Перейти к содержимому

Ups с автомобильным аккумулятором


Рекомендованные сообщения

Ясно,Але все таки хотілось би взнати на рахунок шкідливості малого струму заряду.

Великоi шкоди не буде. Просто заряд буде тривати декiлька дiб.

Раз на пiвроку можна дати батареi посилений заряд вiд стороннього джерела, якщо Ви те вмiете зробити.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Ответы 563
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Рекомендуется 14.2 в циклическом режиме(т.е. заряд до 14.2 и дальше хранение/эксплуатация). В буферном режиме(режим работы любого УПС) производители рекомендуют 13.6-13.8, все что выше ведет к быстрой

Спасибо... спасибо за доверие, но! Гипотеза с емкостями акума, стара как мир, по крайней мере, мне ее лет тридцать назад в институте на парах по электроделу преподавали.   Но никто не спорит, до

Якщо напругу помножити на струм і на 60 кг то буде якраз з запасом...

Posted Images

Наверное замучали вас этими вопросами, но помогите разобратся чайнику. Есть в наличии UPS Powerware 5125 на 1500 VA. Начал сам по себе давать скачки от чего сервак перегружался. Вскрыл его, там три батареи 12В-9А. Замерял вольтметром, на двух 13.6В, а на одном 11.4В. Как я понял полетел один аккумулятор и поэтому гручит? Решил перестраховатся и может с расчетом на будущее купить уже аккумуляторы помощнее. Что из соотношения цена на качестно можно поставить сюда? Можно ли подключить на этот упс автомобильный аккум? Как я понимаю нужно тогда аж 3 штуки... может чтото другое есть на 36В?

 

Забыл сказать, упс стоит в серверной! На него подключен биллинговый сервер и три свитча Длинка 3526.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора-бы забыть о Авто-аккумуляторах, и копить на гелевые батарей которые служат дольше и не нуждаются ни-в каких уходах. Ето озарение пришло на ум после того как 2-ой комплект автомобильных просто здхо. Жалко было ведь им максимум даже года небыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что дело в автомобильном аккумуляторе, как таковом. Принципиально от гелевого он, как электрохимическая система, ничем не отличается. При правильной эксплуатации современный автомобильный аккумулятор практически в обслуживании не нуждается.

Выше был описан случай, когда на одной батарее напряжение стало ниже, чем на двух других. Это не аккумулятор виноват, а деревенская схема зарядки. Она может и в очень фирменных с виду УПС попадаться. Чтобы аккумуляторы, соединенные последовательно нормально работали без обслуживания нужно в схеме зарядки иметь специальный узел выравнивания потенциалов.

Дядюшка Ляо часто на этом экономит по 10 долларов с 1000-долларового УПС. Ну а корпуса и лейблы дядя этот хорошо делает какие угодно.

Еще одна особенность - излишне глубокий разряд. В рекламных целях стараются показать возможно большее время автономной работы. Для этого аккумуляторы разряжают до 10.5 и даже ниже 10 вольт. Если после такой разрядки батарею не начать заряжать в течение получаса, она начинает необратимо терять емкость. А ведь разрядка от 11.0-10.8 В до 10.5 дает всего процентов 5 добавки времени автономной работы, т.е. практически неоправдана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я так и не смог обьяснить факт в том что на автомибильных НОВЫХ: когда случались импульсы что пол города просто перегружалось. Сервер наш тоже конечно. Сейчас после гелевых картина ясна полгода он-лайн. Тот же упс.

Импульсы имею ввиду: на одну долю секунды и комп в ребут. Странно но случалось пару раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы таких прикупили парочку на 700 и 1500 вт и теперь спокойно живем.

Вы наверное не 5 минут выбирали УПС, скажите пожалуйста, а чем вам не понравился

http://www.energy.dn...view.php?id=190 (думаю его брать, хотя жаба тянет за руку купить ЛЕОТОН),  в сравнении с тем что вы взяли себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чи буде нормально працювати Mustek PowerMust 1000 USB post-9655-064383600 1283845756_thumb.jpg з двома автоакумуляторами 12/65 ,Мене суто цікавить чи не буде малий струм заряду шкідливий для акумулятора

О! Вот у меня точно такой УПС! Выкинул заводские аккумуляторы и поставил последовательно 2 автомобольных на 72АЧ (Близарды кажется, зелёные такие). Вчера небыло света, продержали 2 сервера (роутер старый 2,8 пень - 4 сетевые, винт на 80Гиг, дешёвая видяха аля-Жефорс и шлюз сети - двухядерный целерончик с двумя сетевыми и винтом 100-160 гиг) + штук 20 свитчей (8-ми портовые мыльницы, из них 3 медика) - 4 ЧАСА!

