На засіданні 17 травня відповідно вимог до Закону України «Про телекомунікації» щодо регулювання у сфері зв’язку та встановлення тарифів Комісія прийняла рішення «Про схвалення проекту Порядку регулювання Тарифів на надання в користування кабельної каналізації електрозв’язку» (далі – ККЕ). Цей документ було взято за основу рішенням НКРЗІ № 128 від 15.03.2012 та оприлюднено для громадського обговорення.
До проекту Порядку надійшли зауваження і пропозиції від операторів телекомунікацій, які було враховано під час доопрацювання деяких пунктів Порядку.
Так, документом визначено, що НКРЗІ при прийнятті рішень щодо встановлення граничних тарифів враховує інформацію про діяльність операторів телекомунікацій, які володіють ККЕ та надають її в користування, а також іншу інформацію за результатами оприлюднення таких рішень та громадських слухань. Проект Порядку визначає поняття «собівартість послуг» (собівартість) – це економічно обґрунтовані витрати, що пов’язані з наданням у користування ККЕ, а саме: виробнича собівартість та адміністративні витрати; «планова собівартість послуг» (планова собівартість) – прогнозована собівартість на перший плановий рік дії тарифів, а також інші важливі терміни. Визначено, що формування тарифів на надання в користування ККЕ здійснюється на основі розрахунку тарифів, які проводяться НКРЗІ та/або операторами телекомунікацій, виходячи з планової собівартості послуг на надання в користування ККЕ. Приведено формули для розрахунку тарифів на надання в користування ККЕ; вказано, що підставами для перегляду рівня тарифів є зміна ставок податків і зборів та інших обов’язкових платежів, мінімального рівня заробітної плати, ставок орендної плати, цін і тарифів на комунальні послуги, енергоносії та матеріальні ресурси тощо.
Прийняття цього документу сприятиме встановленню справедливого механізму формування тарифів на послуги операторів телекомунікацій, які надають у користування належну їм ККЕ на території України.
Проект Порядку буде направлено на погодження до заінтересованих органів виконавчої влади.
Документ від 15.03.2012 № 128:
Poryadok_KKE_190312.doc
если бы еще и со столбами "обгунтували" цены...
Ну я думаю тут нам хрен кто поможет.
Или можно рассчитывать на ИНАУ?
Было бы неплохо обгрунтувать столбы. У РЕС одна цена, у ТТУ своя, у Укртелекома третья. Это все вроди относится к кабельной инфраструктуре. Или снова в нашей стране работает выборочный подод?
Не понятно почему у НКРЗ есть желание обгрунтовывать только ККЕ?
Надо помочь НКРСИ разобраться с этим
Я тут читаю: люди ругаются, а толку никакого - все в слова уходит. Есть же уже давно придуманные механизмы для реализации задач и решения проблем - пользуйтесь. Хотя, конечно, если желание есть просто покричать, то Форум как раз для этого подходит
Насядьте на ИнАУ или другие общественные организации, создайте профильную рабочую группу по этой теме и решайте, решайте. Плохо или хорошо получится, но это все-таки действия, а не слова.
Можно кратко узнать
На сколько я представляю этот процесс, то что бы поднять вопрос - нужно быть хотя-бы членом ИНАУ.
Если здесь присутствует кто либо из членов ИНАУ, не мог бы он порекомендовать к обсуждению этого вопроса добавить к определению "ККЕ" еще и столбы.
По крайней мере это будет единым подходом и он будет одинаков для всех участников рынка.
Темы не касается, но телефон отдела лицензирования и регистрации отключен 044 5697109, если с мобильного "неверно набраный номер" если из стационарного "маршрут видсутний"
а с какого перепугу столбы являются кабельной канализацией? Существует канализация, вот туда и нужно укладывать кабель, а вешать его на линии электроопор- это от лукавого.
Это нормально, тут многие просто не понимаю чем отличается НКРЕ от НКРЗи
Главное чтоб столбы потом не прировняли к вышкам
Столбы являются частью кабельной инфраструктуры, а не канализацией.
Где же в частном секторе канализацию то найти, чтобы потом туда кабель то уложить ?
Как Укртелекому, так и Обленерго кабельная инфраструктура осталась по наследству. Каждая из них является монополистом в этом отношении.
В Укртелекоме ККЕ является ее транспортной сетью, и по сути не связана со связью и ее можно отделить от Укртелеома. В таком же отношении и столбы для РЕСа являются траспортной сетью.
Вы считаете что Укртелеком в этом свете можно регулировать, а Обленерго нет?
Еще раз, внимательно читаем между строк.
регулирование облэнерго может именно НКРЕ.
Как вариант, если примут решение придать опорам статус элементов кабельных сетей тогда да, сразу попадут под влияние НКРЗи.
Для понимания, я только ЗА, чтоб НКРЗи еще и стоимость опор регулировал. а то как то по 30 грн, платить жутко
В отличии от УТ облэнерго меняет опоры, провода, подрезает деревья и прочее.
У УТ трындец просто с ихней каналией....
Сереж, за твои деньги УТ и подрежут и проложат.
Хотя у нас и за свои восстанавливали/ремонтировали, да только нет на это денег(с). надо вгатить чьих-нибудь мегабаксов в сельский "доступный" интернет срочно.
Рома, я за свои уверен, а вот за вечно непроходимые и важные участки ККЭ заемучался слушать...
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом