Перейти до

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Много букаффф, много мнений...

Дайте ответ на один вопрос

APC BackUPS ES-525 + авто батарейка 45 (таврия) = 3 системника не мощных

Будет работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 563
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

Нашел ответ.

Запросто. Никаких переделок не нужно. 60 А*ч без проблем заряжается. Держит примерно ту же конфигурацию даже больше часа. Причем аккум старый, по совокупности ему уже лет 5 (хотя кислоту в нем менял года 2 назад).

Надо только проверить напряжение заряда. Должно быть 13.7 вольта без аккумулятора. Если больше - будет "выкипать".

И провода от аккумулятора до платы потолще и по возможности покороче. Минимум медь 4 квадрата, лучше больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Хорошою тему подняли товарищи ;)

Расскажу из практики: у товарища в одну прекрасную зиму из-за облядянения проводов легла полностью линия, длинная, в общем провода порвало неслабо, ну, суть не в том, суть в том что электроэнегрии почти месяц не было. В общем день начинался с погрузки двух батарей в машину (60амперчасных, стнадратных) и отвозке на работу, на зарядку, вечером это все дело втыкалось в АРСшный упс, тупой, на 24 вольта без средней точки, тоесть батареи просто последовательно. Прелесть упса в том, что ему глубоко наплевать на степень заряда батареи и все прочее. Он крутит пока может, потом тупо напруга падает и уже полный офф. Так вот это чудо тянуло комп с воткнутым тюнером дабы ТВ смотреть и спутниковой картой полный вечер, тоесть часов 6-7. Потом цикл отвозки-зарядки повторялся ;)

 

В принципе готовая система, осталось просто присобачить зарядку и все.

 

Что касается перегрева... Ребята, вы старые упсы юзайте :) Кто разбирал упс на 1 киловатт в исполнении горизонтальном, у меня валяется гдето, там стояло два акб упсовых, стандартных, по 12 вольт, транс такой наслабый и радиаторы, упаси Господи на ногу уронишь - калекой на всю жизнь останешся :D О каком перегреве речь? Он тащил комп + СРТ-моник + телек + настольную лампу 100 ватт и даже не грелся.

 

И никто не мешает поставить радиаторы на полевики у современного упса, и сделать обдув. Что проблема в радиаторах от процессоров? Вроде есть их, как мусора....

 

Дальше, зарядка - стандартный упс зарядит любой акб, хоть на 350 амперчас, просто гораздо дольше заряжать будет. Конечно желательно ему поставить внешнюю зарядку, простейший компаратор для отключения при наборе нормального напряжения. Тоесть "сильная" зарядка накачала акб до нормы и ушла отдыхать, а встроенная упсовая просто поддерживает номинал напряжения, компенсируя саморазряд.

 

Батареи - можно спокойно ставить впараллель по 2-3 автомобильных. Проверено в практике на автомобила же. Уже второй год катаюсь с двумя параллельно соединенными акб. Сколько я воплей "оно у тебя скоро посыпится, спалиш генератор, умерт реле" и прочее выслушал :D :D :D так вот - ничего подобного. Давай номинальный ток и все будет отлично.

 

Ну и вдогонку - если взять асинхронный двигатель переменного тока и раскрутить его то получим генератор :P Переделывать и перематывать не надо ничего.

Если к бензогенератору вместо генератора переменного тока на 220 прикрутить генератор на 24 или 12 вольт то получим офигенную примочку к упсу, и выкинем одну ступень преобразования напряжений, тоесть мотор завелся и подал сразу и заряд и питание упса.

 

Стандартный вазовский генератор с этим делом справится, ну а на 24 вольта тоже автотранспорт есть :)

 

Дерзайте ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стандартный упс зарядит любой акб, хоть на 350 амперчас, просто гораздо дольше заряжать будет

Попробуй. Потом здесь расскажешь.

 

если взять асинхронный двигатель переменного тока и раскрутить его то получим генератор ;)

Это тоже можешь попробовать на досуге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку почитал, ну что сказать, раз на раз не приходится, сто касается зарядки - не попробую ибо пока не собрал таокй прибамбах, но в планах.