На родных аккумуляторах всё это работало минут 10.

Заряжаются правда долго, несколько дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы таких прикупили парочку на 700 и 1500 вт и теперь спокойно живем.

Вы наверное не 5 минут выбирали УПС, скажите пожалуйста, а чем вам не понравился

http://www.energy.dn...view.php?id=190 (думаю его брать, хотя жаба тянет за руку купить ЛЕОТОН),  в сравнении с тем что вы взяли себе.

У нас тоже парочка и тоже на 700 и 1500 вт и тоже VH . :lol:

Я уже несколько раз писал об этом на форуме.

Vh-700 уже около 5 лет , 1500 - около 3.

Проблем ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Вам не стремно курить в комнате (особенно без вентиляции) где находятся автомобильные аккумуляторы, все таки выделяется водород при зарядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас тоже парочка и тоже на 700 и 1500 вт и тоже VH . :lol:

Я уже несколько раз писал об этом на форуме.

Vh-700 уже около 5 лет , 1500 - около 3.

Проблем ноль.

 

Всяке старьйо зняте з машин вмирало дуже швидко, новий SB-12-70Ah @ 3526 + 7 медіа/к ~ 3-5 годин, залежно від завантаження свіча. Працює вже рік.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, понял что можно подключить аккумулятор. Так всетаки вопрос, ставить три автомобильных по 12 вольт или есть что-то на 36 вольт, что дешевле и эффективней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы таких прикупили парочку на 700 и 1500 вт и теперь спокойно живем.

Вы наверное не 5 минут выбирали УПС, скажите пожалуйста, а чем вам не понравился

http://www.energy.dn...view.php?id=190 (думаю его брать, хотя жаба тянет за руку купить ЛЕОТОН),  в сравнении с тем что вы взяли себе.

 

У нас тоже парочка и тоже на 700 и 1500 вт и тоже  VH .  :lol:

 

 

Я уже несколько раз писал об этом на форуме.

Vh-700 уже около 5 лет , 1500 - около 3.

Проблем ноль.

очень интересно, спасибо за отзывы, а какие окумы дополнительные на них влепили, где брали и по чём?

 

кто заморачивался с автозапуском генератора при длительном отсутствии электричества и людей на тех площадке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы таких прикупили парочку на 700 и 1500 вт и теперь спокойно живем.

Вы наверное не 5 минут выбирали УПС, скажите пожалуйста, а чем вам не понравился

http://www.energy.dn...view.php?id=190 (думаю его брать, хотя жаба тянет за руку купить ЛЕОТОН),  в сравнении с тем что вы взяли себе.

 

У нас тоже парочка и тоже на 700 и 1500 вт и тоже  VH .  :lol:

 

 

Я уже несколько раз писал об этом на форуме.

Vh-700 уже около 5 лет , 1500 - около 3.

Проблем ноль.

очень интересно, спасибо за отзывы, а какие окумы дополнительные на них влепили, где брали и по чём?

 

кто заморачивался с автозапуском генератора при длительном отсутствии электричества и людей на тех площадке?

Стоят без доп. АКБ на РТПЦ, т.к. у них свои дизельгенераторы.

Время перебоя до 15 мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Вам не стремно курить в комнате (особенно без вентиляции) где находятся автомобильные аккумуляторы, все таки выделяется водород при зарядке.

М-мм... тут есть два момента

- несколько поработав на взрывоопасном производстве и сдав экзамен, скажу, что водород не так уж опасен, как скажем бензин. Водород очень текуч , собирается под потолком и просачивается далее через мельчайшие дырки. Это бензин, спирт скапливаются на полу и могут вызвать более опасный взрыв.

