Jump to content

Янукович подписал "упрощенку"


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

"Спасибо жителям Донбасса за президента с автобазы, с образованием в три класса и не судимого два раза, за Украину для людей, за прокуроров и судей, за Крым в обмен на скидку к газу, за золотые унита

Сошлюсь на другие страны - почти во всех странах Европы предоставление услуг связи производится на основании лицензий. Пример - та же Россия, там провайдеру надо иметь минимум 2 лицензии, а также есть

При чем тут жители Донбасса? Половина Украины за него голосовала. И я лично тоже. Ибо выхода не было. Лучше уж браток-мужик, чем баба с ярко выраженной манией величия, у которой мозговая активность ко

Posted Images

прибыль= Приход - расход (включая ЗП)

налог на прибыль = если (прибыль>15000;прибыль*0.17;прибыль*0.15)

ЕСВ = если (прибыль*0,347>15000;15000;прибыль*0.347)

 

суммарно налоги = ЕСВ+налог на прибыль + налоги на ЗП

при 30000 прибыли налог будет около 50% + налоги с ЗП работников

у вас неверная бухгалерия!

На общей схеме БЕЗ НДС, все просто, и чем бльше затрат тем меньше налога на прибыль.

Самое время платить большие ЗП:-)

И заметьте это то же затраты.

 

вообще-то с ЗП еще НДФЛ нужно заплатить.

да нужно!

Но платится то он с РАЗНИЦЫ!

Link to post
Share on other sites

вообще-то с ЗП еще НДФЛ нужно заплатить.

да нужно!

Но платится то он с РАЗНИЦЫ!

мужики вы о чем?

с зарплаты все по полной - и ЕСВ и НДФЛ

и с какой такой разницы?

 

http://byhgalter.com/ru/13-veshhej-kotorye-dolzhen-znat-i-vypolnyat-predprinimatel-na-obshhej-sisteme-nalogooblozheniya/

 

 

11. ФЛП на общей системе должен уплачивать единый социальный взнос и налог на доходы физических лиц за своих наемных работников

 

Предприниматель на общей системе должен платить единый социальный взнос за своих наемных работников. Суммы единого социального взноса надо платить в бюджет во время или непосредственно после каждой выплаты заработной платы (п.8 ст.9 Закона № 2464-VI от 08.07.10).

Link to post
Share on other sites

у вас бух есть?

пусть она вам все расскажет.

Вообще не понимаю, для чего тогда есть такая професия как бухгалтер:)

Я вот думаю, что будет если бухгалтера полезут кабеля тягать и свичи настраивать.

Link to post
Share on other sites

прибыль= Приход - расход (включая ЗП)

налог на прибыль = если (прибыль>15000;прибыль*0.17;прибыль*0.15)

ЕСВ = если (прибыль*0,347>15000;15000;прибыль*0.347)

 

суммарно налоги = ЕСВ+налог на прибыль + налоги на ЗП

при 30000 прибыли налог будет около 50% + налоги с ЗП работников

Для меня это было основным мотивом создания ООО вмесот ФОПа. Делайте ООО, по крайней мере на пенсионном сэкономите.

Link to post
Share on other sites

Ох не любит у нас народ делится не любит :)))

А давно пора смириться с тем, что эра сверх прибелей давно из нашего бизнеса ушла!

Но народ упорно продолжает придумывать себе геморой на пятую точку.

Предлагаю нашу тему внести в книгу рекордов Украины, как самую обсуждаемую и по колличеству страниц и постов!

А ну товарищи кто откроет 50-ю страницу!

А кто, где, любит?

И если про подобные мелочи, то с какой стати мелочится государство?

Практика оптимизации, была, есть и будет, и как бы это не нравилось государству,

то цывилизованое государство должно уметь работать на современном рынке,

так же как и предприниматель.

И термины, например "Аутстаффинг", не пионерами локальщиками придуманы,

а монстрами бизнеса, которые являются основными бюджетоформирующими структурами.

А пионеры, собирают крошки.

http://ru.wikipedia....iki/Аутстаффинг

Преимущества аутстаффинга

К основным плюсам относятся снижение нагрузки на кадровую службу, сокращение расходов на содержание персонала, налоговая оптимизация, минимизация рисков и делегирование ответственности.