 

Что касается мотора в роли генератора - работает. Проверено. Правда от 3 киловаттного мотора получаем на выходе 1.5 -1.7, ну что поделать, ну не генератор он ;) Но работает. Проверено.

 

Но если делать именно на базе упса, то тогда только ставить генератор автомобильный и от него питать упс и аккум. Меньше преобразований, выше кпд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рояль вам нужен?

Да чепуха все это, берем раму от прицепа, струны от гитары, клавиши можно из полена выстругать, черные - сажей подкрасить... Да можно и без них, в принципе... Друг проверял, ух и громко ж играет!

Де-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается мотора в роли генератора - работает. Проверено. Правда от 3 киловаттного мотора получаем на выходе 1.5 -1.7

Асинхронный, без тока намагничивания? Ну-ну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работает, работает ;) Генератор получается.

Если сильно интересно можем на эту тему подискутировать.

 

Оппа, Микроватт пришел, щас пиарить себя будет. Топик можно закрывать :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работает, работает ;) Генератор получается.

Если сильно интересно можем на эту тему подискутировать.

 

Оппа, Микроватт пришел, щас пиарить себя будет. Топик можно закрывать ;)))))

Дышите глубже, Вы сильно взволнованы. И совершенно напрасно, ничего Вам не угрожает.

Микроватту, как и другим пользователям, никто не запрещает проходить по этой улице и высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

А генератор действительно из обычного асинхронного двигателя получается, правда возбудить его автономно, вне электросети не всегда просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да спокоен я как двери от бтр, просто Ваше появление как правило связано с пиаром продукции, уж что есто то есть ;) Да и критические высказывания и немного скажем так, отношение к собеседникам "я все знаю а вы ничего" вовсе не улучшают Ваш рейтинг в галазах собеседника.

 

А что касается мотора - для того чтобы его было легко возбудить надо просто дать ему поработать некоторое время под нагрузкой, и после этого регулярно как генератор юзать ;)

 

Вариант два - обмотать ротор витком стальной полосы воткнуть на место и кратковременно подать питание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А генератор действительно из обычного асинхронного двигателя получается, правда возбудить его автономно, вне электросети не всегда просто.

Дык и я о том же. Схема возбуждения будет не самая простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Ваше появление как правило связано с пиаром продукции, уж что есто то есть ;) Да и критические высказывания и немного скажем так, отношение к собеседникам "я все знаю а вы ничего" вовсе не улучшают Ваш рейтинг в галазах собеседника.

.

Насчет пиара и рекламы продукции Вы просто нафантазировали или это Ваша постоянная забота. Я рос не во времена тотальной рекламы сникерсов и памперсов и прекрасно обхожусь без этого.

Что до "я все знаю а вы ничего", то что-то я все-таки знаю, поскольку взял в руки паяльник, когда большинства форумчан еще на свете не было. В схемотехнике я достаточно хорошо разбираюсь, во всяком случае, не хуже других корреспондентов форума.

Однако, думаю, что главная ценность моего профессионального опыта не в этом.

С годами я, по-прежнему, не знаю точно как нужно делать ту или иную вещь пока не начну делать. Но зато, я стал сходу понимать как ее не нужно делать. Потому я решения по самопальным УПС и комментирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается перегрева... Ребята, вы старые упсы юзайте ;)

Якраз навпаки. В старих використовувався трансформатор "залізний" на 50 гц, зазвичай меншої потужності ніж потірбно, і розрахований на нетривалу роботу - 15-20 хв. Плюс - реактивність навантаження не критична. (на виході подобіє синуса) Мінус - маса, ККД, ціна.

В сучасних упсах переважно імпульсний високочастотний перетворювач + випрямляч + комутатор 50 гц. На виході в кращому випадку трапеція, але зачасту прямокутні імпульси певної скважності. Мінуси - реактивне навантаження "біситься". Проте для імпульсних блоків живлення сучасної техніки - побарабану, хоч постійним струмом живіть. Плюси - маса, ціна, час роботи (майже не гріється) і відповідно ККД, а також запас по короткочасних навантаженнях 200-500%.

