Jump to content

MikBill биллинг


Recommended Posts

Вышел MikBill 1.11 и система HelpDesk - Tickets для "супорта" от MikBIll - демо на сайте.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Люди спрашивают я отвечаю, вижу это больше не нравится как Вы говрите левым билингом.   Если Вы комерческий пользователь всегда можите со мной связаться в любое время суток, если не ком. пользоватле

какие проблемы нужно немедленное оплачиваете немедленное, все вопросы контролируютсья в системе сопровождения и все можно реально посмотреть

А с чего смотрели? И чего не хватает по вашему мнению для телефона?   Эта штука решает задачи монтажника. Админа. Кассира в офисе с планшетом или слабым pc. Так же позволяет провести диагностик

Posted Images

А также достигнуто соглашение, по которому наши абоненты могут комплексную услугу, включающую биллинг, ресурс, администрирование, юр. поддержку и защиту :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Не вижу смысла, или у нас есть говорящие на украинском но не знающие русского ?? А в личном кабинете украинский язык уже есть.

Link to post
Share on other sites

языковый пакет для украины присутствует

в личном кабинете - 2 года

система мониторинга - с 1й версии продукта

Тикетс - с 1й версии продукта

 

Вверху справа в интерфейсе выбирается скин и язык

 

в админке 2х которая ожидается после НГ тоже украинский присуствует

в админке 1х его не будет так как ветка после выхода 2х закрываеться

Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла, или у нас есть говорящие на украинском но не знающие русского ?? А в личном кабинете украинский язык уже есть.

 

Дело не в знании и т.д., а дело в отношении абонентов, раз уж в личном кабинете есть тогда извините, в той версии, что я пробовал не было, дальше не вижу смысла на эту тему развивать, сори.

Link to post
Share on other sites
раз уж в личном кабинете есть тогда извините, в той версии, что я пробовал не было

интересно какую версию вы пробовали...или в каком году это было ? наверное вопрос риторический

 

так как это уже давно есть

Link to post
Share on other sites

конечно будет совместимость

 

работа с UTF-8

работа с RRD

Сертификация РФ

многоязычность и много чего полезного и интересного

 

попозже будет на сайте аннотация подетальне о наших планах и версиях...к декабрю

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Новогодние предложение находит своих покупателей :)

старт акции -30% на услуги :)

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Вышла версия 2.2.0 для платных клиентов

ожидается для бесплатных на этой неделе.

Link to post
Share on other sites

Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал!

Link to post
Share on other sites

Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал!

Не в обиду, у меня тоже pptp ,не рвет сессии =))  Уже полтора года стоит. 

Проблема была всего одна общая для всех. Прилетела с авто-обновлением. Решена была оперативно автором.  

Link to post
Share on other sites

 

Не в обиду но у меня с этим биллингом сложилось отрицательное мнение: использую PPTP, постоянно рвал сессии, причем с разной периодичность! Два года уже стоит абиллс и проблем нет! Ставил платную версию ldemiurg при звонках с этой проблемой она не была решена, и я его ловко продал вместе с машиной (повезло) деньги свои почти забрал!

Не в обиду, у меня тоже pptp ,не рвет сессии =))  Уже полтора года стоит. 

Проблема была всего одна общая для всех. Прилетела с авто-обновлением. Решена была оперативно автором.  

 

Вам оперативно решили проблему, а нас маринуют! Задолбались с этим чудом, меняем! заплатили все что просил!

Edited by tkach
Link to post
Share on other sites

Да воспринимай как хочеш, если это гауно значит я буду говорить гауно!)))

 

 

учитывая что после ДТП в январе 2013 я лично ставил только 1 сервер и там был IPoE + шейперы на портах свичей...это не тот человек..

других работ не делал по причине травм и открытия службы тех поддержки где команда сисадминов решает вопросы заказчиков.

кстати с октября там увилили 2х админов за неадкватное общение и решение проблем...и теперь сумарный результат работ стал намного качественней как и отзывы клиентов.

 

насколько я помню господин tkach это человек который позно вечером когда я болел грипом позвонил и сказал что я ему должен починить сервер...