Снижение нагрузки на кадровые службы и сокращение расходов по их содержанию

Некоторые компании переводят на аутстаффинг весь штат, кроме генерального директора и главного бухгалтера. В этом случае нет необходимости вести кадровую документацию, заполнять табели учета рабочего времени, книги учета трудовых книжек и многие документы и процедуры, связанные с кадровым делопроизводством. Трудовая инспекция, миграционная служба и иные проверяющие органы не смогут оштрафовать компанию за нарушения, связанные с кадровыми, миграционными и налоговыми вопросами по персоналу.

Делегирование ответственности

Ведение кадрового делопроизводства — сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой компетенции и квалификации кадровых служб, что связано с высокими затратами и рисками. В случае выявленных нарушений со стороны трудовой инспекции или миграционной службы (если в штате есть иностранные граждане) ответственность несет не только кадровый работник, но и руководство предприятия. Даже при незначительных нарушениях на юридическое лицо могут быть наложены значительные штрафы (в случае с иностранным персоналом — до 800 тыс. рублей за каждого сотрудника); штрафы также накладываются на руководителей и должностных лиц организации. При использовании аутстаффинга организация и ее руководство полностью освобождены от ответственности не только перед проверяющими органами, но и в случаях трудовых споров.

Увеличение количества сотрудников без отмены УСН

Если организация работает по упрощенной системе налогообложения, то количество сотрудников не может превышать 100 человек (в оптовой торговле — 50 человек, в розничной торговле и сфере бытового обслуживания — до 30 человек). В обратном случае необходимо перейти на общую систему налогообложения, что связано со значительными издержками. При использовании аутстаффинга сохраняется возможность оставаться в статусе малого предприятия, при этом увеличивая фактически занятое количество сотрудников.

Повышение инвестиционной привлекательности компании

При формально небольшой численности и относительно низких издержках на персонал улучшаются финансовые показатели в расчёте на одного сотрудника (прибыль, объём продаж и т.п.). Это может использоваться как инструмент увеличения инвестиционной стоимости компании.

 

Для тех кто думает что это не законно.

Запрет

В конце 2010 года в Госдуму РФ был внесен на рассмотрение законопроект, который должен был запретить предоставление персонала. Этот законопроект поднял волну дискуссий и споров, прошел первое чтение и включен в примерную программу решением Государственной Думы на октябрь 2011.

Нверно не сложно догадатся что, на юридическом уровне, государство нечего не может противопоставит, кроме горлопанства конечно,

поэтому, и выносится подобное явление на законодательный уровень.

 

Но что не запрещено, то разрешено.

 

ShadowNyse, заплатил за составления договор и в одном флаконе получил консультацию, договор и гарантию.

Link to post
Share on other sites

На общей схеме БЕЗ НДС, все просто, и чем бльше затрат тем меньше налога на прибыль.

Самое время платить большие ЗП:-)

И заметьте это то же затраты.

К чему это было сказано? Вода это вода потому что вода?

как сами отметили ЗП - это те же затраты и ни как не меньшие налоги, в расход на 5% единщика намного выгоднее перечислять.

Alex, в этой теме в ваших сообщения начинает пропадать конструктив.

 

Для меня это было основным мотивом создания ООО вмесот ФОПа. Делайте ООО, по крайней мере на пенсионном сэкономите.

Чтобы экономить на пенсионном - перечисляем на 5% единщика, у многих на ФОП лицензии и много договоров, проблемно все переоформлять.

Link to post
Share on other sites

...

Чтобы экономить на пенсионном - перечисляем на 5% единщика, у многих на ФОП лицензии и много договоров, проблемно все переоформлять.

 

ДОговора переоформить - дело времени и немного усилий. Лицензии - ФОП = оператор, ООО = провайдер, догоаор на использование каналов, стоимостью ~500 грн. в мес. Настанет время переоформлять - делать лицензии сразу на ООО. Ну это как кому больше нравится.

Link to post
Share on other sites

у меня есть еще вопрос. в налоговой сказали, что в новой заяве СПД сейчас нужно указывать старые КВЕДы по которым работали раньше. это что получается, что я должен указать старый деятельность в сфере информатизации и продолжать работать на едином налоге до июля..?? конкретнее в налоговой ничего не знают...