если взять асинхронный двигатель переменного тока и раскрутить его то получим генератор ;)

 

В генераторах використовують лише синхронні :) А асинхронних короткозамкнутий ротор, він може працювати тільки в одну сторону - як двигун. Де взяти магнітне поле в роторі?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Подтверждаю. Есть опыт. Срок службы кислотника автомобильного 1-2 года, при условии что будете тщательно его обслуживать. А это далеко не каждый делает - кому охота хотя бы раз в неделю возится с ареометром, плотность проверять - с кислотой возится, напряжение, ток заряда. Недоглядел один раз - банки высохли, а думаешь что акккум то есть - свет вырубили, а он вместо нескольких часов 15 мин проработал и уложил серверы. Вся экономия нах. По поводу ВСЕХ ссылок, которые здесь описаны про ИБП - они заряжают только гелевые герметичные аккумы - можете в этом легко убедиться, позвонив поставщику и спросить будет ли ваш УПС заряжать автомобильный аккум. Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Вы можете объяснить подробно чем режим заряда гелевого аккумулятора отличается от заряда автомобильного? Что есть "зарядка жидкостного аккумулятора"?

Чем отличаются их электрохимические системы в принципе? Как часто автомобилисты сегодня возятся с мензурками, кислотой и ареометрами.

Только давайте по технике, а не лозунгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подтверждаю. Есть опыт. Срок службы кислотника автомобильного 1-2 года, при условии что будете тщательно его обслуживать. А это далеко не каждый делает - кому охота хотя бы раз в неделю возится с ареометром, плотность проверять - с кислотой возится, напряжение, ток заряда. Недоглядел один раз - банки высохли, а думаешь что акккум то есть - свет вырубили, а он вместо нескольких часов 15 мин проработал и уложил серверы. Вся экономия нах. По поводу ВСЕХ ссылок, которые здесь описаны про ИБП - они заряжают только гелевые герметичные аккумы - можете в этом легко убедиться, позвонив поставщику и спросить будет ли ваш УПС заряжать автомобильный аккум. Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Ну видимо у меня попался какойто упс странный, уже третий год на автомобильных (самых дешовых) необслуживаемых кислотниках пашет , пока полет нормальный пропадания света в этом году отработал . Упс правда не из новых , Liebert GX1500 ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжением заряда, не упустить выкипание кислоты у жидких

Напряжение заряда у них абсолютно одинаково. Это не от торговой марки зависит, а от водородных потенциалов электрохимической системы. Таблица Менделеева одна на все времена и для всех аккумуляторных фирм.

Выкипание - только от неграмотной зарядки. Не стоит надеяться, что гелевый аккумулятор в отличие от с жидким электролитом можно заряжать как попало.

Более того, из-за отсутствия интенсивного перемешивания электролита и выравнивания его концентрации некоторые характеристики гелевых аккумуляторов заметно хуже.

Их достоинство только в механической стабильности, работе в любом положении, относительной безопасности при разрушении корпуса. Легенды о их необычайной долговечности сочинены в подсобках ларьков. Там, внутри батареи, нет никакой принципиальной основы для этого.

Заряжайте и разряжайте обычный аккумулятор в режимах, оговоренных солидными изготовителями а не перекупщиками и он прослужит так же долго.

Полезно еще почитать не рекламные проспекты, а какой-нить учебник по химическим источникам тока, где сухо и скучно, без чудес и пресловутых "ноу-хау" расписано все, как оно есть.

Даже если автомобильный аккумулятор и прослужит в 1.5 раза меньше гелевого, экономия денег будет неоспоримая и заметная! Покупая 5-10шт 100-амперных сундуков, стоит сначала подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Вы можете объяснить подробно чем режим заряда гелевого аккумулятора отличается от заряда автомобильного? Что есть "зарядка жидкостного аккумулятора"?

Чем отличаются их электрохимические системы в принципе? Как часто автомобилисты сегодня возятся с мензурками, кислотой и ареометрами.

Только давайте по технике, а не лозунгами.

Отвечаю по порядку и без лозунгов, тк сам на эти грабли наступал и хотел бы предостеречь от подобных действий тех, кто собирается съэкономить на батарее.

 

1. Физически электрохимические системы в принципе не отличаются - тут не поспоришь, просто конструктив разный.

2. Автомобилисты действительно не заглядывают в аккумуляторы, но и режим эксплуатации очень сильно отличается от работы в качестве бесперебойника - там основная задача дать кратковременный большой ток, а затем идет компенсационная зарядка.