в ходе выяснилось что у него есть сисадмин который отказвается чинить любые проблемы с БД или насом "потому что он это не ставил"...

а систему да ставил я и она проработала года полтора без единого вмешательства админа....по сути проблема оказалась в том что человек со своим сотрудником не может справится и считает что ему все должны..я отказался выполнять работы в таком состоянии и с таким наездом...вот и "гадит" теперь этот человек вместо того чтобы поставить на место своего админа и оштрафовать на зарплату за то что работу свою не делает..

 

думаю срок более нескольких месяцев не уместен ...а более года и подавно к какой либо гарантии в таких вопросах...

а если учесть что нагрузка на сервер увеличилась раза в 3...то это было логично что абслютно без вмешательства админа рано или поздно чтото будет сбоить..

Link to post
Share on other sites

 Хз , может у меня какой то другой микбил? :lol:  http://demo2x.celteh.com/ 
 Ок, тогда уточню стабильно работающее с всеми обещанными оговоренными в ТЗ плюшками "гоуно". 
Плюс на протяжении работы все новшества, доработки, изменения , модули, получены совершенно бесплатно вместе с обновлениями . 
Минус, это "тууугая" платная тех поддержка... Это да..  Но продукт относительно новый, делаем на это скидку.

Да воспринимай как хочеш, если это гауно значит я буду говорить гауно!)))

Link to post
Share on other sites

имхо..

так что ждем еще годик и видим как благим матом господин tkach будет поносить следующий биллинг и так будет по кругу пока он не решит свои отношения с админом ..

Link to post
Share on other sites

Минус, это "тууугая" платная тех поддержка...

 

кстати с октября там увилили 2х админов за неадкватное общение и решение проблем...и теперь сумарный результат работ стал намного качественней как и отзывы клиентов.

 

 

ну а сейчас разве что есть проблема постановки задачи

учитывая что большинство задач сами провайдера ставят в формулировке

"чтото не так найдите проблему" или вот еще примеры:

"сделайте чтобы абонплата снималась всегда и абонент уходил в минус" - сделали

через пару дней - вы то сделали оно не работает у него минус а инета нет, так сказали же чтобы уходил в минус , про инет никто ничего не говорил

добавили усулугу кредит чтобы был в соотвествующей глубины минус и пробелема решена

 

или другой случай

обратился человек у него чтото "канал не прокачивает до конца"..

перебирают его НАСы, Бордер, свичи...прошло пара дней диагностику не закончили..

уже узнается что мы гамно потому что не починили по щелчку пальцев а планомерно диагностировали и смотрели все и как бы еще нужно время чтобы закончить работу но клиент уже подключил другого человека...и т д

а если чтобы все его продиагностировать надо дня 3-4 как минимум учитывая что проблема плавающая и не всегда проявляется...что тут сделать..машину времени купить чтобы остановить время и сделать все мгновенно ?

 

 

хочу сказать что от точности и подробностей проблемы зависит степень туговатости в вашем понимании..ведь вы то знаете чего хотите но чтобы это ктото кроме вас узнал вы не заботитесь об этом...ну большинство людей так поступают, увы.

Edited by ldemiurg
Link to post
Share on other sites

У Вас сомнения на счет моей адекватности оценки работы ТП ?
Алексей, может там че-то уже и сменилось, хз я не в курсе таких подробностей так как проблем именно с работой "микбила" по факту нет, и следовательно обращаться туда причин и поводов у меня нет.  

 

хочу сказать что от точности и подробностей проблемы зависит степень туговатости в вашем понимании..ведь вы то знаете чего хотите но чтобы это ктото кроме вас узнал вы не заботитесь об этом...ну большинство людей так поступают, увы.

 

 

Edited by hex@set
Link to post
Share on other sites

Решил воздержаться!

И это правильно!!!!

Если Вы не в состоянии . 

1) Четко сформулировать ТЗ и оговорить возможные нюансы. 

2) Принять в оговоренный срок выполненную работу. 

3) Потом за это заплатить денег по факту или даже  в рассрочку.

Это не Ваш выбор  :lol: 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...