля будет однозначно. Нужно только сделать какую-то рекламу и успех обеспечен!

При вменяемой цене, разумеется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... блок питания ноутбука от бортсети автомобиля?

Это тоже вещь подъемная. С теми же оговорками.  Хотя, для автомобиля можно сделать и металлический корпус, там напряжения маленькие и правила это позволяют...

извините за офтоп, но вспомним про Буратино!! Если у него сгорит салон 911 ( :) сорри за каламбур) или (не дай Бог) целиком весь 911? Кто бедет разбираться? Кот Базилио, адвокат, СК или MICROWATT? Ты представляешь себе какой хендбук придется писать к этой вещи, что бы потом можно было им отбиваться от...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вообще-то очень правильно ставится.

Современные топологии и технологии позволяют делать источники вполне безопасные. При любом отказе они не работают, но пожаров, взрывов и выдачи повышенных напряжений на выход не допускают принципиально.

Если конечно, пионеры не залазят внуть и кардинально не улучшают схему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. продолжим конкретно.

Блок питания ноутбука от бортсети автомобиля (12-вольтовой, не КАМАЗовской)

- Что он должен давать на выходе , чтобы питать расхожие модели? 19вольт 4 ампера? Или что-то другое?

- что сейчас имеем по ценам?

Поучаствуйте в создании такого устройства через задание технических требований.

Кажется, есть достаточно хорошее решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни как не могу разобраться в движке этого форума... :)

толи я такой бестолковый, толи он с Оперой не дружит, или у меня прав нету...

Поучаствуйте в создании такого устройства через задание технических требований.

это мне? Но я пас. Мне только нужно заряжать щелочные АКБ наилучшим образом. По этому я и спрашиваю у профессионала, который, имхо, не одну собаку съел, а не у Гугла. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вопрос вообще, в пространство....

Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются.....

Можно, конечно и 20 вольт х 4-5 ампер сделать...Как модификацию.

вот решение вопроса Инвертор

Ну. может и идеальное...

Но как питать от этого ноутбук? 500уе не многовато натощак?

Может, и за 1/10 этой цены можно толковый адаптер сделать с хорошими параметрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать можно , но дешевле этого не будет Автомобильный инвертор

А почему мы только в инверторе счастье видим? И никак по-другому?

Можно же сделать прямо питание взамен сетевого адаптера ноутбука.

И будет дешевле и КПД получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать можно , но дешевле этого не будет Автомобильный инвертор

 

т.е. 12->220->20? так чтоли? меня жаба задавит что я грею атмосферу, еще и 2 коробочки вместо одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются.....

 

что конкретно сформулировать? анпряжения питания ноутбуков никто искать не будет, мощности тоже. ориентировочно для своего ноута я указал. есть от чего отталкиваться. цены очень даже можно и самим найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю мы от темы топика отклонились чуть ли не на 180градусов ))

Попытка поднять вопрос:

Задача: есть нагрузка в виде свичей, серверов медиаконвертеров и пр. мощностью до 1000Вт китайских или 700Вт наших :)

необходимо держать эту нагрузку минимум 6 часов максимум 24 (решается это я так понимаю емкостью аккумов)

желательно для этого просто доработать существующие модели упсов например тот же Mustek 1000 или PCM 1000.

 

Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б всё попроще и понадежней сделал ... и дешевле чем дизель-генератор или мощние UPS !!!

Ведь можна попросту завести 2 (как минимум, а то и 3 или больше) питающих кабеля от разных источников (от разных щитовых или даже разных

ТП-10/0.4кВ) и при помощи так званой схемы РТЗО и маломощного UPS всё єто разрулил ... :)

В итоге получил бы недорогой надёжный источник питания ... :D

 

Кто заинтересовался могу скинуть электрическую схемку РТЗО на мыло .

Мои контакты здесь http://local.com.ua/?op=17&num=1087

Можна договориться и за монтаж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необходимо держать эту нагрузку минимум 6 часов максимум 24 (решается это я так понимаю емкостью аккумов)

желательно для этого просто доработать существующие модели упсов например тот же Mustek 1000 или PCM 1000.

 

Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

Да. тема не на 180 градусов, а вообще в облака ушла.....Отчасти я виноват.

Вернемся.

----------------

Чтобы держать 1000Вт 24 часа нужно 12-вольтовый аккумулятор на 2500ампер-часов. На 6 часов хватит 600-амперного. Надо срочно с небес спускаться ближе к земле.....

Реально подключать необязательно. Зная ток заряда среднего УПС (0.7-1 ампера), можно ждать, что 65-амперный аккумулятор полностью зарядится за трое суток приблизительно. Что-то близкое я получаю оживляя автомобильный аккумулятор амперным источником после сдыхания через месяц в гараже.

Стандартный УПС рассчитан на аккумулятор 7 ампер-часов. Потому и ток зарядки выбран небольшой. Хотите зарядить "подводную лодку" на 2500ампер-часов за стандартные 10 часов - покупайте сварочник на 250 ампер и тренируйтесь! Заодно и офис натопите зимою.. :)

Вообще-то аккумуляторные батареи и бесперебойники для длительной работы мощнее 300-500ватт не строят по "офисным" схемам. Батарея выбирается 48-60 и даже 120 вольт. Иначе, на шкварчащих проводах в палец толщиною все уйдет в тепло. Токи получаются очень большие.

 

Я б всё попроще и понадежней сделал ... и дешевле чем дизель-генератор или мощние UPS !!!

Мысль хорошая, но, чтобы запитаться от двух фидеров нужно стать потребителем 1-й категории, кажется. Попробуйте убедить РЭС, что Ваша важность для страны именно такова. Они прокопают траншею и проложат Вам резервный кабель 6 кВольт. И отдельную трансформаторную будку поставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос номер 2 кто реально подключал аккумы большей емкости порядка 65Ач к обычным упсам которые я назвал выше, и как они себя вели при продолжительной работе, не отключались ли а также после полного разряда аккумов как заряжали их?

 

Нормально себя вели, а вот заряжать после разряда это гемор (( снимаешь ентот ставишь сменный и к автомобильной зарядке.

 

Сейчас поставили Леотон NOVA II 500Вт + аккум на 60А/ч - уже и забыли когда в серверную заходили.

Несколько раз выключали по 3 часа бесперебойник с честью выстоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются...

еще раз намекаю, что при таком широком асортименте - этим заниматься нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идей у всех много, но как только просишь сформулировать конкретно - куда-то все разбегаются...

еще раз намекаю, что при таком широком асортименте - этим заниматься нет смысла.

К чему бы это?

 

Совсем не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему бы это?

 

Совсем не в тему.

Ссылка как раз в тему. Правда, сама тема немного перескочила....

Спасибо, Hanss . "Ассортимент широкий", пожалуй, сводится к одному-единственному: 19 вольт 4.75-5ампер. Это можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название темы Ups с автомобильным аккумулятором

Да по автомобильному аккумулятору и УПС для переменки 220вольт вроде уже договорились. Брать стандартные УПС.

Тема после этого соскользнула немного в сторону, к питанию ноут-бука от автомобильной бортсети....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Створити нове...