3.Отличаются режимом заряда - жидкостный заряжается 1/10 от емкости 15 часов, в нашем случае 200 ач должен заряжаться 20 А до 14,4 В на аккуме - качество и окончание заряда в каждой банке проверяется плотностью электролита - 1,30 _при определенной температуре_ если в банках разнобой - требуется несколько циклов заряд-разряд и доведение электролита до нужной кондиции, что для постоянно находящегося в боевой готовности бесперебойника мало допустимо - отсюда надо иметь 2 аккума - основной и резервный (Цена 2х аккумов 200 ач - 3000 грн)и содержать их в соответствующем состоянии. При перезаряде начинается кипение, что из-за недосмотра убивает аккум практически сразу - оголяются электроды.

Для олигархов (у которых много гелевых аккумуляторов) можно провести эксперимент - заряжать гелевый аккумулятор до рабочего напряжения 1/10 15 часов, как автомобильный - самый верный способ его убить, тк зарядное устройство для них работает по другому принципу - сначала действительно заряжает его 1/10 тока до нужного напряжения, при этом следит за этим напряжением - по достижении 14,5-14,9 В переводит его в режим Stand by - удерживает напряжение в довольно точных пределах 13,6-13,8 в. Чем и воспользовались хитрые китайцы - нафига ставить умные контроллеры, когда просто выставил напряжение Stand by - все равно аккум когда-нибудь зарядиться.В самом деле алгоритм еще более сложный, не буду его здесь описывать, при желании каждый найдет в интеренте описание контроллеров зарядки таких аккумуляторов.

 

Отсюда простые и логичные выводы.

1. Автомобильный аккум использовать можно, но экономически в долговременном периоде невыгодно по нескольким причинам.

а) Цена 2-х аккумов примерно равна цене одного гелевого.

б) Зарядные устройства в недорогих бесперебойниках не могут дать нужного зарядного тока длительное время - отсюда необходимость внешнего - это еще 300-400 грн. Он конечно когда-нибудь и зарядится от штатного зарядника, а вот емкость свою не наберет никогда.

в) эксплуатация автомобильного в серверной исключена по понятным причинам, в то же время гелевые большой емкости даже имеют фронтальное расположение клемм, непосредственно для монтажа в стойку (не все, конечно)

г) Надо быть очень внимательным и ответственным человеком, чтобы постоянно следить за состоянием жидкостного аккумулятора, чтобы хотя бы раз в год не пропустить плановое ТО батареи.

 

Могу добавить, что проводили эксперименты с щелочными наливными элементами. Аргументы против их использования те же. Правда в них есть плюсы - когда кипят - выделяют почти чистый водород, а не жуткий кислотный коктейль. Позволяют заряжать себя большим 1/4 током довольно за короткое время.

Был еще экзотический вариант с использованием серебряно-цинковых аккумуляторов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подтверждаю. Есть опыт. Срок службы кислотника автомобильного 1-2 года, при условии что будете тщательно его обслуживать. А это далеко не каждый делает - кому охота хотя бы раз в неделю возится с ареометром, плотность проверять - с кислотой возится, напряжение, ток заряда. Недоглядел один раз - банки высохли, а думаешь что акккум то есть - свет вырубили, а он вместо нескольких часов 15 мин проработал и уложил серверы. Вся экономия нах. По поводу ВСЕХ ссылок, которые здесь описаны про ИБП - они заряжают только гелевые герметичные аккумы - можете в этом легко убедиться, позвонив поставщику и спросить будет ли ваш УПС заряжать автомобильный аккум. Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Ну видимо у меня попался какойто упс странный, уже третий год на автомобильных (самых дешовых) необслуживаемых кислотниках пашет , пока полет нормальный пропадания света в этом году отработал . Упс правда не из новых , Liebert GX1500 ))

Все правильно, так и должно быть. Но при потреблении стойкой более 500 вт и необходимости держать ее не менее нескольких часов на первое место выходит емкость батареи и уверенности в таковой все время. До 100-150 вт применение автомобильного акуума оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г) Надо быть очень внимательным и ответственным человеком, чтобы постоянно следить за состоянием жидкостного аккумулятора, чтобы хотя бы раз в год не пропустить плановое ТО батареи.