Link to post
Share on other sites

А просто трехстороний (можно и больше сторон :) ) договор (абонент, оператор, фоп по консультированию обслуживанию и т.п.) платеж один для абонента (чего все хотят), на временный счет в банке или финансовой компании (с лицензией на прием денег), потом (банк или фин. компания) делает его расщепление в указных пропорциях. Пример, смотреть в сторону как в крупных городах (например Киев) платятся платежки за ком. услуги, там в одной платежке все (отопление, вода, уборка, газ, электрика), а банк потом расцепляет входящую сумму, и все попадает напрямую получателям минуя счет жека. Раньше когда-то все получал жек и перечислял уже другим, но когда жеки начали ловить на задерживании денег и прочем, то переделали в другую схему. Так вот с ком. услугами, банк расщепление делает единой сумы на получателей. Интересно, а тут какими законами это регулируется, ибо например у жителей отдельные договора со всеми кому он платит в платежке (энерего компания, котельная, жек, газ контора), а платят по одной платежке.

Это так мысли в слух, но может кому пригодится.

Link to post
Share on other sites

у меня есть еще вопрос. в налоговой сказали, что в новой заяве СПД сейчас нужно указывать старые КВЕДы по которым работали раньше. это что получается, что я должен указать старый деятельность в сфере информатизации и продолжать работать на едином налоге до июля..?? конкретнее в налоговой ничего не знают...

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=34&nreg=2755-17

299.11. У свідоцтві платника єдиного податку зазначаються такі відомості:

...

5) обрані фізичною особою - підприємцем види господарської

діяльності згідно з КВЕД ДК 009:2005 ( va375202-05 ), у разі

здійснення виробництва - також види товару (продукції), що нею

виробляються;

 

Пока не внесут изменения в закон, будут ставить старый квед.

Link to post
Share on other sites

Вот так, делаешь людям добро-а в ответ тишина, одни лишь спасибо... :)

Даже аккумуляторы никто не хочет купить, хоть бы смиловались, аккумы то никому не помешают(

А законное решение проблемы я выложил :)

Link to post
Share on other sites

я раньше был на едином на "другая деятельность в сфере информатизации" , если по старому все осталось тогда получается все кто был на этом кведе продолжают платить единый

Link to post
Share on other sites

я раньше был на едином на "другая деятельность в сфере информатизации" , если по старому все осталось тогда получается все кто был на этом кведе продолжают платить единый

 

Не путай закон, который запрещает, и квед, который константирует что запрещает закон.

Link to post
Share on other sites

Вот так, делаешь людям добро-а в ответ тишина, одни лишь спасибо... :)

Даже аккумуляторы никто не хочет купить, хоть бы смиловались, аккумы то никому не помешают(

А законное решение проблемы я выложил :)

100% могут взять твои договора,

95% их выбросят потому как они не чего там не понимают и их никто не консультировал,

5% кто возмет твои договора не получат гарантий юриста, а локал тут не проходит.

 

Поэтому твои договора, на 100% пойдут как рыба, и то только тем кто решится так работать,

как рыба пойдут для их юристов, которые ... ну может кое где комы поставят.

НО, даст добро, какие никакие гарантии.

 

Поэтому если кумарит, зайди в свой топик и сотри ссылки.

Link to post
Share on other sites

извините, не понял (

Законом запрещена связь, связь есть в 2005 и 2010.

от того что сейчас нужно ставить 2005, запрет не исчезает.

Link to post
Share on other sites

давайте все-таки визначимось:

1. для реалізації карточок достатньо 2-гої групи?

2. для реалізації карточок все-таки потрібно буть на 3-тій групі?

3. то на 3-тій групі можна "Надання інших допоміжних комерційних послуг, н.в.і.у."?

Link to post
Share on other sites

та продавайте карточки на второй группе, кто же запрещает.

но учтите, что номинал карточки вы должны будете перечислить ФОПу на общей.

потом уплатить налоги на общей.

если номинал карточки не будет соответствовать сумме, перечисленной ФОПу на общей, то ждите проблем при проверке. инспектор будет потирать руки.

Link to post
Share on other sites

Перечислять можно и не всю сумму, а 10%,

но ФОП на общей, обязан заактировать предоставления услуг на полную сумму.

И дальше полезли обороты.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...