- если уж аккумулятор начал выделять водород - Вы его "вскипятили". Т.е, это режим перезарядки, неисправности зарядного устройства, когда электролит- насыщенная серная кислота и начался прямой электролиз воды. Гелевый в таком режиме вспухает тоже. В нормальном режиме современная автомобильная батарея за полгода из банки выделит пару граммов водорода и кислорода, не более. Сейчас автомобильные аккумуляторы стали делать с новыми сепараторами ("необслуживаемые")и они по конструкции стали ближе к гелевым.

В итоге, страхи по поводу взрывоопасности автомобильных аккумуляторов несколько преувеличены. Единственное - не рекомендуется ставить в один отсек с аппаратурой. Ничтожно малые испарения сернистых соединений могут вызвать быстрое потемнение, почернение всего серебра, конактов, разъемов и т.п. Между прочим, такой же эффект дает присутствие обычной резины. В ее состав тоже входит сера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Мікроват - гарно б те все зробити в стоєчному варіанті.

основна ідея: є по місту декілька оптичних входів, ставиться ящик 7-9 юнітів, одф 24ка, длінк дес 3200-10(18), і для живлення 10-15 свічів планет фсд-803 ставимо мікроватовську мл21 175 ват.

Якщо було б щось у вас симбіозне упс+мл21+акум в стоєчному варіанті - взагалі б була казка))))

 

в точку, похожая схема, только обычно используем 110 ваттные источники питания "микроватт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Более реально просматривается пластиковый корпус с силикатный кирпич, клеммы для подключения наружных батарей (скорее всего, это будет 24 вольта, 2 одинаковых батареи по 12 вольт)и вентилятор, который включается только при работе от аккумуляторов.

 

 

считаю этот вариант более удобным ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто заморачивался с автозапуском генератора при длительном отсутствии электричества и людей на тех площадке?

 

було, HONDA EP6500CXS не завжди стартувала. Стартер крутить, але не заводиться. Підозра впала на старий акумулятор (в комплекті був). Поміняли - вроді без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

А кто-то уже делает на заказ, связку ИБП+автомобильные аккумуляторы, пока нужно два набора, каждый из которых выдержит 600Ват 6-7 часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобильные акб это дешево сначало и дорого потом.

лучше сразу покупать нормальные АКБ, через 2-3 года они окупятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Много букаффф, много мнений...

Дайте ответ на один вопрос

APC BackUPS ES-525 + авто батарейка 45 (таврия) = 3 системника не мощных

Будет работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ответ.

Запросто. Никаких переделок не нужно. 60 А*ч без проблем заряжается. Держит примерно ту же конфигурацию даже больше часа. Причем аккум старый, по совокупности ему уже лет 5 (хотя кислоту в нем менял года 2 назад).

Надо только проверить напряжение заряда. Должно быть 13.7 вольта без аккумулятора. Если больше - будет "выкипать".

И провода от аккумулятора до платы потолще и по возможности покороче. Минимум медь 4 квадрата, лучше больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Автор: alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



    • Автор: rsv
      Доброго дня! 
      Маю на руках два даних ДБЖ https://www.sea.com.ua/ua/istochniki-pitaniya/ac-dc-preobrazovateli-s-funkciej-ups/psc-100a-c/
      Підкажіть будь ласка із наступними питаннями: 
      Акумулятор якого типу краще використовувати з цим ДБЖ - кислотно-свинцевий, AGM, LiFePO4 чи інше? Яку напругу виставляти на виході цього ДБЖ, щоб вибраний акумулятор заряджався достатньо? Наскільки розумію, напруга буде постійно присутня на клемах АКБ. Чи є це проблемою для АКБ?
    • Автор: twixi007
      Підкажіть в кого на такому сервер стоїть безперебійник, чи стикалися ви з проблемою: коли вимикається сервер, по команді від APC SMART UPS 600I чи APC Smart-UPS 1400 RM 3U (SU1400RMINET) , сервер вимикається і в блокі жіивлення сервера нещадно клацає реле постійно, не перестаючи... 
       
    • Автор: x-net
      Продам вживаний ДБЖ (UPS) APC Smart-UPS XL 750VA (SUA750XLI). Напруга батареї 24В, вихід - синус, є слот під плату керування, штатно розрахований на зовнішні батарейні блоки. Прошу 5000 грн.

×
×
  • Создать...