Тут я согласен. Надо.

Надо хоть что-то понимать в своем деле и таки делать его. Раз в год - вполне подъемное мероприятие, даже для безалаберных лентяев.

Раз в полгода и гелевый аккумулятор полезно разрядить пробным включением. А то, там внутри по разным причинам уже могли тараканы гнезда свить, а мы все рассчитываем на надежный резерв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Подтверждаю. Есть опыт. Срок службы кислотника автомобильного 1-2 года, при условии что будете тщательно его обслуживать. А это далеко не каждый делает - кому охота хотя бы раз в неделю возится с ареометром, плотность проверять - с кислотой возится, напряжение, ток заряда. Недоглядел один раз - банки высохли, а думаешь что акккум то есть - свет вырубили, а он вместо нескольких часов 15 мин проработал и уложил серверы. Вся экономия нах. По поводу ВСЕХ ссылок, которые здесь описаны про ИБП - они заряжают только гелевые герметичные аккумы - можете в этом легко убедиться, позвонив поставщику и спросить будет ли ваш УПС заряжать автомобильный аккум. Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Максимум раз в сезон долить дистиллята. Так это 5 минут дел.

 

б) Зарядные устройства в недорогих бесперебойниках не могут дать нужного зарядного тока длительное время - отсюда необходимость внешнего - это еще 300-400 грн. Он конечно когда-нибудь и зарядится от штатного зарядника, а вот емкость свою не наберет никогда
.

А почему не 500-600 ? АТ БП стоит ровно 20 грн и прекрасно поддерживает заряд с ограничением сначала тока, а потом напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну в стойке торчат 3 сервера один из которых НР dl380 ,плюс горка управляемых свичей. 500 ватт там будет легко :( И свет у нас в тмутараканьске ортрубают регулярно в начале декабря по несколько раз в день было на час - два а то и три )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Подтверждаю. Есть опыт. Срок службы кислотника автомобильного 1-2 года, при условии что будете тщательно его обслуживать. А это далеко не каждый делает - кому охота хотя бы раз в неделю возится с ареометром, плотность проверять - с кислотой возится, напряжение, ток заряда. Недоглядел один раз - банки высохли, а думаешь что акккум то есть - свет вырубили, а он вместо нескольких часов 15 мин проработал и уложил серверы. Вся экономия нах. По поводу ВСЕХ ссылок, которые здесь описаны про ИБП - они заряжают только гелевые герметичные аккумы - можете в этом легко убедиться, позвонив поставщику и спросить будет ли ваш УПС заряжать автомобильный аккум. Есть один американец, из ТРИПЛАЙТА - так вот там есть переключатель жидкостные - гелевые аккумы, но стоит он под 600 уе. все остальные НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ зарядку жидкостных аккумуляторов.

Максимум раз в сезон долить дистиллята. Так это 5 минут дел.

 

и увидеть голые пластины

 

б) Зарядные устройства в недорогих бесперебойниках не могут дать нужного зарядного тока длительное время - отсюда необходимость внешнего - это еще 300-400 грн. Он конечно когда-нибудь и зарядится от штатного зарядника, а вот емкость свою не наберет никогда
.

А почему не 500-600 ? АТ БП стоит ровно 20 грн и прекрасно поддерживает заряд с ограничением сначала тока, а потом напряжения.

 

Ну можно вообще самому все спаять, вообще ничего не стоит. Видимо, обсуждение становится беспредметным. Когда сеть 30-50 можно и спаять, и бу аккум притащить - невелика потеря, а вот когда 1000 онлайн гаснет, а у тебя зарядник на коленке собран, китайский бесперебойник и нонаме аккумулятор - вот тогда пойдешь и купишь самое дорогое. Стандартная ситуация про жареного петуха, который больно клюется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Від twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Від x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.
    • Від maxx
      Собсно есть пару UNIFI AP AC-LR. Питаются через стандартные пое-гигабитные блоки питания. Встал вопрос перевести на постоянку.
      Единственное что нашел это https://mikrotik.ua/ru/product/mikrotik-rbgpoe
      Хз или запустит оно унифайку. Есть мнения? Может какие-то другие варианты, как посадить на постоянку их.
    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269

×
×
  • Створити нове...